Выездная школа ЭШЭР "Человек в диалоге" - Студии и мастерские
6 августа 2014 (ср), 09:00 — 16 августа 2014 (сб), 23:00
Всем городам
Описание и ролиУчастники5
Формат: Школа ЭШЭР: Студии, мастерские
Вес оценок: 2.0
Летний выезд школы ЭШЭР для старших
школьников, студентов и взрослых, которые
не разучились интересоваться новым.
Место проведения -палаточный лагерь на побережье Ладожского
озера.
- Погружение в мир парадоксальных задач
- Участие в коллективной творческо-
интеллектуальной работе
- Студии, мастер-классы
... и многое-многое другое
Место проведения - Ладога. Подробности уточняются.
О программе лагеря - в буклете. Указанная в буклете стоимость
"гасится" за счет компании. Для студентов программы "Капитаны
России" - бесплатно
4 человека
Контакты держателей данного модуля: vk.com/echerleto vk.com/gruppa_esher
+7 (921) 640-31-46 Катя
+7 (921) 923-87-01 Алексей
+7 (905) 255-26-42 Олег
Чуть подробнее о том, с чем работают на школах ЭШЭР:
Основные процессы, составляющие содержание школы это: решение
парадоксальных задач открытого типа малыми группами; доклады и
обсуждения решений на общих конференциях; участие в общем на всю
школу проекте или проектах (многодневная ситуационно-ролевая игра,
театральная постановка, создание "грандиозного сооружения" из
неожиданных материалов и др.); различные авторские
мастерские-студии; активные игры и прогулки; "вечерние посиделки";
вечерне-ночное проектирование-рефлексия (для членов команды и
стажёров), поддержание быта лагеря. Основные аспекты, развиваемые у
участников школы: различные типы строгого и ассоциативного
мышления; системный подход; групповая работа на выход к "инсайту";
продуктивное взаимодействие внутри группы и между ними; постановка
собственных задач на развитие и деятельная рефлексия по ним; работа
с различными ресурсными состояниями; содержательная коммуникация;
ведение дискуссии; работа с принятием решений и ответственностью за
них; осознание отношений.
Нажмите на роль, чтобы прочитать описание и заявиться.
Занято мест
0 из ∞
Ведущий "конструкторской"студии/мастерской (требует предварительной содержательной заявки)
Ведущий студии по согласованию с командой школы предварительно
разрабатывает, а затем в процессе школы проводит авторскую студию
или мастерскую по исследованию или работе в области прикладного
конструирования, моделирования, рукоделия
Компетенции роли
348. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Развивает)
413. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи) (Развивает)
446. Преобразовать имеющиеся элементы пространства и предметы, придав им новый технологический и/или художественный смысл (Развивает)
364. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Косвенно развивает)
454. Пользоваться картами, схемами, работать со знаковой системой (Косвенно развивает)
Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль.
0 из ∞
Ведущий "логической"студии/мастерской (требует предварительной содержательной заявки)
Ведущий студии по согласованию с командой школы предварительно
разрабатывает, а затем в процессе школы проводит авторскую студию
или мастерскую логических/интеллектуальных игр; языковых/знаковых
исследований/разработок
Компетенции роли
344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Развивает)
347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Развивает)
492. Подбор малых форм под педагогическую задачу (Развивает)
428. Провести малую ролевую форму (деловые игры, этюды, словески, малые миги), прессконференцию (Косвенно развивает)
454. Пользоваться картами, схемами, работать со знаковой системой (Косвенно развивает)
Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль.
3 из ∞
Ведущий "состоянческой"студии/мастерской (требует предварительной содержательной заявки)
Ведущий студии по согласованию с командой школы предварительно
разрабатывает, а затем в процессе школы проводит авторскую студию
или мастерскую.
Компетенции роли
382. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Развивает)
432. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Развивает)
457. Поставить эксперимент по проверке гипотезы (воспроизвести педагогический эффект) с помощью данного подхода (Развивает)
393. Обучить, передать знания и умения, сформировать навыки (Косвенно развивает)
426. Провести тренинговые упражнения (Косвенно развивает)
Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль.
0 из ∞
Ведущий "театральной"студии/мастерской (требует предварительной содержательной заявки)
Ведущий студии по согласованию с командой школы предварительно
разрабатывает, а затем в процессе школы проводит авторскую студию
или мастерскую по работе с "театральным" инструментом
Компетенции роли
415. Красиво и антуражно держать театральный образ (отыгрыш) (Развивает)
449. Использовать взаимовлияние кинестетики и психоэмоционального состояния при конструировании пространства (Развивает)
452. Перевоплощаться, снимать и перенимать поведенческие паттерны (Развивает)
373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Косвенно развивает)
450. Владеть несколькими типами средств художественного выражения, обеспечивающих психологический настрой (Косвенно развивает)
Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль.
0 из 4
Сборщик результатов студий
Сборщик собирает результаты решений всех групп, представленные
на конференциях, а также наработки проекта (содержательные
открытия, новые образы, байки и др. формы упаковки открытий и
фольклор). После школы организует процесс представления собранного
материала внешнему миру (например, в текстовом и других
сопровождающих форматах в интернет-пространстве).
Компетенции роли
369. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Развивает)
400. Создавать качественный медиаконтент (финальный продукт для представления аудитории) [0 интгр] (Развивает)
412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Развивает)
343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Косвенно развивает)
Стажёр команды готовится стать полноценным членом команды и
разработчиком школ ЭШЭР. Участвует в предварительных
проектированиях, процессе проведения, промежуточных и итоговой
деятельной рефлексии команды. Полностью вовлечён как в
содержательное, так и в организационное ведение школы – держит во
внимании весь объём текущих процессов, гибко принимает решения в
связи (предпочтительно «телепатической») с другими членами
команды.
Компетенции роли
356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Развивает)
392. Выполнить роль наставника (не просто научить чему-то конкретному, а помочь развиться и достичь целей) (Развивает)
467. Освоение метода (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения ведущего (Развивает)
353. Быстро переключаться между несколькими задачами, сохранять эффективность при одновременной работе по нескольким направлениям (Косвенно развивает)
357. Сформулировать и поставить четкую, ясную цель (Косвенно развивает)
Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль.
Участие утверждено
Для отмены участия напишите письмо модератору мероприятия.
Отозвать
Заявка на модерацииОтозвать
Заявка отклонена
(потребуется премодерация)
Ведущий "конструкторской"студии/мастерской (требует предварительной содержательной заявки)
Пока никого нет.
Ведущий "логической"студии/мастерской (требует предварительной содержательной заявки)
Пока никого нет.
Ведущий "состоянческой"студии/мастерской (требует предварительной содержательной заявки)