Город как образовательная среда. «Религия. Открытый доступ»
Самостоятельное прохождение маршрута. Размышление о Жизни и Смерти
Роли
Занято мест |
---|
0 из ∞ Автор/соавтор квеста |
Роль предполагает разработку/участие в разработке "квеста" в содержательном (музейном, библиотечном и т.д) пространстве. Компетенции роли347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Развивает) 463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Развивает) 467. Освоение метода (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения ведущего (Развивает) 345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Косвенно развивает) 431. Разработать форму на сочетание нескольких известных форм (Косвенно развивает) 456. Выделить аспект (комплекс сверхзадач, на которые ориентирован данный педагогический/ игровой/ организационный подход) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
3 из ∞ Аналитик педагогического содержания маршрута |
Роль предполагает анализ пройденного маршрута с точки зрения его образовательной ценности, соответствия структуры заявленному возрасту, богатство использования возможностей среды/пространства Компетенции роли346. Видеть выгоду, новые возможности, плюсы и минусы методов, инструментов, изменений, инноваций (Развивает) 469. Умение выдвинуть гипотезу о необходимых и достаточных методах для решения задач (Развивает) 343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Косвенно развивает) 347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Косвенно развивает) 434. Провести рефлексию в формате "разбор полетов" (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Пробудитель смыслов |
Роль предполагает распаковку информации экспоната, экспозиции, свидетельств эпохи, анализ связей, реконструкцию замысла. А так же установку собственных связей, создание информационно-художественного целого и рассказ о нем Компетенции роли344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Развивает) 347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Развивает) 446. Преобразовать имеющиеся элементы пространства и предметы, придав им новый технологический и/или художественный смысл (Развивает) 370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Косвенно развивает) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Создатель видео-отчета |
Роль предполагает съемку и художественный монтаж видеосюжета по квесту, передающего атмосферу события Компетенции роли400. Создавать качественный медиаконтент (финальный продукт для представления аудитории) [0 интгр] (Развивает) 401. Снимать видео, фото (операторская работа) (Развивает) 402. Монтировать видео (Развивает) 403. Создавать сценарий видео, постановки (Косвенно развивает) 456. Выделить аспект (комплекс сверхзадач, на которые ориентирован данный педагогический/ игровой/ организационный подход) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
10 из ∞ Сталкер |
Роль предполагает успешное выполнение поисковой, ориентировочной задачи в незнакомых условиях; составление/прохождение маршрута, отвечающего конкретным условиям, требованиям, задачам; умение "проникать во все щели" для реализации задачи. Компетенции роли341. Найти данные, информацию под запрос. (Развивает) 361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Развивает) 454. Пользоваться картами, схемами, работать со знаковой системой (Развивает) 410. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (Косвенно развивает) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
Автор/соавтор квеста
Пока никого нет.
Аналитик педагогического содержания маршрута
Мария Сурикова (mashkas) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Ксения Меньшикова | 2 |
Татьяна Василич (Vasili4) Санкт-Петербург, Урбанисты Оценила: Ксения Меньшикова | 2 |
Зоя Афанасьева (aprelski) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Ксения Меньшикова | 2 |
Пробудитель смыслов
Пока никого нет.
Создатель видео-отчета
Пока никого нет.
Сталкер
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Ксения Меньшикова | 2 |
Ира Сурикова (IrinaSurikova) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Ксения Меньшикова | 2 |
Татьяна Василич (Vasili4) Санкт-Петербург, Урбанисты Оценила: Ксения Меньшикова | 2 |
Анастасия Федорченко (carrot) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Ксения Меньшикова | 2 |
Зоя Афанасьева (aprelski) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Ксения Меньшикова | 1 |
Алёна Смирнова (alionai) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Ксения Меньшикова | 2 |
Александр Крижановский (KindCat) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Ксения Меньшикова | 1 |
Вероника Стенькина (VeroniKa) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Ксения Меньшикова | 1 |
Дарья Полянчикова (stepanida) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Ксения Меньшикова | 1 |
Мария Князева (Mashinka) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Ксения Меньшикова | 1 |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2024