Нажмите на роль, чтобы прочитать описание и заявиться.
Занято мест |
---|
0 из ∞ Ведущий блог учащегося |
Ведет и публикует записи по заданиям и наблюдениям в рамках
подхода, или по другим практическим аспектам своей деятельности.
Делает это систематически и регулярно
Компетенции роли351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Развивает) 354. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация) (Развивает) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Развивает) 371. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Косвенно развивает) 373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Выделяющий микророли в формате |
Умеет выделить сетку микроролей в исследуемом формате. Делает
понятное описание ролей. Выделяет ключевые компетенции,
соответвующие той или иной роли.
Компетенции роли341. Найти данные, информацию под запрос. (Развивает) 343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Развивает) 468. Разложить интегральное понятие на проекции, составляющие и нюансы (Развивает) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Косвенно развивает) 420. Подобрать микророль и поставить в неё человека для включения в деятельность, развития, обучения, воспитания (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Докладчик в рамках подхода |
Докладчик (воспроизводит на группу отдельную лекцию- тему)
Компетенции роли351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Развивает) 370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Развивает) 373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Развивает) 416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Косвенно развивает) 417. Дифференцировать информацию при выдаче во внешнюю среду (что сказать во вне, а что и как нет) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
3 из ∞ Консультант по микроролям |
Помогает сокурсникам в освоении учебного материала, проводит
консультации, занимается с отстающими или помогает осваивать новый
материал.
Компетенции роли357. Сформулировать и поставить четкую, ясную цель (Развивает) 360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Развивает) 382. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Развивает) 373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Косвенно развивает) 417. Дифференцировать информацию при выдаче во внешнюю среду (что сказать во вне, а что и как нет) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Оценщик в кампании |
Понимает и умет использовать компетенностую модель и систему
микроролей. Собирает информацию по включению в деятельность и
оценки по микроролям,
Компетенции роли378. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Развивает) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Развивает) 507. Провести оценку по микроролям, составить профессиограммы (Развивает) 508. Использование ИКТ (информационно-коммуникационных технологий) при организации оценочных процедур (Развивает) 355. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Косвенно развивает) 414. Быть твёрдым, уверенным, не поддаваться чужому влиянию, отстаивать свою точку зрения (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Создатель образовательного кнолла (видео,текст) по компетенционному подходу |
Создает видеоролик, пишет статью, эссе по конкретному изучаемому
материалу. Размещает это в открытом доступе для других
студентов
Компетенции роли348. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Развивает) 405. Написать текст под задачу (презентация, реклама, публицистика, научный стиль и т.д.) (Развивает) 468. Разложить интегральное понятие на проекции, составляющие и нюансы (Развивает) 344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Косвенно развивает) 398. Использовать для работы базовые офисные приложения (текст, таблицы, презентации, схемы) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Составитель микророльных квестов |
классифицирует микророли по степени сложности, выстраивает
траекторию движения в созданной им структуре микроролей
Компетенции роли343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Развивает) 344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Развивает) 507. Провести оценку по микроролям, составить профессиограммы (Развивает) 420. Подобрать микророль и поставить в неё человека для включения в деятельность, развития, обучения, воспитания (Косвенно развивает) 456. Выделить аспект (комплекс сверхзадач, на которые ориентирован данный педагогический/ игровой/ организационный подход) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |