Город как образовательная среда. Квест по американскому кабинету И. Бродского «Само собой разумеется»
квест предполагает самостоятельное прохождение заданного маршрута. В ходе которого участники на примере истории с И. Бродским смогут обнаружить, что саморазумеющиеся вещи далеко не всегда однозначны.
Роли
Занято мест |
---|
3 из ∞ Аналитик педагогического содержания маршрута |
Роль предполагает анализ пройденного маршрута с точки зрения его образовательной ценности, соответствия структуры заявленному возрасту, богатство использования возможностей среды/пространства Компетенции роли346. Видеть выгоду, новые возможности, плюсы и минусы методов, инструментов, изменений, инноваций (Развивает) 469. Умение выдвинуть гипотезу о необходимых и достаточных методах для решения задач (Развивает) 343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Косвенно развивает) 347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Косвенно развивает) 434. Провести рефлексию в формате "разбор полетов" (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
9 из ∞ Пробудитель смыслов |
Роль предполагает распаковку информации экспоната, экспозиции, свидетельств эпохи, анализ связей, реконструкцию замысла. А так же установку собственных связей, создание информационно-художественного целого и рассказ о нем Компетенции роли344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Развивает) 347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Развивает) 446. Преобразовать имеющиеся элементы пространства и предметы, придав им новый технологический и/или художественный смысл (Развивает) 370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Косвенно развивает) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Создатель видео-отчета |
Роль предполагает съемку и художественный монтаж видеосюжета по квесту, передающего атмосферу события Компетенции роли400. Создавать качественный медиаконтент (финальный продукт для представления аудитории) [0 интгр] (Развивает) 401. Снимать видео, фото (операторская работа) (Развивает) 402. Монтировать видео (Развивает) 403. Создавать сценарий видео, постановки (Косвенно развивает) 456. Выделить аспект (комплекс сверхзадач, на которые ориентирован данный педагогический/ игровой/ организационный подход) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
12 из ∞ Сталкер |
Роль предполагает успешное выполнение поисковой, ориентировочной задачи в незнакомых условиях; составление/прохождение маршрута, отвечающего конкретным условиям, требованиям, задачам; умение "проникать во все щели" для реализации задачи. Компетенции роли341. Найти данные, информацию под запрос. (Развивает) 361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Развивает) 454. Пользоваться картами, схемами, работать со знаковой системой (Развивает) 410. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (Косвенно развивает) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
Аналитик педагогического содержания маршрута
Имя | Оценка |
---|---|
Зоя Афанасьева (aprelski) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Ксения Меньшикова | 1 |
Олеся Сурикова (olesurikova) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Ксения Меньшикова | 1 |
Вероника Стенькина (VeroniKa) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Ксения Меньшикова | 1 |
Пробудитель смыслов
Мария Сурикова (mashkas) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Ксения Меньшикова | 2 |
Анастасия Федорченко (carrot) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Ксения Меньшикова | 2 |
Олеся Сурикова (olesurikova) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Ксения Меньшикова | 2 |
Ирина Федонова (IFedonova) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Ксения Меньшикова | 2 |
Екатерина Сурикова (katerina) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Ксения Меньшикова | 1 |
Зоя Афанасьева (aprelski) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Ксения Меньшикова | 1 |
Вероника Стенькина (VeroniKa) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Ксения Меньшикова | 1 |
Татьяна Василич (Vasili4) Санкт-Петербург, Урбанисты Оценила: Ксения Меньшикова | 1 |
Александра Кокорева (SashaKo) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Ксения Меньшикова | 1 |
Создатель видео-отчета
Пока никого нет.
Сталкер
Татьяна Василич (Vasili4) Санкт-Петербург, Урбанисты Оценила: Ксения Меньшикова | 1 |
Зоя Афанасьева (aprelski) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Ксения Меньшикова | 1 |
Екатерина Сурикова (katerina) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Ксения Меньшикова | 2 |
Мария Сурикова (mashkas) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Ксения Меньшикова | 2 |
Анастасия Федорченко (carrot) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Ксения Меньшикова | 2 |
Олеся Сурикова (olesurikova) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Ксения Меньшикова | 2 |
Ира Сурикова (IrinaSurikova) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Ксения Меньшикова | 2 |
Александра Кокорева (SashaKo) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Ксения Меньшикова | 2 |
Ирина Федонова (IFedonova) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Ксения Меньшикова | 2 |
Ольга Денисова (Parasolka) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Ксения Меньшикова | 2 |
Александр Крижановский (KindCat) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Ксения Меньшикова | 1 |
Вероника Стенькина (VeroniKa) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Ксения Меньшикова | 1 |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2024