Курс "Игропрактика для Педагогов" Андрея Комиссарова г.Дубна
Курс-практикум "Игропрактика для педагогов"
Курс проводится в виде лагеря на базе около г.дубна с проживанием и
питанием.
Программа курса mosaicum.ru/node/245
Связываться с Комиссаровым Андреем по почте
andrew.komissarov@gmail.com
Roles
Vacancies filled |
---|
11 of ∞ Активист рефлексии (ПИ) |
Роль состоит в активном участии в рефлексивной форме, высказывании интересных и актуальных мыслей, замечаний, наблюдений, рекомендаций. Role competences346. Видеть выгоду, новые возможности, плюсы и минусы методов, инструментов, изменений, инноваций (Improves) 356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Improves) 375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Improves) 351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
13 of ∞ Аналитик настольных игр (ПИ) |
Роль заключается в том, чтобы проанализировать игры на предмет их образовательной ценности, разобрать механику и определить её образовательную ценность. Role competences344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Improves) 346. Видеть выгоду, новые возможности, плюсы и минусы методов, инструментов, изменений, инноваций (Improves) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Improves) 343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Improves indirectly) 361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
13 of ∞ Ассистент педагога-игропрактика (ПИ) |
Роль заключается в том, чтобы оценить педагогическую применимость различных настольных игр и подобрать сочетание механик для решение поставленной педагогической задачи. Role competences344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Improves) 346. Видеть выгоду, новые возможности, плюсы и минусы методов, инструментов, изменений, инноваций (Improves) 431. Разработать форму на сочетание нескольких известных форм (Improves) 347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Improves indirectly) 361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
12 of ∞ Игротехник (ПИ) |
Детально ознакомлен с набором настольных и ролевых игр, способен применять их в образовательных целях. Может организовать игротеку и объяснить ее педагогический эффект. Role competences362. Освоить новые методы, инструменты, получить новые знания (Improves) 365. Подготовить мероприятие, проект по готовому плану (краткосрочный формат). (Improves) 472. Проводить дидактические настольные и on-line игры (Improves) 344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Improves indirectly) 346. Видеть выгоду, новые возможности, плюсы и минусы методов, инструментов, изменений, инноваций (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
12 of ∞ Начинающий гейм-дизайнер обучающий настольных игр (ПИ) |
Ознакомлен с основами гейм-дизайна и создания обучающих настольных игр. Имеет практику создания одной игры. Role competences362. Освоить новые методы, инструменты, получить новые знания (Improves) 467. Освоение метода (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения ведущего (Improves) 472. Проводить дидактические настольные и on-line игры (Improves) 344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Improves indirectly) 348. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
12 of ∞ Начинающий гейм-дизайнер ролевых игр (ПИ) |
Ознакомлен с основами гейм-дизайна и создания обучающих ролевых игр. Имеет практику создания одной игры. Role competences362. Освоить новые методы, инструменты, получить новые знания (Improves) 344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Improves indirectly) 348. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Improves indirectly) 365. Подготовить мероприятие, проект по готовому плану (краткосрочный формат). (Improves indirectly) 492. Подбор малых форм под педагогическую задачу (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
12 of ∞ Начинающий специалист по применению игропрактики в образовании (ПИ) |
Ознакомлен с основами игровой педагогики, игрофикации образования, создания и применения настольных и ролевых обучающих игр. Имеет практику детального анализа обучающих игр, создания 2х игр (настольная и ролевая) и проведения обучающих ролевых игр в коллективах школьников 8-14 лет. Role competences362. Освоить новые методы, инструменты, получить новые знания (Improves) 472. Проводить дидактические настольные и on-line игры (Improves) 344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Improves indirectly) 365. Подготовить мероприятие, проект по готовому плану (краткосрочный формат). (Improves indirectly) 367. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
