Город как образовательная среда. "Сквозь мой город"
13 октября 2014 (пн) с 11:30 до 13:30
Санкт-Петербург
Описание и ролиУчастники7
Формат: Городской квест
Вес оценок: 1.0
Где: Разные места
Завершающая часть самостоятельной работы по созданию авторского
городского маршрута - передача своего маршрута другому участнику и
прохождение чьего-то маршрута. Обсуждение - обратная связь
ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Роли
Нажмите на роль, чтобы прочитать описание и заявиться.
Занято мест
3 из ∞
Аналитик структуры квеста
Роль предполагает выявление через участие в квесте его
структуры, его образовательных возможностей и переносимых на другие
формы принципов и механизмов, лежащих в основе.
Компетенции роли
344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Развивает)
346. Видеть выгоду, новые возможности, плюсы и минусы методов, инструментов, изменений, инноваций (Развивает)
362. Освоить новые методы, инструменты, получить новые знания (Развивает)
369. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Косвенно развивает)
457. Поставить эксперимент по проверке гипотезы (воспроизвести педагогический эффект) с помощью данного подхода (Косвенно развивает)
Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль.
5 из ∞
Создатель собственного маршрута
Роль предполагает создание маршрута по городу, который
становиться "содержательным квестом" для того, кто по нему идет.
Проведение его на других. Получение обратной связи и соотнесение с
задачами
Компетенции роли
341. Найти данные, информацию под запрос. (Развивает)
348. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Развивает)
408. Создать эффективные правила, инструкции, алгоритмы (Развивает)
431. Разработать форму на сочетание нескольких известных форм (Развивает)
454. Пользоваться картами, схемами, работать со знаковой системой (Косвенно развивает)
457. Поставить эксперимент по проверке гипотезы (воспроизвести педагогический эффект) с помощью данного подхода (Косвенно развивает)
467. Освоение метода (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения ведущего (Косвенно развивает)
Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль.
6 из ∞
Сталкер городского пространства
Роль предполагает успешное выполнение поисковой, ориентировочной
задачи в незнакомых городских условиях; составление маршрута,
отвечающего конкретным условиям, требованиям, задачам; умение
"проникать во все щели" для реализации задачи
Компетенции роли
372. Расположить к себе, завязать общение (Развивает)
412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Развивает)
454. Пользоваться картами, схемами, работать со знаковой системой (Развивает)
352. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Косвенно развивает)
410. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (Косвенно развивает)
Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль.
Участие утверждено
Для отмены участия напишите письмо модератору мероприятия.