Освоение темы "Процессы и закономерности" (М. Кожаринов)
Студентам проекта ШПО, которые записались на прохождение
мастер-логики "Процессы и закономерности" просьба заявиться на те
микророли, которые указаны в формате.
Вопросы и информационное сопровождение темы "Процессы и
закономерности" осуществляется здесь:
skazki.metaversity.ru/co/petr/
Роли
Занято мест |
---|
2 из ∞ Автор письменного отчёта в м-л "Процессы и закономерности" |
Роль заключается в том, чтобы подготовить письменный отчёт о своём исследовании, исчерпывающе рассказывающий об исследованном процессе и выявленной закономерности, готовый для передачи третьим лицам. Компетенции роли344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Развивает) 371. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Развивает) 405. Написать текст под задачу (презентация, реклама, публицистика, научный стиль и т.д.) (Развивает) 456. Выделить аспект (комплекс сверхзадач, на которые ориентирован данный педагогический/ игровой/ организационный подход) (Косвенно развивает) 468. Разложить интегральное понятие на проекции, составляющие и нюансы (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Докладчик в м-л "Процессы и закономерности" |
Роль заключается в том, чтобы сделать доклад о своём исследовании, рассказать аудитории о своём открытии, заинтересовать людей, вести диалог с залом. Компетенции роли344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Развивает) 373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Развивает) 456. Выделить аспект (комплекс сверхзадач, на которые ориентирован данный педагогический/ игровой/ организационный подход) (Развивает) 370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Косвенно развивает) 468. Разложить интегральное понятие на проекции, составляющие и нюансы (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
5 из ∞ Исследователь в м-л "Процессы и закономерности" |
Задача состоит в том, чтобы выделить тему из рассеянного поля информации и исследовать её. Итог исследования – новая гипотеза о закономерностях выделенного процесса. Компетенции роли343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Развивает) 345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Развивает) 463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Развивает) 354. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация) (Косвенно развивает) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Создатель видео-отчётного материала в м-л "Процессы и закономерности" |
Роль заключается в том, чтобы по созданному сценарию - результату выполнения роли "сценарист отчётного материала" - сделать фильм, представляющий результаты исследования участника. Компетенции роли348. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Развивает) 400. Создавать качественный медиаконтент (финальный продукт для представления аудитории) [0 интгр] (Развивает) 401. Снимать видео, фото (операторская работа) (Развивает) 369. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Косвенно развивает) 399. Настраивать аппаратуру и программы (звук, компьютер, телемосты, свет и т.д.) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Сценарист отчётного материала в м-л "Процессы и закономерности" |
Роль заключается в том, чтобы подготовить материал для создания отчётного видеофильма, излагающего суть и результат исследования участника. Компетенции роли345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Развивает) 369. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Развивает) 403. Создавать сценарий видео, постановки (Развивает) 456. Выделить аспект (комплекс сверхзадач, на которые ориентирован данный педагогический/ игровой/ организационный подход) (Косвенно развивает) 468. Разложить интегральное понятие на проекции, составляющие и нюансы (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
Автор письменного отчёта в м-л "Процессы и закономерности"
Имя | Оценка |
---|---|
Алина Винниченко (linkavini) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Татьяна Ганф | 1×2.0 |
Елена Алексеева (aleshiky) Москва Оценила: Татьяна Ганф | 0×2.0 |
Докладчик в м-л "Процессы и закономерности"
Пока никого нет.
Исследователь в м-л "Процессы и закономерности"
Кузя (Олег) Суриков (Kuzz) Санкт-Петербург, ОРГИ Мастерская Оценила: Татьяна Ганф | 0×2.0 |
Алина Винниченко (linkavini) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Татьяна Ганф | 1×2.0 |
Елена Алексеева (aleshiky) Москва Оценила: Татьяна Ганф | 0×2.0 |
Варвара Каплёнкова (grettasun) Москва Оценила: Татьяна Ганф | 0×2.0 |
Ольга Бала (Yalo) Москва Оценила: Татьяна Ганф | 0×2.0 |
Создатель видео-отчётного материала в м-л "Процессы и закономерности"
Пока никого нет.
Сценарист отчётного материала в м-л "Процессы и закономерности"
Пока никого нет.
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2025