Курс игропрактика для педагогов
Дубна, 26-28 - Дубна, потом окончание 29 - рефлексия в Москве, ночевка возможна на деборе
Звонить 916 162 46 06 Гриша
Встреча:
м Савеловская, в центре зала, в 8.30. 26 сентября. Не опаздывать,
далее вы едете на электричке. После пересаживаетесь на автобус,
который довозит до базы! Самостоятельно до базы добраться
ЗАТРУДНИТЕЛЬНО!!!!
курс проходит в виде соревновательной обучающей игры с индивидуальными и командными целями.
В программу включен знаниевый блок по типологии обучающих игр по
результату и форме, основы геймплея, игровые механики настольных
игр, В формате – аналитическая игротека, командообразующие и
обучающие игры, ролевые игры живого действия, практика проведения
ролевых игр с коллективом детей местных школ.
Основная задача: отобрать и подготовить игротехников, мастеров
павильонных малых МИГов.
Роли
Занято мест |
---|
4 из ∞ Активист рефлексии (ПИ) |
Роль состоит в активном участии в рефлексивной форме, высказывании интересных и актуальных мыслей, замечаний, наблюдений, рекомендаций. Компетенции роли346. Видеть выгоду, новые возможности, плюсы и минусы методов, инструментов, изменений, инноваций (Развивает) 356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Развивает) 375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Развивает) 351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
11 из ∞ Аналитик настольных игр (ПИ) |
Роль заключается в том, чтобы проанализировать игры на предмет их образовательной ценности, разобрать механику и определить её образовательную ценность. Компетенции роли344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Развивает) 346. Видеть выгоду, новые возможности, плюсы и минусы методов, инструментов, изменений, инноваций (Развивает) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Развивает) 343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Косвенно развивает) 361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
8 из ∞ Ассистент педагога-игропрактика (ПИ) |
Роль заключается в том, чтобы оценить педагогическую применимость различных настольных игр и подобрать сочетание механик для решение поставленной педагогической задачи. Компетенции роли344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Развивает) 346. Видеть выгоду, новые возможности, плюсы и минусы методов, инструментов, изменений, инноваций (Развивает) 431. Разработать форму на сочетание нескольких известных форм (Развивает) 347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Косвенно развивает) 361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
9 из ∞ Игротехник (ПИ) |
Детально ознакомлен с набором настольных и ролевых игр, способен применять их в образовательных целях. Может организовать игротеку и объяснить ее педагогический эффект. Компетенции роли362. Освоить новые методы, инструменты, получить новые знания (Развивает) 365. Подготовить мероприятие, проект по готовому плану (краткосрочный формат). (Развивает) 472. Проводить дидактические настольные и on-line игры (Развивает) 344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Косвенно развивает) 346. Видеть выгоду, новые возможности, плюсы и минусы методов, инструментов, изменений, инноваций (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
7 из ∞ Начинающий гейм-дизайнер обучающий настольных игр (ПИ) |
Ознакомлен с основами гейм-дизайна и создания обучающих настольных игр. Имеет практику создания одной игры. Компетенции роли362. Освоить новые методы, инструменты, получить новые знания (Развивает) 467. Освоение метода (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения ведущего (Развивает) 472. Проводить дидактические настольные и on-line игры (Развивает) 344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Косвенно развивает) 348. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
5 из ∞ Начинающий гейм-дизайнер ролевых игр (ПИ) |
Ознакомлен с основами гейм-дизайна и создания обучающих ролевых игр. Имеет практику создания одной игры. Компетенции роли362. Освоить новые методы, инструменты, получить новые знания (Развивает) 344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Косвенно развивает) 348. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Косвенно развивает) 365. Подготовить мероприятие, проект по готовому плану (краткосрочный формат). (Косвенно развивает) 492. Подбор малых форм под педагогическую задачу (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
5 из ∞ Начинающий специалист по применению игропрактики в образовании (ПИ) |
