Интервал оценивания: 1 сентября 2014 (пн), 12:00 — 1 декабря 2014 (пн), 12:00
Санкт-Петербург
Описание и ролиУчастники7
Формат: Долгосрочное оценивание
Вес оценок: 2.0
Где: по группам
В долгосрочном оценивании навигаторы могут подтвердить и
выставить оценки, которые позволят в профессиограммах участников
получить "3" по ключевым компетенциям
Участие утверждено
Для отмены участия напишите письмо модератору мероприятия.
Отозвать
Заявка на модерацииОтозвать
Заявка отклонена
(потребуется премодерация)
465. Освоение методов (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения участника
Комментарий к оценке: Занимает организационные и содержательные позиции в деятельности, инициативно развивает проект, отвечает за свои предложения и обязательства
Комментарий к оценке: Занимает организационные и содержательные позиции в деятельности, инициативно развивает проект, отвечает за свои предложения и обязательства
Комментарий к оценке: Занимает организационные и содержательные позиции в деятельности, инициативно развивает проект, отвечает за свои предложения и обязательства
3×2.0
347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез.
Комментарий к оценке: Большой опыт участия в проектированиях процессов, мероприятий, игр, научных и философских гипотез. Активно генерирует и синтезирует идеи
Комментарий к оценке: Большой опыт участия в проектированиях процессов, мероприятий, игр, научных и философских гипотез. Активная творческая деятельность. Активно генерирует и синтезирует идеи
Комментарий к оценке: Большой опыт участия в проектированиях процессов, мероприятий, игр, научных и философских гипотез. Активно генерирует и синтезирует идеи
Комментарий к оценке: Большой опыт участия в проектированиях процессов, мероприятий, игр, научных и философских гипотез. Активно генерирует и синтезирует идеи в обсуждении и по ходу деятельности
3×2.0
467. Освоение метода (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения ведущего