Эпишкола: погружении по естествознанию в начальной школе
24th October 2014 (Fri), 08:45 – 11:45
St. Petersburg
Description & RolesParticipants9
Format: Педпрактика. В поле
Weight of marks: 1.0
Place: метро Новочеркасская- улица Стахановцев 13-а
Если вы собирались пойти в Эпишколу не просто на встречу, а
посмотреть урок, то это можно сделать в ближайшую пятницу- с 9 до
11 30 на погружении по естествознанию в начальной школе. Нужно
набрать группу до 5 человек. Есть возможность прийти еще одной
группе через пару недель (тоже в пятницу). Также у них еще интерес
к участию наших студентов в практике ведения проектов ( дети
готовят индивидуальные проекты), если у нас найдутся желающие
курировать, то можно договариваться- также по пятницам. Завтра
будем разговаривать при встрече подробнее про проекты, нужно знать
- кто хочет. Желающие, отпишитесь Кате Суриковой. Телефон для
связи: Катя Сурикова 8 921 446 24 40.
Roles
Click on a role to read a description and apply.
Vacancies filled
9 of ∞
"Свой среди чужих" ПП
Роль заключается в налаживании связей с другими незнакомыми
номинальным группам и коллективами. Хорошо входит в контакт, умеет
найти общий язык, стать "своим" , завязать неформальные
отношения.
Role competences
418. Задать и удержать этику среды (Improves)
463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Improves)
464. Умение выдвинуть гипотезу о необходимых и достаточных методах (форматах/кубиков) для реализации подхода (Improves)
372. Расположить к себе, завязать общение (Improves indirectly)
462. Мобильность. Найти способ добраться до места реализации подхода (Improves indirectly)
Please login to apply for this role.
0 of ∞
Актер-выступающий
В импровизированном выступлении, ритуальной игре,
непрофессиональном спектакле
Role competences
351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Improves)
373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Improves)
415. Красиво и антуражно держать театральный образ (отыгрыш) (Improves)
431. Разработать форму на сочетание нескольких известных форм (Improves indirectly)
432. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Improves indirectly)
Please login to apply for this role.
0 of ∞
Активный участник процессов
Активно и внимательно включается в происходящее, ориентируясь по
ходу в правилах и смысле процесса
452. Перевоплощаться, снимать и перенимать поведенческие паттерны (Improves)
461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Improves)
343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Improves indirectly)
456. Выделить аспект (комплекс сверхзадач, на которые ориентирован данный педагогический/ игровой/ организационный подход) (Improves indirectly)
Please login to apply for this role.
0 of ∞
Волонтер хозчасти
Самостоятельно берет на себя поддерживающие задачи, легко
справляется с бытовыми вопросами в новых условиях и помогает
другим, участвует в хоз.деятельности
Role competences
354. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация) (Improves)
360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Improves)
364. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Improves)
378. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Improves indirectly)
412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Improves indirectly)
Please login to apply for this role.
0 of ∞
Дающий обратную связь
Формулирует рефлексию ведущим в предложенной ведущими форме,
создает описание/репортаж/видео для представления модуля другим
Role competences
356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Improves)
369. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Improves)
456. Выделить аспект (комплекс сверхзадач, на которые ориентирован данный педагогический/ игровой/ организационный подход) (Improves)
375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Improves indirectly)
400. Создавать качественный медиаконтент (финальный продукт для представления аудитории) [0 интгр] (Improves indirectly)
Please login to apply for this role.
0 of ∞
Осваивающий новые навыки
Включение в деятельность мастерских, освоение практических
умений
Role competences
348. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Improves)
355. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Improves)
362. Освоить новые методы, инструменты, получить новые знания (Improves)
463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Improves indirectly)
465. Освоение методов (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения участника (Improves indirectly)
Please login to apply for this role.
Participation is approved
Please write to a moderator to revoke your participation.