Мрау - Воронеж - большие события
Лагерь Мрау в Воронеже.
Роли
Занято мест |
---|
0 из 2 Ведение психологического занятия: "Образ и роль мужчины и женщины в мире" |
Разработать и провести психологическое занятие на группы. Дать задачу, работать в группах, вести обсуждение, подготовить результат на вне и учитывать мнение каждого в группе. делать интересные выводы. Компетенции роли347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Развивает) 349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Развивает) 372. Расположить к себе, завязать общение (Развивает) 375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Развивает) 343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Косвенно развивает) 368. Удержать цель в деятельности (Косвенно развивает) 369. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Косвенно развивает) 370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Косвенно развивает) 373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Косвенно развивает) 377. Захватить и удержать лидерство, вести за собой, быть авторитетом для команды (Косвенно развивает) 378. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Косвенно развивает) 393. Обучить, передать знания и умения, сформировать навыки (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из 2 Ведущий вечернего мероприятия(активного веселого) (игры, концерта и т.д.) |
Ведущий вечернего мероприятия(активного веселого) (игры, концерта и т.д.) Компетенции роли351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Развивает) 372. Расположить к себе, завязать общение (Развивает) 373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из 1 Ведущий запросов |
Снять запросы по деятельности или лагерю в целом. Правильно распределить ответственности между получившимися делами и убрать лишние и зажечь на свершение получившихся. Компетенции роли344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Развивает) 347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Развивает) 348. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Развивает) 349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Развивает) 372. Расположить к себе, завязать общение (Развивает) 373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Развивает) 343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Косвенно развивает) 370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Косвенно развивает) 371. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из 2 Ведущий зарядки |
Поднять всех и провести зажигательное начало дня. Компетенции роли351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Развивает) 378. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Развивает) 360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из 3 Ведущий игр на знакомство |
Проведение игр на знакомство и раскачивание динамики и энергетики группы. Компетенции роли372. Расположить к себе, завязать общение (Развивает) 373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Развивает) 351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Косвенно развивает) 361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Косвенно развивает) 365. Подготовить мероприятие, проект по готовому плану (краткосрочный формат). (Косвенно развивает) 370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Косвенно развивает) 378. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Косвенно развивает) 379. Решить конфликтную ситуацию (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из 4 Ведущий клубов М и Ж |
Провести клубы раскрывающие суть женского или мужского начала, показать ценность этих позиций, научить входить в нужные ресурсные состояния и осмысление их. Разработка ряда нужных упражнений и практик. Компетенции роли348. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Развивает) 349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Развивает) 351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Развивает) 365. Подготовить мероприятие, проект по готовому плану (краткосрочный формат). (Развивает) 372. Расположить к себе, завязать общение (Развивает) 373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Развивает) 377. Захватить и удержать лидерство, вести за собой, быть авторитетом для команды (Развивает) 378. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Развивает) 392. Выполнить роль наставника (не просто научить чему-то конкретному, а помочь развиться и достичь целей) (Развивает) 341. Найти данные, информацию под запрос. (Косвенно развивает) 347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Косвенно развивает) 357. Сформулировать и поставить четкую, ясную цель (Косвенно развивает) 363. Разработать качественный план проекта, распределить обязанности, ресурсы (Косвенно развивает) 364. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Косвенно развивает) 368. Удержать цель в деятельности (Косвенно развивает) 379. Решить конфликтную ситуацию (Косвенно развивает) 393. Обучить, передать знания и умения, сформировать навыки (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Ведущий мастерской |
Придумать, разработать и провести мастерскую(приятный мастер-класс) Компетенции роли341. Найти данные, информацию под запрос. (Развивает) 343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Косвенно развивает) 350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Косвенно развивает) 408. Создать эффективные правила, инструкции, алгоритмы (Косвенно развивает) 410. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из 1 Ведущий общего сбора |
