Нажмите на роль, чтобы прочитать описание и заявиться.
Занято мест
1 из ∞
Модератор (диспетчер) собственного эмоционального состояния
Роль предполагает управление своим эмоциональным состоянием в
выбранном диапазоне в процессе образовательной или педагогической
деятельности.
Форма отчёта: собственный дневник состояний с выводами или
экспертиза Ведущего.
Компетенции роли
351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Развивает)
357. Сформулировать и поставить четкую, ясную цель (Развивает)
461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Развивает)
368. Удержать цель в деятельности (Косвенно развивает)
434. Провести рефлексию в формате "разбор полетов" (Косвенно развивает)
Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль.
4 из ∞
Наблюдатель собственного эмоционального состояния
Роль предполагает формирование грамотной рефлексиной позиции,
наблюдение и фиксацию результатов своих наблюдение в предложенном
ракурсе (эмоциональный интеллект) и в заданной ситуации. Необходимо
предоставить отчёт по предложенному Ведущим количеству ситуаций в
языке пространственной карты Эмоционаьного интеллекта.
Компетенции роли
345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Развивает)
356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Развивает)
362. Освоить новые методы, инструменты, получить новые знания (Развивает)
351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Косвенно развивает)
454. Пользоваться картами, схемами, работать со знаковой системой (Косвенно развивает)
Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль.
1 из ∞
Наблюдатель эмоционального состояния другого
Роль предполагает формирование грамотной наблюдательной позиции
и фиксацию результатов своих наблюдение в предложенном ракурсе
(эмоциональный интеллект) и в заданной ситуации. Необходимо
предоставить отчёт-исследование или сравнение работы одного из
ведущих (или нескольких между собой) в языке пространственной карты
Эмоционального интеллекта.
Компетенции роли
343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Развивает)
344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Развивает)
460. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого (Развивает)
345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Косвенно развивает)
454. Пользоваться картами, схемами, работать со знаковой системой (Косвенно развивает)
Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль.
Участие утверждено
Для отмены участия напишите письмо модератору мероприятия.
Отозвать
Заявка на модерацииОтозвать
Заявка отклонена
(потребуется премодерация)
Модератор (диспетчер) собственного эмоционального состояния