Исследование педагогического подхода
Работа с мастер-логиком, самостоятельное исследование
педагогических практик, системный анализ и описание педагогических
подходов, создание библиотеки
Студентам проекта ШПО, которые записались на прохождение
мастер-логики "Исследование педагогического подхода.Системное
мышление" просьба заявиться на те микророли, которые указаны в
формате.
Вопросы и информационное сопровождение темы "Исследование
педагогического подхода" осуществляется здесь:
skazki.metaversity.ru/co/alenaS/
Роли
Занято мест |
---|
2 из ∞ Автор письменного отчёта в м-л "Системное мышление" |
Роль заключается в том, чтобы подготовить письменный отчёт о созданном методе обнаружения и формирования описания системы, готовый для передачи третьим лицам. Компетенции роли345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Развивает) 369. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Развивает) 405. Написать текст под задачу (презентация, реклама, публицистика, научный стиль и т.д.) (Развивает) 456. Выделить аспект (комплекс сверхзадач, на которые ориентирован данный педагогический/ игровой/ организационный подход) (Косвенно развивает) 468. Разложить интегральное понятие на проекции, составляющие и нюансы (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Докладчик в м-л "Системное мышление" |
Роль заключается в том, чтобы сделать доклад о своём исследовании, рассказать аудитории о своём открытии, заинтересовать людей, вести диалог с залом. Компетенции роли344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Развивает) 373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Развивает) 456. Выделить аспект (комплекс сверхзадач, на которые ориентирован данный педагогический/ игровой/ организационный подход) (Развивает) 370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Косвенно развивает) 468. Разложить интегральное понятие на проекции, составляющие и нюансы (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ интервьюер в м-л "исследование пед.подхода" |
Роль предполагает составление содержательной основы для беседы/интервью с носителем подхода, на основе гипотезы или поставленных исследовательских задач и последующий анализ результатов/ответов Компетенции роли342. Проверить информацию на достоверность, релевантность. (Развивает) 372. Расположить к себе, завязать общение (Развивает) 464. Умение выдвинуть гипотезу о необходимых и достаточных методах (форматах/кубиков) для реализации подхода (Развивает) 456. Выделить аспект (комплекс сверхзадач, на которые ориентирован данный педагогический/ игровой/ организационный подход) (Косвенно развивает) 457. Поставить эксперимент по проверке гипотезы (воспроизвести педагогический эффект) с помощью данного подхода (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
10 из ∞ Исследователь в м-л "Системное мышление" |
Задача состоит в том, чтобы выделить работающую систему в заданной или выбранной ситуации, выявить ключевые элементы и связи между ними. Ожидаемый результат - формулировка описания системы. Компетенции роли343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Развивает) 344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Развивает) 469. Умение выдвинуть гипотезу о необходимых и достаточных методах для решения задач (Развивает) 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Косвенно развивает) 463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Создатель видео-отчётного материала в м-л "Системное мышление" |
Роль заключается в том, чтобы по созданному сценарию - результату выполнения роли "сценарист отчётного материала" - сделать фильм, представляющий результаты участника. Компетенции роли348. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Развивает) 400. Создавать качественный медиаконтент (финальный продукт для представления аудитории) [0 интгр] (Развивает) 401. Снимать видео, фото (операторская работа) (Развивает) 369. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Косвенно развивает) 399. Настраивать аппаратуру и программы (звук, компьютер, телемосты, свет и т.д.) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Сценарист отчётного материала в м-л "Системное мышление" |
Роль заключается в том, чтобы подготовить материал для создания отчётного видеофильма, излагающего суть и результат работы участника. Компетенции роли345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Развивает) 369. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Развивает) 403. Создавать сценарий видео, постановки (Развивает) 456. Выделить аспект (комплекс сверхзадач, на которые ориентирован данный педагогический/ игровой/ организационный подход) (Косвенно развивает) 468. Разложить интегральное понятие на проекции, составляющие и нюансы (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
Автор письменного отчёта в м-л "Системное мышление"
Имя | Оценка |
---|---|
Ольга Денисова (Parasolka) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Алена Сурикова Комментарий к оценке: Хорошо построенный и структурированный отчет, дающий внятное представление о предмете исследования и о проделанной работе | 3×2.0 |
Марина Савельева (marina26) Москва Оценила: Алена Сурикова | 0×2.0 |
Докладчик в м-л "Системное мышление"
Пока никого нет.
интервьюер в м-л "исследование пед.подхода"
Екатерина Горбатова (kuromushka) Москва Оценила: Алена Сурикова | 0×2.0 |
Исследователь в м-л "Системное мышление"
Ольга Денисова (Parasolka) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Алена Сурикова | 2×2.0 |
Марина Шеина (morskaya) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Алена Сурикова | 2×2.0 |
Елена Алексеева (aleshiky) Москва Оценила: Алена Сурикова | 2×2.0 |
Татьяна Василич (Vasili4) Санкт-Петербург, Урбанисты Оценила: Алена Сурикова | 0×2.0 |
Антонина Евтешина (tewtesh) Санкт-Петербург, Урбанисты Оценила: Алена Сурикова | 0×2.0 |
Зоя Афанасьева (aprelski) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Алена Сурикова | 1×2.0 |
Маргарита Кожекина (margomargo) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алена Сурикова | 0×2.0 |
Анастасия Старостина (Nastea) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Алена Сурикова | 1×2.0 |
Александра Якутина (Alexandraya) Москва Оценила: Алена Сурикова | 1×2.0 |
Марина Савельева (marina26) Москва Оценила: Алена Сурикова | 0×2.0 |
Создатель видео-отчётного материала в м-л "Системное мышление"
Пока никого нет.
Сценарист отчётного материала в м-л "Системное мышление"
Пока никого нет.
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2025