Провести общий сбор удерживая динамику группы. Обозначить вопросы для обсуждения и обсудить их с группой и довезти до решения. Компетенции роли370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Развивает) 373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Развивает) 365. Подготовить мероприятие, проект по готовому плану (краткосрочный формат). (Косвенно развивает) 372. Расположить к себе, завязать общение (Косвенно развивает) 374. Добиться своих целей путём переговоров, заключить договорённости (Косвенно развивает) 375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Косвенно развивает) 379. Решить конфликтную ситуацию (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Ведущий поэтического вечера |
Провести поэтический вечер выдерживая нужное настроение. Компетенции роли370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Развивает) 371. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Развивает) 372. Расположить к себе, завязать общение (Развивает) 373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из 1 Ведущий свечки |
Понять актуальный на данный момент формат свечки. Создать нужную атмосферу, устроить откровенный разговор с раскрытием и пониманием каждого. Компетенции роли351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Развивает) 372. Расположить к себе, завязать общение (Развивает) 356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Косвенно развивает) 364. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Косвенно развивает) 365. Подготовить мероприятие, проект по готовому плану (краткосрочный формат). (Косвенно развивает) 370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Косвенно развивает) 373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из 2 Ведущий спортивного мероприятия |
Организовать зажечь участников, ярко провести спорт. Компетенции роли372. Расположить к себе, завязать общение (Развивает) 377. Захватить и удержать лидерство, вести за собой, быть авторитетом для команды (Развивает) 378. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Развивает) 364. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Косвенно развивает) 365. Подготовить мероприятие, проект по готовому плану (краткосрочный формат). (Косвенно развивает) 379. Решить конфликтную ситуацию (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из 2 Ведущий тренинга про ораторское мастерство |
Правильно подготовить и выстраить в программу упражнения. Достойно провести тренинг, следить за развитием людей. Компетенции роли365. Подготовить мероприятие, проект по готовому плану (краткосрочный формат). (Развивает) 370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Развивает) 372. Расположить к себе, завязать общение (Развивает) 373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Развивает) 392. Выполнить роль наставника (не просто научить чему-то конкретному, а помочь развиться и достичь целей) (Развивает) 393. Обучить, передать знания и умения, сформировать навыки (Развивает) 382. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Косвенно развивает) 397. Использовать интернет среду для своей деятельности (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Ведущий фотокросса |
Ведущий фотокросса Компетенции роли365. Подготовить мероприятие, проект по готовому плану (краткосрочный формат). (Развивает) 373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Развивает) 378. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Развивает) 363. Разработать качественный план проекта, распределить обязанности, ресурсы (Косвенно развивает) 364. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Косвенно развивает) 366. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Косвенно развивает) 369. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из 2 Ведущий художественной мастерской |
Ведущий мастерской связанной с художественным воплощением своих, мыслей чувств. Улучшение своих навыков рисование, передача методик изобразительного искусства. Компетенции роли365. Подготовить мероприятие, проект по готовому плану (краткосрочный формат). (Развивает) 372. Расположить к себе, завязать общение (Развивает) 377. Захватить и удержать лидерство, вести за собой, быть авторитетом для команды (Развивает) 378. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Развивает) 382. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Развивает) 393. Обучить, передать знания и умения, сформировать навыки (Развивает) 348. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Косвенно развивает) 357. Сформулировать и поставить четкую, ясную цель (Косвенно развивает) 363. Разработать качественный план проекта, распределить обязанности, ресурсы (Косвенно развивает) 364. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Косвенно развивает) 367. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий (Косвенно развивает) 369. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Косвенно развивает) 375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Звукооператор события |
Настроить, подобрать и контролировать звуковое пространство события. (техника и качественный подбор звукового ряда) Компетенции роли364. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Развивает) 397. Использовать интернет среду для своей деятельности (Развивает) 399. Настраивать аппаратуру и программы (звук, компьютер, телемосты, свет и т.д.) (Развивает) 400. Создавать качественный медиаконтент (финальный продукт для представления аудитории) [0 интгр] (Развивает) 350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Косвенно развивает) 361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Косвенно развивает) 367. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
5 из 2 Лидер детской команды в подготовке КТД |
