Город как образовательная среда. «Религия. Открытый доступ»
Самостоятельное прохождение маршрута. Размышление о Жизни и Смерти
Roles
Vacancies filled |
---|
0 of ∞ Автор/соавтор квеста |
Роль предполагает разработку/участие в разработке "квеста" в содержательном (музейном, библиотечном и т.д) пространстве. Role competences347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Improves) 463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Improves) 467. Освоение метода (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения ведущего (Improves) 345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Improves indirectly) 431. Разработать форму на сочетание нескольких известных форм (Improves indirectly) 456. Выделить аспект (комплекс сверхзадач, на которые ориентирован данный педагогический/ игровой/ организационный подход) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
3 of ∞ Аналитик педагогического содержания маршрута |
Роль предполагает анализ пройденного маршрута с точки зрения его образовательной ценности, соответствия структуры заявленному возрасту, богатство использования возможностей среды/пространства Role competences346. Видеть выгоду, новые возможности, плюсы и минусы методов, инструментов, изменений, инноваций (Improves) 469. Умение выдвинуть гипотезу о необходимых и достаточных методах для решения задач (Improves) 343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Improves indirectly) 347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Improves indirectly) 434. Провести рефлексию в формате "разбор полетов" (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Пробудитель смыслов |
Роль предполагает распаковку информации экспоната, экспозиции, свидетельств эпохи, анализ связей, реконструкцию замысла. А так же установку собственных связей, создание информационно-художественного целого и рассказ о нем Role competences344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Improves) 347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Improves) 446. Преобразовать имеющиеся элементы пространства и предметы, придав им новый технологический и/или художественный смысл (Improves) 370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Improves indirectly) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Создатель видео-отчета |
Роль предполагает съемку и художественный монтаж видеосюжета по квесту, передающего атмосферу события Role competences400. Создавать качественный медиаконтент (финальный продукт для представления аудитории) [0 интгр] (Improves) 401. Снимать видео, фото (операторская работа) (Improves) 402. Монтировать видео (Improves) 403. Создавать сценарий видео, постановки (Improves indirectly) 456. Выделить аспект (комплекс сверхзадач, на которые ориентирован данный педагогический/ игровой/ организационный подход) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
10 of ∞ Сталкер |
Роль предполагает успешное выполнение поисковой, ориентировочной задачи в незнакомых условиях; составление/прохождение маршрута, отвечающего конкретным условиям, требованиям, задачам; умение "проникать во все щели" для реализации задачи. Role competences341. Найти данные, информацию под запрос. (Improves) 361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Improves) 454. Пользоваться картами, схемами, работать со знаковой системой (Improves) 410. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (Improves indirectly) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
Автор/соавтор квеста
Nobody has applied yet.
Аналитик педагогического содержания маршрута
Mariya Surikova (mashkas) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Kseniya Menshikova | 2 |
Tatyana Vasilich (Vasili4) St. Petersburg, Урбанисты Rated by: Kseniya Menshikova | 2 |
Zoya Afanasyeva (aprelski) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Kseniya Menshikova | 2 |
Пробудитель смыслов
Nobody has applied yet.
Создатель видео-отчета
Nobody has applied yet.
Сталкер
Yekaterina Chigaleychik (iktp) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Kseniya Menshikova | 2 |
Ira Surikova (IrinaSurikova) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Kseniya Menshikova | 2 |
Tatyana Vasilich (Vasili4) St. Petersburg, Урбанисты Rated by: Kseniya Menshikova | 2 |
Anastasiya Fedorchenko (carrot) St. Petersburg, не активный аккаунт Rated by: Kseniya Menshikova | 2 |
Zoya Afanasyeva (aprelski) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Kseniya Menshikova | 1 |
Alena Smirnova (alionai) St. Petersburg, не активный аккаунт Rated by: Kseniya Menshikova | 2 |
Aleksandr Krizhanovsky (KindCat) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Kseniya Menshikova | 1 |
Veronika Stenkina (VeroniKa) St. Petersburg, не активный аккаунт Rated by: Kseniya Menshikova | 1 |
Darya Polyanchikova (stepanida) St. Petersburg, не активный аккаунт Rated by: Kseniya Menshikova | 1 |
Mariya Knyazeva (Mashinka) St. Petersburg, не активный аккаунт Rated by: Kseniya Menshikova | 1 |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity – News & Support Metaversity Wiki
© Educational Bureau Soling, 2013–2024