День Яблок
Волонтерская деятельность в городском мероприятии на детских площадках: Благотворительный фестиваль с блюдами из местных яблок, музыкой, маркетом хенд-мейда и развлечениями для взрослых и детей. Средства перечислены в фонд AdVita vk.com/advitafound
Роли
Занято мест |
---|
0 из ∞ Ведущий игр |
Роль предполагает создание ситуации, организацию пространства игры, включение детей в освоение игры и коммуникацию Компетенции роли372. Расположить к себе, завязать общение (Развивает) 382. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Развивает) 425. Провести домиговую форму (дискуссии, настолки, командные игры, викторинные форматы) (Развивает) 420. Подобрать микророль и поставить в неё человека для включения в деятельность, развития, обучения, воспитания (Косвенно развивает) 458. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Куратор детской площадки |
Роль предполагает ответственность за площадку целиком, решение организационных вопросов с хозяевами места, ведущими отдельных мероприятий, распределение обязанностей среди волонтеров и решение возникающих по ходу проблем Компетенции роли367. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий (Развивает) 374. Добиться своих целей путём переговоров, заключить договорённости (Развивает) 413. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи) (Развивает) 418. Задать и удержать этику среды (Развивает) 361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Косвенно развивает) 365. Подготовить мероприятие, проект по готовому плану (краткосрочный формат). (Косвенно развивает) 445. Сориентроваться в экстремальной ситуации, "выкрутиться" (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Организатор |
Роль предполагает взятие на себя орг.позиций и создание учебной ситуации Компетенции роли363. Разработать качественный план проекта, распределить обязанности, ресурсы (Развивает) 365. Подготовить мероприятие, проект по готовому плану (краткосрочный формат). (Развивает) 410. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (Развивает) 367. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий (Косвенно развивает) 447. Оценить риски: возможности, последствия, наличие ресурсов для их устранения (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Организатор волонтерской группы |
Роль предполагает организацию связи между группой студентов и ведущими мероприятия, донесение принципов оценки микроролей, сбор оценки Компетенции роли366. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Развивает) 380. Делегировать полномочия: отдавать задачи и сверять результат с поставленными задачами (Развивает) 433. Провести простое оценочное мероприятие (Развивает) 350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Косвенно развивает) 422. Собрать микрогруппы под комплекс решаемых задач (тасовать микрогруппы) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Ответственный за расписание |
Роль предполагает ответственность за соответствие расписания и планов занятий Компетенции роли365. Подготовить мероприятие, проект по готовому плану (краткосрочный формат). (Развивает) 367. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий (Развивает) 366. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Косвенно развивает) 368. Удержать цель в деятельности (Косвенно развивает) 458. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
3 из ∞ помощник в проведении детских мастер-классов |
Помощь ведущему мастер-класса в организации пространства работы, помощь детям по необходимости, направление внимания родителей Компетенции роли364. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Развивает) 382. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Развивает) 446. Преобразовать имеющиеся элементы пространства и предметы, придав им новый технологический и/или художественный смысл (Развивает) 350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Косвенно развивает) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
4 из ∞ Помощник куратора по детской площадке |
Роль предполагает активное включение в работу площадки, выполнение поручений куратора, решение текущих вопросов оперативно и доброжелательно Компетенции роли353. Быстро переключаться между несколькими задачами, сохранять эффективность при одновременной работе по нескольким направлениям (Развивает) 366. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Развивает) 372. Расположить к себе, завязать общение (Развивает) 351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Косвенно развивает) 408. Создать эффективные правила, инструкции, алгоритмы (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
Ведущий игр
Пока никого нет.
Куратор детской площадки
Пока никого нет.
Организатор
Пока никого нет.
Организатор волонтерской группы
Марина Шеина (morskaya) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Алена Сурикова | 2 |
Ответственный за расписание
Пока никого нет.
помощник в проведении детских мастер-классов
Марина Шеина (morskaya) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Алена Сурикова Комментарий к оценке: За оперативную, инициативную, легкую и обаятельную работу! Оценка поставила Максюта Далия, организатор мероприятий в пространстве "Легко-Легко"(проект "Помогать легко"БФ"Advita" | 3 |
Екатерина Сурикова (katerina) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Алена Сурикова Комментарий к оценке: За оперативную, инициативную, легкую и обаятельную работу! Оценка поставила Максюта Далия, организатор мероприятий в пространстве "Легко-Легко"(проект "Помогать легко"БФ"Advita" | 3 |
Тест Тестов (test) Санкт-Петербург Оценил: Олег Муромцев | 2 |
Помощник куратора по детской площадке
Марина Шеина (morskaya) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Алена Сурикова | 2 |
Екатерина Сурикова (katerina) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Алена Сурикова | 2 |
Олеся Сурикова (olesurikova) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Алена Сурикова Комментарий к оценке: Продемонстрировала прекрасную работу. Инициативно подходила к каждой задаче, прекрасно справилась со всеми поручениями. Была очень контактной и внимательной, с радостью помогала всем гостям и организаторам праздника. Оценку поставила Степанова Виктория Олеговна, менеджер проекта О`Лень, организатор праздника | 3 |
Ира Сурикова (IrinaSurikova) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Алена Сурикова Комментарий к оценке: Продемонстрировала прекрасную работу. Инициативно подходила к каждой задаче, прекрасно справилась со всеми поручениями. Была очень контактной и внимательной, с радостью помогала всем гостям и организаторам праздника. Оценку поставила Степанова Виктория Олеговна, менеджер проекта О`Лень, организатор праздника | 3 |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2024