Вести детскую команду в подготовке тематического мини-спектакля. Подавать нужный пример и помогать проявляться каждому, довести команду до цели так, чтобы это было развивающим опытом для участников. Компетенции роли347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Развивает) 348. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Развивает) 349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Развивает) 375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Развивает) 392. Выполнить роль наставника (не просто научить чему-то конкретному, а помочь развиться и достичь целей) (Развивает) 400. Создавать качественный медиаконтент (финальный продукт для представления аудитории) [0 интгр] (Развивает) 403. Создавать сценарий видео, постановки (Развивает) 404. Режиссировать видео, постановку (Развивает) 372. Расположить к себе, завязать общение (Косвенно развивает) 377. Захватить и удержать лидерство, вести за собой, быть авторитетом для команды (Косвенно развивает) 378. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Косвенно развивает) 379. Решить конфликтную ситуацию (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Монтаж видеоряда |
Компетенции роли399. Настраивать аппаратуру и программы (звук, компьютер, телемосты, свет и т.д.) (Развивает) 400. Создавать качественный медиаконтент (финальный продукт для представления аудитории) [0 интгр] (Развивает) 402. Монтировать видео (Развивает) 350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Косвенно развивает) 355. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Косвенно развивает) 360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Косвенно развивает) 397. Использовать интернет среду для своей деятельности (Косвенно развивает) 404. Режиссировать видео, постановку (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из 1 Организатор дороги |
Организовать перемещение людей в нужное место в нужное время. Маршрутки, электрички, автобусы, билеты и ведение группы. Компетенции роли341. Найти данные, информацию под запрос. (Развивает) 350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Развивает) 354. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация) (Развивает) 364. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Развивает) 374. Добиться своих целей путём переговоров, заключить договорённости (Развивает) 342. Проверить информацию на достоверность, релевантность. (Косвенно развивает) 355. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Косвенно развивает) 363. Разработать качественный план проекта, распределить обязанности, ресурсы (Косвенно развивает) 367. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий (Косвенно развивает) 372. Расположить к себе, завязать общение (Косвенно развивает) 379. Решить конфликтную ситуацию (Косвенно развивает) 397. Использовать интернет среду для своей деятельности (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из 2 Организатор игр типажа игротеки |
Организовывать и знать игры удобные для заполнения свободного времени и развития простого внимания или взаимодействия в группе. Компетенции роли373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Развивает) 378. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Развивает) 351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Косвенно развивает) 372. Расположить к себе, завязать общение (Косвенно развивает) 379. Решить конфликтную ситуацию (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из 3 Организатор мистерии |
Придумать символьное мистириальное событие, которое сможет отразиться на осмыслении личности человека или событий происходящих с ним в жизни. Компетенции роли347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Развивает) 348. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Развивает) 349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Развивает) 351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Развивает) 363. Разработать качественный план проекта, распределить обязанности, ресурсы (Развивает) 365. Подготовить мероприятие, проект по готовому плану (краткосрочный формат). (Развивает) 372. Расположить к себе, завязать общение (Развивает) 373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Развивает) 364. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Косвенно развивает) 368. Удержать цель в деятельности (Косвенно развивает) 380. Делегировать полномочия: отдавать задачи и сверять результат с поставленными задачами (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из 3 Организатор поэтического вечера |
Обазначить тематику вечера, подготовить для него пространство и главное: найти участников вечера и помочь в подготовке им стихотворений для прочтения(и в смысле ораторства и в качестве подбора стихотворения по человека и тематику). Компетенции роли341. Найти данные, информацию под запрос. (Развивает) 382. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Развивает) 392. Выполнить роль наставника (не просто научить чему-то конкретному, а помочь развиться и достичь целей) (Развивает) 397. Использовать интернет среду для своей деятельности (Развивает) 347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Косвенно развивает) 348. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Косвенно развивает) 350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Косвенно развивает) 357. Сформулировать и поставить четкую, ясную цель (Косвенно развивает) 363. Разработать качественный план проекта, распределить обязанности, ресурсы (Косвенно развивает) 365. Подготовить мероприятие, проект по готовому плану (краткосрочный формат). (Косвенно развивает) 378. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Косвенно развивает) 393. Обучить, передать знания и умения, сформировать навыки (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из 2 Организатор чаяпития |
Выбрать формат чаепития(чайная церемония, будисткий храм, домашняя встреча). Подготовить пространство и чай и угощения, создать нужную обстановку, организовать уборку. Компетенции роли364. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Развивает) 350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Косвенно развивает) 354. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация) (Косвенно развивает) 355. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Косвенно развивает) 360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Косвенно развивает) 372. Расположить к себе, завязать общение (Косвенно развивает) 374. Добиться своих целей путём переговоров, заключить договорённости (Косвенно развивает) 377. Захватить и удержать лидерство, вести за собой, быть авторитетом для команды (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Ответсвтенный за детскую группу в городе |
