Выразительные средства экрана. Природа экранного образа. Основы видео-монтажа
26 сентября 2014 (пт), 12:00 — 29 сентября 2014 (пн), 14:00
Москва
Описание и ролиУчастники15
Формат: Лагерь медиа
Вес оценок: 2.0
Место: 141217, РОССИЯ, Московская обл., Пушкинский р-н, п/о
Братовщина-1, д.Костино, санаторий "Зеленый городок" ДСОЛ
"Дружба
Как добраться: www.dsol-druzhba.ru/kontakty/
Звонить 916 365 41 27 Вика
"Встречаемся в 10.00 на Ярославском вокзале у пригородных
касс.
Электричка в 10.24 и 10.36 до Пушкино
Далее автобус или маршрутка №28 до Костино
Маршрутка отходит в 11.50
В районе 12.10-12.30 будем в лагере"
По окончании интенсива курсанты получат следующие знания
1. Язык внесознательного обмена информацией между мультимедийным
произведением и зрителем. Приемы этого языка, его возможности и
ограничения
2. Основные приемы управления зрительским вниманием, интересом.
Некоторые приемы внесознательной манипуляции зрителем.
3. Основы видео-монтажа и драматургии в телевизионной и интернет-ТВ
индустриях.
4. Жанры ТВ-продукции.
5. Основы технической стороны создания ТВ-продукции.
По окончании интенсива курсанты будут уметь:
1. Правильно выстраивать замысел телевизионного
репортажа,зарисовки, постановочных ТВ-форматов малой формы.
2. Организовывать съёмочный процесс для малых ТВ-форм. Составлять
журналистский и режиссерский сценарий.
3. Монтировать снятый материал в контексте последовательного
изложения замысла.
4. Публиковать готовую продукцию в сети интернет.
Ответственные за проведение: Глазунов Г. (Солинг), Аганина Вика
(Сполох). Подключаются инструктора из журналисткого отряда
«Сполох».
Роли
Нажмите на роль, чтобы прочитать описание и заявиться.
Занято мест
0 из ∞
Ведущий актёр (ЛИ) (I)
Задачей является сыграть яркую интересную запоминающуюся роль в
видеопостановке. Не просто появиться на экране, но полноценно
воплотить заданный образ.
Компетенции роли
351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Развивает)
415. Красиво и антуражно держать театральный образ (отыгрыш) (Развивает)
352. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Косвенно развивает)
Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль.
9 из ∞
Видео оператор (ЛМ) (I)
Роль заключается в том, чтобы вести съемку, профессионально,
четко, с пониманием основных законов монтажа, света, кадрированием
и т.д.
Компетенции роли
400. Создавать качественный медиаконтент (финальный продукт для представления аудитории) [0 интгр] (Развивает)
361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Косвенно развивает)
362. Освоить новые методы, инструменты, получить новые знания (Косвенно развивает)
399. Настраивать аппаратуру и программы (звук, компьютер, телемосты, свет и т.д.) (Косвенно развивает)
Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль.
12 из ∞
Монтажёр (ЛМ) (I)
Роль заключается в том, чтобы грамотно монтировать материал,
владея и опираясь на теоретическую базу.
Компетенции роли
400. Создавать качественный медиаконтент (финальный продукт для представления аудитории) [0 интгр] (Развивает)
402. Монтировать видео (Развивает)
412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Развивает)
362. Освоить новые методы, инструменты, получить новые знания (Косвенно развивает)
399. Настраивать аппаратуру и программы (звук, компьютер, телемосты, свет и т.д.) (Косвенно развивает)
Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль.
1 из ∞
Продюссер (ЛИ) (I)
Задачей является обеспечение всего необходимого для съёмок:
аппаратура, место, актёры и т.д.
Компетенции роли
360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Развивает)
364. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Развивает)
374. Добиться своих целей путём переговоров, заключить договорённости (Развивает)
352. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Косвенно развивает)
413. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи) (Косвенно развивает)
Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль.
6 из ∞
Режиссёр (ЛИ) (I)
Задача в том, чтобы держать идею и виденье конечного продукта,
управлять съёмочным процессом и получить в реультате видеоматериал,
воплощающий задумку.
Компетенции роли
349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Развивает)
368. Удержать цель в деятельности (Развивает)
400. Создавать качественный медиаконтент (финальный продукт для представления аудитории) [0 интгр] (Развивает)
404. Режиссировать видео, постановку (Развивает)
377. Захватить и удержать лидерство, вести за собой, быть авторитетом для команды (Косвенно развивает)
Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль.
1 из ∞
Руководитель малой проектной группы (ЛИ) (I)
Задачей является организация съёмочного процесса, координация
группы, общее руководство и доведение работы по результата.
Компетенции роли
360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Развивает)
367. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий (Развивает)
377. Захватить и удержать лидерство, вести за собой, быть авторитетом для команды (Развивает)
410. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (Косвенно развивает)
413. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи) (Косвенно развивает)
Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль.
Участие утверждено
Для отмены участия напишите письмо модератору мероприятия.