Активист рефлексии (ПИ)
Name | Mark |
---|---|
Kseniya Cheskidova (ksana0911) Moscow | |
Aleksey Nekhoroshikh (mansur161) Moscow | |
Stepan Sayganov (nokian82) Moscow | |
Nadezhda Igorevna (temnijphenix) Moscow | |
Aleksey Galushko (XDwest) Moscow | |
Andrey Piskun (Andrey-P) Moscow | |
Eduard Konopelkin (EduardKonopelkin) Moscow | |
Anastasiya Vatutina (Anastaisha) Moscow | |
Rostislav Shigayev (Sebastian) Moscow | |
Maksim Gavryushenko (Magistr) Moscow | |
Roman Babushkin (RoMka) Moscow | |
Kirill Murygin (kirygan17) Moscow | |
Yekaterina Kiseleva (Ekaterina) Moscow |
Аналитик настольных игр (ПИ)
Severyan Chechin (Ceveryan) Moscow | |
Kristina Rodina (Kristina) Moscow | |
Kseniya Cheskidova (ksana0911) Moscow | |
Aleksey Nekhoroshikh (mansur161) Moscow | |
Stepan Sayganov (nokian82) Moscow | |
Nadezhda Igorevna (temnijphenix) Moscow | |
Aleksey Galushko (XDwest) Moscow | |
Andrey Piskun (Andrey-P) Moscow | |
Eduard Konopelkin (EduardKonopelkin) Moscow | |
Anastasiya Vatutina (Anastaisha) Moscow | |
Rostislav Shigayev (Sebastian) Moscow | |
Maksim Gavryushenko (Magistr) Moscow | |
Roman Babushkin (RoMka) Moscow | |
Natalya Solovyeva (Natashka) Moscow | |
Kirill Murygin (kirygan17) Moscow |
Ассистент педагога-игропрактика (ПИ)
Kristina Rodina (Kristina) Moscow | |
Severyan Chechin (Ceveryan) Moscow | |
Kseniya Cheskidova (ksana0911) Moscow | |
Aleksey Nekhoroshikh (mansur161) Moscow | |
Stepan Sayganov (nokian82) Moscow | |
Nadezhda Igorevna (temnijphenix) Moscow | |
Aleksey Galushko (XDwest) Moscow | |
Andrey Piskun (Andrey-P) Moscow | |
Eduard Konopelkin (EduardKonopelkin) Moscow | |
Anastasiya Vatutina (Anastaisha) Moscow | |
Rostislav Shigayev (Sebastian) Moscow | |
Maksim Gavryushenko (Magistr) Moscow | |
Roman Babushkin (RoMka) Moscow | |
Kirill Murygin (kirygan17) Moscow |
Игротехник (ПИ)
Stepan Sayganov (nokian82) Moscow | |
Kristina Rodina (Kristina) Moscow | |
Severyan Chechin (Ceveryan) Moscow | |
Kseniya Cheskidova (ksana0911) Moscow | |
Aleksey Nekhoroshikh (mansur161) Moscow | |
Nadezhda Igorevna (temnijphenix) Moscow | |
Aleksey Galushko (XDwest) Moscow | |
Andrey Piskun (Andrey-P) Moscow | |
Anastasiya Vatutina (Anastaisha) Moscow | |
Rostislav Shigayev (Sebastian) Moscow | |
Maksim Gavryushenko (Magistr) Moscow | |
Roman Babushkin (RoMka) Moscow | |
Kirill Murygin (kirygan17) Moscow | |
Oksana Usatova (oksana) Moscow |
Начинающий гейм-дизайнер обучающий настольных игр (ПИ)
Roman Babushkin (RoMka) Moscow | |
Maksim Gavryushenko (Magistr) Moscow | |
Rostislav Shigayev (Sebastian) Moscow | |
Anastasiya Vatutina (Anastaisha) Moscow | |
Andrey Piskun (Andrey-P) Moscow | |
Aleksey Galushko (XDwest) Moscow | |
Nadezhda Igorevna (temnijphenix) Moscow | |
Aleksey Nekhoroshikh (mansur161) Moscow | |
Kseniya Cheskidova (ksana0911) Moscow | |
Severyan Chechin (Ceveryan) Moscow | |
Kristina Rodina (Kristina) Moscow | |
Stepan Sayganov (nokian82) Moscow | |
Boris Yanovsky (borisfen95) Moscow | |
Kirill Murygin (kirygan17) Moscow |
Начинающий гейм-дизайнер ролевых игр (ПИ)
Stepan Sayganov (nokian82) Moscow | |
Roman Babushkin (RoMka) Moscow | |
Rostislav Shigayev (Sebastian) Moscow | |
Anastasiya Vatutina (Anastaisha) Moscow | |
Andrey Piskun (Andrey-P) Moscow | |
Aleksey Galushko (XDwest) Moscow | |
Nadezhda Igorevna (temnijphenix) Moscow | |
Aleksey Nekhoroshikh (mansur161) Moscow | |
Severyan Chechin (Ceveryan) Moscow | |
Kseniya Cheskidova (ksana0911) Moscow | |
Kristina Rodina (Kristina) Moscow | |
Maksim Gavryushenko (Magistr) Moscow |
Начинающий специалист по применению игропрактики в образовании (ПИ)
Stepan Sayganov (nokian82) Moscow | |
Roman Babushkin (RoMka) Moscow | |
Rostislav Shigayev (Sebastian) Moscow | |
Anastasiya Vatutina (Anastaisha) Moscow | |
Andrey Piskun (Andrey-P) Moscow | |
Aleksey Galushko (XDwest) Moscow | |
Nadezhda Igorevna (temnijphenix) Moscow | |
Aleksey Nekhoroshikh (mansur161) Moscow | |
Severyan Chechin (Ceveryan) Moscow | |
Kseniya Cheskidova (ksana0911) Moscow | |
Kristina Rodina (Kristina) Moscow | |
Maksim Gavryushenko (Magistr) Moscow | |
Natalya Solovyeva (Natashka) Moscow | |
Kirill Murygin (kirygan17) Moscow | |
Yekaterina Kiseleva (Ekaterina) Moscow | |
Oksana Usatova (oksana) Moscow |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity – News & Support Metaversity Wiki
© Educational Bureau Soling, 2013–2024