Ответсвтенный за детскую группу в городе Компетенции роли343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Косвенно развивает) 352. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Косвенно развивает) 354. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация) (Косвенно развивает) 360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Косвенно развивает) 377. Захватить и удержать лидерство, вести за собой, быть авторитетом для команды (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из 1 Ответственный за заселение |
Грамотно и безконфликтоно заселить народ учитывая психологические задачи роста детей. Компетенции роли374. Добиться своих целей путём переговоров, заключить договорённости (Развивает) 379. Решить конфликтную ситуацию (Развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из 1 Ответственный по дню |
Провести день в лагере, как основной ответственный. Удерживать тайминг мероприятий, переключение с одной деятельности на другую. Принимать ответственные решения по изменению расписания, поддерживать ведущих мероприятий, удерживать сюжетно-смыловую линию, если она есть. Провести финальное обсуждение по дню с командой ведущих лагеря. Компетенции роли352. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Развивает) 354. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация) (Развивает) 356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Развивает) 361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Развивает) 363. Разработать качественный план проекта, распределить обязанности, ресурсы (Развивает) 366. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Развивает) 367. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий (Развивает) 377. Захватить и удержать лидерство, вести за собой, быть авторитетом для команды (Развивает) 343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Косвенно развивает) 350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Косвенно развивает) 351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Косвенно развивает) 353. Быстро переключаться между несколькими задачами, сохранять эффективность при одновременной работе по нескольким направлениям (Косвенно развивает) 355. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Косвенно развивает) 360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Косвенно развивает) 364. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Косвенно развивает) 370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Косвенно развивает) 373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Косвенно развивает) 375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Косвенно развивает) 378. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Косвенно развивает) 380. Делегировать полномочия: отдавать задачи и сверять результат с поставленными задачами (Косвенно развивает) 382. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из 3 Разработчик мероприятия для лагеря |
Понять актуальное нужное событие исходя из динамики группы. Разработать мероприятие с нуля полностью сформировав его образ, записав по нему деятельностную таблицу. Компетенции роли341. Найти данные, информацию под запрос. (Развивает) 347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Развивает) 348. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Развивает) 343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Косвенно развивает) 349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Косвенно развивает) 363. Разработать качественный план проекта, распределить обязанности, ресурсы (Косвенно развивает) 365. Подготовить мероприятие, проект по готовому плану (краткосрочный формат). (Косвенно развивает) 371. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
4 из ∞ Успешный ведущий проекта |
Взяться за детский проект в лагере(деятельность на несколько дней с фиксированным внешним результатом). Довести его до конца, сделать так чтобы были учтены возможности и потенции каждого ребенка, был момент преодоления и достойной победы. Компетенции роли348. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Развивает) 350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Развивает) 351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Развивает) 360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Развивает) 363. Разработать качественный план проекта, распределить обязанности, ресурсы (Развивает) 377. Захватить и удержать лидерство, вести за собой, быть авторитетом для команды (Развивает) 380. Делегировать полномочия: отдавать задачи и сверять результат с поставленными задачами (Развивает) 352. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Косвенно развивает) 364. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Косвенно развивает) 367. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий (Косвенно развивает) 369. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Косвенно развивает) 372. Расположить к себе, завязать общение (Косвенно развивает) 378. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Косвенно развивает) 393. Обучить, передать знания и умения, сформировать навыки (Косвенно развивает) 413. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
Ведение психологического занятия: "Образ и роль мужчины и женщины в мире"
Имя | Оценка |
---|---|
Наталья Денежкина (Denezhka-Natali) Москва Заявка на модерации |
Ведущий вечернего мероприятия(активного веселого) (игры, концерта и т.д.)
