Город как образовательная среда. «Квест по Петропавловской крепости» Ирина Беляева
Roles
Vacancies filled |
---|
1 of ∞ Аналитик структуры квеста |
Роль предполагает выявление через участие в квесте его структуры, его образовательных возможностей и переносимых на другие формы принципов и механизмов, лежащих в основе. Role competences344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Improves) 346. Видеть выгоду, новые возможности, плюсы и минусы методов, инструментов, изменений, инноваций (Improves) 362. Освоить новые методы, инструменты, получить новые знания (Improves) 369. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Improves indirectly) 457. Поставить эксперимент по проверке гипотезы (воспроизвести педагогический эффект) с помощью данного подхода (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Создатель собственного маршрута |
Роль предполагает создание маршрута по городу, который становиться "содержательным квестом" для того, кто по нему идет. Проведение его на других. Получение обратной связи и соотнесение с задачами Role competences341. Найти данные, информацию под запрос. (Improves) 348. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Improves) 408. Создать эффективные правила, инструкции, алгоритмы (Improves) 431. Разработать форму на сочетание нескольких известных форм (Improves) 454. Пользоваться картами, схемами, работать со знаковой системой (Improves indirectly) 457. Поставить эксперимент по проверке гипотезы (воспроизвести педагогический эффект) с помощью данного подхода (Improves indirectly) 467. Освоение метода (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения ведущего (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
6 of ∞ Сталкер городского пространства |
Роль предполагает успешное выполнение поисковой, ориентировочной задачи в незнакомых городских условиях; составление маршрута, отвечающего конкретным условиям, требованиям, задачам; умение "проникать во все щели" для реализации задачи Role competences372. Расположить к себе, завязать общение (Improves) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Improves) 454. Пользоваться картами, схемами, работать со знаковой системой (Improves) 352. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Improves indirectly) 410. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
Аналитик структуры квеста
Name | Mark |
---|---|
Tatyana Vasilich (Vasili4) St. Petersburg, Урбанисты Rated by: Kseniya Menshikova | 1 |
Создатель собственного маршрута
Nobody has applied yet.
Сталкер городского пространства
Yekaterina Chigaleychik (iktp) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Kseniya Menshikova | 0 |
Anastasiya Fedorchenko (carrot) St. Petersburg, не активный аккаунт Rated by: Kseniya Menshikova | 0 |
Zoya Afanasyeva (aprelski) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Kseniya Menshikova | 0 |
Veronika Stenkina (VeroniKa) St. Petersburg, не активный аккаунт Rated by: Kseniya Menshikova | 0 |
Mariya Knyazeva (Mashinka) St. Petersburg, не активный аккаунт Rated by: Kseniya Menshikova | 1 |
Aleksandra Kokoreva (SashaKo) St. Petersburg, не активный аккаунт Rated by: Kseniya Menshikova | 1 |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity – News & Support Metaversity Wiki
© Educational Bureau Soling, 2013–2024