Город как образовательная среда. Музейно-педагогическая мастерская «Сундук Шереметьевского чердака»
12 октября 2014 (вс) с 11:00 до 13:30
Санкт-Петербург
Описание и ролиУчастники8
Формат: Музейный квест
Вес оценок: 1.0
Где: Музей Анна Ахматовой в Фонтанном доме, Литейный пр., д. 53,
Занятие состоит из трех основных этапов. На первом этапе -
работа с вещными свидетелями эпох, попытка "пробудить непробудную
сонь вещей". На втором этапе - обнаружение связей между вещами и
историческими документами, а также ассоциативный подбор поэтических
строк к обнаруженным историям и смыслам. На последнем этапе
участники программы создают новую версию музея, дополняя
существующую экспозицию своими экспонатами и выявленными
смыслами.
Роли
Нажмите на роль, чтобы прочитать описание и заявиться.
Занято мест
3 из ∞
Аналитик педагогического содержания маршрута
Роль предполагает анализ пройденного маршрута с точки зрения его
образовательной ценности, соответствия структуры заявленному
возрасту, богатство использования возможностей
среды/пространства
Компетенции роли
346. Видеть выгоду, новые возможности, плюсы и минусы методов, инструментов, изменений, инноваций (Развивает)
469. Умение выдвинуть гипотезу о необходимых и достаточных методах для решения задач (Развивает)
343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Косвенно развивает)
347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Косвенно развивает)
434. Провести рефлексию в формате "разбор полетов" (Косвенно развивает)
Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль.
8 из ∞
Гид
Провести свою экскурсию в музейном пространстве так, чтобы
слушателям было интересно, но их внимание обращалось к экспозиции,
а не к рассказчику
Компетенции роли
349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Развивает)
370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Развивает)
373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Развивает)
348. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Косвенно развивает)
432. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Косвенно развивает)
Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль.
8 из ∞
Пробудитель смыслов
Роль предполагает распаковку информации экспоната, экспозиции,
свидетельств эпохи, анализ связей, реконструкцию замысла. А так же
установку собственных связей, создание
информационно-художественного целого и рассказ о нем
Компетенции роли
344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Развивает)
347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Развивает)
446. Преобразовать имеющиеся элементы пространства и предметы, придав им новый технологический и/или художественный смысл (Развивает)
370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Косвенно развивает)
412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Косвенно развивает)
Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль.
1 из ∞
Создатель видео-отчета
Роль предполагает съемку и художественный монтаж видеосюжета по
квесту, передающего атмосферу события
Компетенции роли
400. Создавать качественный медиаконтент (финальный продукт для представления аудитории) [0 интгр] (Развивает)
Комментарий к оценке: Развернула сюжетную связь между разными пространствами используя один экспонат, чутко подобрала к экспонату исторический и поэтический текст, создала атмосферу своим прочтением