Пока никого нет.
Ведущий запросов
Екатерина Киселева (Ekaterina) Москва Заявка на модерации |
Ведущий зарядки
Пока никого нет.
Ведущий игр на знакомство
Екатерина Киселева (Ekaterina) Москва Заявка на модерации | |
Надежда Игоревна (temnijphenix) Москва Заявка на модерации |
Ведущий клубов М и Ж
Наталья Денежкина (Denezhka-Natali) Москва Заявка на модерации |
Ведущий мастерской
Надежда Игоревна (temnijphenix) Москва Заявка на модерации | |
Вилена Барагунова (vilenabaragunova) Москва Заявка на модерации |
Ведущий общего сбора
Пока никого нет.
Ведущий поэтического вечера
Екатерина Киселева (Ekaterina) Москва Заявка на модерации |
Ведущий свечки
Екатерина Киселева (Ekaterina) Москва Заявка на модерации | |
Надежда Игоревна (temnijphenix) Москва Заявка на модерации | |
Наталья Денежкина (Denezhka-Natali) Москва Заявка на модерации |
Ведущий спортивного мероприятия
Пока никого нет.
Ведущий тренинга про ораторское мастерство
Наталья Денежкина (Denezhka-Natali) Москва Заявка на модерации |
Ведущий фотокросса
Вилена Барагунова (vilenabaragunova) Москва Заявка на модерации |
Ведущий художественной мастерской
Пока никого нет.
Звукооператор события
Пока никого нет.
Лидер детской команды в подготовке КТД
Сергей Кеменов (KemenovSergey) Москва Оценил: Данила Кожаринов | 2×2.0 |
Екатерина Киселева (Ekaterina) Москва Оценил: Данила Кожаринов | 2×2.0 |
Евгений Ставский (Nigatif) Москва, Маяк. Москва Оценил: Данила Кожаринов | 2×2.0 |
Мурат Туов (ICaxapI) Москва Оценил: Данила Кожаринов | 2×2.0 |
Сергей Кусмаков (woland) Москва Оценил: Данила Кожаринов | 2×2.0 |
Монтаж видеоряда
Михаил Сидоренко (Me1s) Москва Заявка на модерации |
Организатор дороги
Екатерина Киселева (Ekaterina) Москва Заявка на модерации |
Организатор игр типажа игротеки
Степан Сайганов (nokian82) Москва Заявка на модерации | |
Надежда Игоревна (temnijphenix) Москва Заявка на модерации |
Организатор мистерии
Надежда Игоревна (temnijphenix) Москва Заявка на модерации | |
Вилена Барагунова (vilenabaragunova) Москва Заявка на модерации |
Организатор поэтического вечера
Пока никого нет.
Организатор чаяпития
Пока никого нет.
Ответсвтенный за детскую группу в городе
Пока никого нет.
Ответственный за заселение
Пока никого нет.
Ответственный по дню
Пока никого нет.
Разработчик мероприятия для лагеря
Пока никого нет.
Успешный ведущий проекта
Мурат Туов (ICaxapI) Москва Оценил: Данила Кожаринов Комментарий к оценке: Провел 2 отличных кино-проекта с достойной внешним выходом. С удержанием команды цели и отличными монтажом. | 3×2.0 |
Сергей Кеменов (KemenovSergey) Москва Оценил: Данила Кожаринов | 2×2.0 |
Екатерина Киселева (Ekaterina) Москва Оценил: Данила Кожаринов | 2×2.0 |
Евгений Ставский (Nigatif) Москва, Маяк. Москва Оценил: Данила Кожаринов | 2×2.0 |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2024