Ознакомлен с основами игровой педагогики, игрофикации образования, создания и применения настольных и ролевых обучающих игр. Имеет практику детального анализа обучающих игр, создания 2х игр (настольная и ролевая) и проведения обучающих ролевых игр в коллективах школьников 8-14 лет. Компетенции роли362. Освоить новые методы, инструменты, получить новые знания (Развивает) 472. Проводить дидактические настольные и on-line игры (Развивает) 344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Косвенно развивает) 365. Подготовить мероприятие, проект по готовому плану (краткосрочный формат). (Косвенно развивает) 367. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
Активист рефлексии (ПИ)
Имя | Оценка |
---|---|
Борис Яновский (borisfen95) Москва Оценил: Григорий Кушнер | 1×2.0 |
Наталья Соловьёва (Natashka) Москва Оценил: Григорий Кушнер | 1×2.0 |
Анна Куделина (kudelina) Москва Оценил: Григорий Кушнер | 1×2.0 |
Михаил Васильев (PrapoR) Москва Оценил: Григорий Кушнер | 1×2.0 |
Аналитик настольных игр (ПИ)
Борис Яновский (borisfen95) Москва Оценил: Андрей Комиссаров Комментарий к оценке: справился хорошо | 2×2.0 |
Анна Безенкова (Annyshka) Москва Оценил: Андрей Комиссаров | 2×2.0 |
Никита Сиразетдинов (Nikitka) Москва Оценил: Андрей Комиссаров | 2×2.0 |
Кирилл Мурыгин (kirygan17) Москва Оценил: Андрей Комиссаров | 2×2.0 |
Наталья Соловьёва (Natashka) Москва Оценил: Андрей Комиссаров | 2×2.0 |
Анна Куделина (kudelina) Москва Оценил: Андрей Комиссаров | 2×2.0 |
Михаил Васильев (PrapoR) Москва Оценил: Андрей Комиссаров | 2×2.0 |
Кристина Родина (Kristina) Москва Оценил: Андрей Комиссаров | 2×2.0 |
Михаил Веремчук (zxzwantedzxz) Москва Оценил: Андрей Комиссаров | 2×2.0 |
Екатерина Нефедова (Kate) Москва Оценил: Андрей Комиссаров | 2×2.0 |
Ольга Бала (Yalo) Москва Оценил: Андрей Комиссаров | 2×2.0 |
Ассистент педагога-игропрактика (ПИ)
Борис Яновский (borisfen95) Москва Оценил: Андрей Комиссаров | 2×2.0 |
Никита Сиразетдинов (Nikitka) Москва Оценил: Андрей Комиссаров | 2×2.0 |
Кирилл Мурыгин (kirygan17) Москва Оценил: Андрей Комиссаров | 2×2.0 |
Наталья Соловьёва (Natashka) Москва Оценил: Андрей Комиссаров | 2×2.0 |
Анна Куделина (kudelina) Москва Оценил: Андрей Комиссаров | 2×2.0 |
Михаил Васильев (PrapoR) Москва Оценил: Андрей Комиссаров | 2×2.0 |
Михаил Веремчук (zxzwantedzxz) Москва Оценил: Андрей Комиссаров | 2×2.0 |
Ольга Бала (Yalo) Москва Оценил: Андрей Комиссаров | 2×2.0 |
Игротехник (ПИ)
Ольга Бала (Yalo) Москва Оценил: Андрей Комиссаров Комментарий к оценке: Отлично справилась с практикой | 3×2.0 |
Борис Яновский (borisfen95) Москва Оценил: Андрей Комиссаров Комментарий к оценке: Отлично справился с практикой | 3×2.0 |
Анна Безенкова (Annyshka) Москва Оценил: Андрей Комиссаров | 2×2.0 |
Никита Сиразетдинов (Nikitka) Москва Оценил: Андрей Комиссаров | 2×2.0 |
Кирилл Мурыгин (kirygan17) Москва Оценил: Андрей Комиссаров | 2×2.0 |
Наталья Соловьёва (Natashka) Москва Оценил: Андрей Комиссаров | 2×2.0 |
Анна Куделина (kudelina) Москва Оценил: Андрей Комиссаров | 2×2.0 |
Михаил Васильев (PrapoR) Москва Оценил: Андрей Комиссаров | 2×2.0 |
Кристина Родина (Kristina) Москва Оценил: Андрей Комиссаров | 2×2.0 |
Начинающий гейм-дизайнер обучающий настольных игр (ПИ)
Борис Яновский (borisfen95) Москва Оценил: Андрей Комиссаров | 2×2.0 |
Кирилл Мурыгин (kirygan17) Москва Оценил: Андрей Комиссаров | 2×2.0 |
Анна Куделина (kudelina) Москва Оценил: Андрей Комиссаров | 2×2.0 |
Михаил Веремчук (zxzwantedzxz) Москва Оценил: Андрей Комиссаров | 2×2.0 |
Ольга Бала (Yalo) Москва Оценил: Андрей Комиссаров | 2×2.0 |
Никита Сиразетдинов (Nikitka) Москва Оценил: Андрей Комиссаров | 2×2.0 |
Анна Безенкова (Annyshka) Москва Оценил: Андрей Комиссаров | 2×2.0 |
Начинающий гейм-дизайнер ролевых игр (ПИ)
Борис Яновский (borisfen95) Москва Оценил: Андрей Комиссаров | 2×2.0 |
Анна Безенкова (Annyshka) Москва Оценил: Андрей Комиссаров | 2×2.0 |
Ольга Бала (Yalo) Москва Оценил: Андрей Комиссаров | 2×2.0 |
Никита Сиразетдинов (Nikitka) Москва Оценил: Андрей Комиссаров | 2×2.0 |
Михаил Веремчук (zxzwantedzxz) Москва Оценил: Андрей Комиссаров | 2×2.0 |
Начинающий специалист по применению игропрактики в образовании (ПИ)
Анна Безенкова (Annyshka) Москва Оценил: Андрей Комиссаров | 2×2.0 |
Кирилл Мурыгин (kirygan17) Москва Оценил: Андрей Комиссаров | 2×2.0 |
Ольга Бала (Yalo) Москва Оценил: Андрей Комиссаров | 2×2.0 |
Борис Яновский (borisfen95) Москва Оценил: Андрей Комиссаров | 2×2.0 |
Никита Сиразетдинов (Nikitka) Москва Оценил: Андрей Комиссаров | 2×2.0 |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2025