Планирование мероприятий на лагере в Турции
В начале лагеря группой студентов было проведено планирование возможных мероприятий для их проведения на лагере. Некоторые мероприятия были подготовлены и проведены.
Роли
Занято мест |
---|
28 из ∞ Активный участник сессии планирования |
Роль заключается в создании эффективного плана, новых идей, предложений, улучшающих финальный план или продукт креатива. Компетенции роли343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Развивает) 344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Развивает) 346. Видеть выгоду, новые возможности, плюсы и минусы методов, инструментов, изменений, инноваций (Развивает) 347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Развивает) 350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Развивает) 345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Косвенно развивает) 349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Косвенно развивает) 356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Косвенно развивает) 409. Убедить, привлечь на свою сторону (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
8 из ∞ Ведущий сессии планирования |
Задача ведущего состоит в работе с группой, организации участников на продуктивную деятельность в рамках задачи, вывод на создание необходимого результата. Компетенции роли367. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий (Развивает) 368. Удержать цель в деятельности (Развивает) 370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Развивает) 375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Развивает) 378. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Развивает) 351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Косвенно развивает) 361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Косвенно развивает) 374. Добиться своих целей путём переговоров, заключить договорённости (Косвенно развивает) 382. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
6 из ∞ Организатор сессии планирования |
Роль подразумевает подготовку помещения, оборудования для сессии, оповещение и сбор участников, организацию упаковки и представления итоговых материалов. Компетенции роли350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Развивает) 354. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация) (Развивает) 360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Развивает) 367. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий (Развивает) 364. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Косвенно развивает) 365. Подготовить мероприятие, проект по готовому плану (краткосрочный формат). (Косвенно развивает) 366. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Косвенно развивает) 369. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Косвенно развивает) 378. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Косвенно развивает) 410. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
5 из ∞ Упаковщик сессии планирования |
Роль заключается в том, чтобы по ходу работы фиксировать её результаты, а после собрать и представить результирующий план или продукт креатива в структурированной письменной форме. Компетенции роли343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Развивает) 344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Развивает) 360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Развивает) 371. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Развивает) 405. Написать текст под задачу (презентация, реклама, публицистика, научный стиль и т.д.) (Развивает) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Развивает) 355. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Косвенно развивает) 398. Использовать для работы базовые офисные приложения (текст, таблицы, презентации, схемы) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
Активный участник сессии планирования
Имя | Оценка |
---|---|
Сергей Кеменов (KemenovSergey) Москва Оценила: Наталия Клименко | 1 |
Юрий Гребнев (gyo95) Москва Оценила: Наталия Клименко | 1 |
Савелий Будко (Sakvel) Москва Оценила: Наталия Клименко | 1 |
