Город как образовательная среда. Музейно-педагогическая мастерская «Сундук Шереметьевского чердака»
12th October 2014 (Sun), 11:00 – 13:30
St. Petersburg
Description & RolesParticipants8
Format: Музейный квест
Weight of marks: 1.0
Place: Музей Анна Ахматовой в Фонтанном доме, Литейный пр., д. 53,
Занятие состоит из трех основных этапов. На первом этапе -
работа с вещными свидетелями эпох, попытка "пробудить непробудную
сонь вещей". На втором этапе - обнаружение связей между вещами и
историческими документами, а также ассоциативный подбор поэтических
строк к обнаруженным историям и смыслам. На последнем этапе
участники программы создают новую версию музея, дополняя
существующую экспозицию своими экспонатами и выявленными
смыслами.
Roles
Click on a role to read a description and apply.
Vacancies filled
3 of ∞
Аналитик педагогического содержания маршрута
Роль предполагает анализ пройденного маршрута с точки зрения его
образовательной ценности, соответствия структуры заявленному
возрасту, богатство использования возможностей
среды/пространства
Role competences
346. Видеть выгоду, новые возможности, плюсы и минусы методов, инструментов, изменений, инноваций (Improves)
469. Умение выдвинуть гипотезу о необходимых и достаточных методах для решения задач (Improves)
343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Improves indirectly)
347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Improves indirectly)
434. Провести рефлексию в формате "разбор полетов" (Improves indirectly)
Please login to apply for this role.
8 of ∞
Гид
Провести свою экскурсию в музейном пространстве так, чтобы
слушателям было интересно, но их внимание обращалось к экспозиции,
а не к рассказчику
Role competences
349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Improves)
370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Improves)
373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Improves)
348. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Improves indirectly)
432. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Improves indirectly)
Please login to apply for this role.
8 of ∞
Пробудитель смыслов
Роль предполагает распаковку информации экспоната, экспозиции,
свидетельств эпохи, анализ связей, реконструкцию замысла. А так же
установку собственных связей, создание
информационно-художественного целого и рассказ о нем
Role competences
344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Improves)
347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Improves)
446. Преобразовать имеющиеся элементы пространства и предметы, придав им новый технологический и/или художественный смысл (Improves)
370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Improves indirectly)
412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Improves indirectly)
Please login to apply for this role.
1 of ∞
Создатель видео-отчета
Роль предполагает съемку и художественный монтаж видеосюжета по
квесту, передающего атмосферу события
Role competences
400. Создавать качественный медиаконтент (финальный продукт для представления аудитории) [0 интгр] (Improves)
Comment to the mark: Развернула сюжетную связь между разными пространствами используя один экспонат, чутко подобрала к экспонату исторический и поэтический текст, создала атмосферу своим прочтением