Руслан Абдулхаликов (Rusik007) Москва Оценила: Наталия Клименко | 1 |
Анна Безенкова (Annyshka) Москва Оценила: Наталия Клименко | 1 |
Екатерина Киселева (Ekaterina) Москва Оценила: Наталия Клименко | 1 |
Серафим Егоров (SlamfreeXait) Москва Оценила: Наталия Клименко | 1 |
Алексей Локтионов (wowcamper) Москва Оценила: Наталия Клименко | 1 |
Надежда Игоревна (temnijphenix) Москва Оценила: Наталия Клименко | 1 |
Данил Галка (Daniel) Москва Оценила: Наталия Клименко | 1 |
Михаил Васильев (PrapoR) Москва Оценила: Наталия Клименко | 1 |
Андрей Дементьев (oneindacrowd) Москва Оценила: Наталия Клименко | 1 |
Олег Манько (OlehMan) Москва Оценила: Наталия Клименко | 1 |
Антон Щекин (Tridarg) Челябинск Оценила: Светлана Заварухина Комментарий к оценке: Подавал идеи, обсуждал варианты форматов "Интенсива", расписывал образ элиты. | 2 |
Ксения Ческидова (ksana0911) Москва Оценила: Светлана Заварухина Комментарий к оценке: Обсуждала варианты форм и содержание учебных дней "Интенсива", подавала идеи, разрабатывала названия тем, проектировала игру "Славяните" | 2 |
Владимир Ильницкий (VladimirIL) Москва Оценила: Светлана Заварухина Комментарий к оценке: обсуждал форматы и содержание проектируемых учебных дней "Интенсива", подавал идеи по тематикам дней. | 2 |
Яна Сайфутдинова (Yana) Москва Оценила: Светлана Заварухина Комментарий к оценке: Обсуждала формы и содержание "Интенсива", подавала идеи для проектирование учебных дней, проектировала игру "Славяните" | 2 |
Алёна Белова (beluha) Москва Оценила: Олеся Дребезгина | 2 |
Лада Окунева (lada-ok) Москва Оценила: Олеся Дребезгина | 2 |
Лолита Ильясова (Lolita13) Москва Оценила: Олеся Дребезгина | 2 |
Анастасия Щербакова (panda27091995) Москва Оценила: Олеся Дребезгина | 2 |
Ольга Ананьева (Olechka952010) Москва Оценила: Олеся Дребезгина | 2 |
Кристина Родина (Kristina) Москва Оценила: Олеся Дребезгина | 2 |
Андрей Зобнин (sergeich) Москва Оценила: Олеся Дребезгина | 2 |
Анастасия Приемникова (AnastasiaPriomnikova) Москва Оценил: Виктор Семыкин | 2 |
Алина Корниенко (alinakornienko) Москва Оценил: Виктор Семыкин | 2 |
Антон Вивчарь (luxor) Москва Оценил: Виктор Семыкин | 2 |
Иван Кармазев (Ivan) Москва Оценил: Виктор Семыкин | 1 |
Ведущий сессии планирования
Данила Кожаринов (danilaki) Москва, Маяк. Москва Оценила: Наталия Клименко | 2 |
Алёна Белова (beluha) Москва Оценила: Олеся Дребезгина | 1 |
Лада Окунева (lada-ok) Москва Оценила: Олеся Дребезгина | 1 |
Анастасия Щербакова (panda27091995) Москва Оценила: Олеся Дребезгина | 1 |
Ольга Ананьева (Olechka952010) Москва Оценила: Олеся Дребезгина | 1 |
Лолита Ильясова (Lolita13) Москва Оценила: Олеся Дребезгина | 1 |
Анастасия Приемникова (AnastasiaPriomnikova) Москва Оценил: Виктор Семыкин | 2 |
Алина Корниенко (alinakornienko) Москва Оценил: Виктор Семыкин | 2 |
Организатор сессии планирования
Данила Кожаринов (danilaki) Москва, Маяк. Москва Оценила: Наталия Клименко | 2 |
Ксения Ческидова (ksana0911) Москва Оценила: Светлана Заварухина Комментарий к оценке: Оргнизовывала и проводила спроектированную игру "Славяните" для всех участников поездки в Турцию. | 2 |
Алёна Белова (beluha) Москва Оценила: Олеся Дребезгина | 1 |
Лада Окунева (lada-ok) Москва Оценила: Олеся Дребезгина | 1 |
Анастасия Приемникова (AnastasiaPriomnikova) Москва Оценил: Виктор Семыкин | 2 |
Алина Корниенко (alinakornienko) Москва Оценил: Виктор Семыкин | 1 |
Упаковщик сессии планирования
Михаил Васильев (PrapoR) Москва Оценила: Наталия Клименко Комментарий к оценке: Самостоятельно вызвался составить расписание в письменном виде и качественно выполнил задачу. | 2 |
Яна Сайфутдинова (Yana) Москва Оценила: Светлана Заварухина Комментарий к оценке: Оформляла орг.схему учебного курса "Интенсив", игру "Славяните" | 2 |
Ксения Ческидова (ksana0911) Москва Оценила: Светлана Заварухина Комментарий к оценке: Оформляла орг.схему учебного курса "Интенсив" , игру "Славяните" | 2 |
Алина Корниенко (alinakornienko) Москва Оценил: Виктор Семыкин | 2 |
Анастасия Приемникова (AnastasiaPriomnikova) Москва Оценил: Виктор Семыкин | 1 |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2024