Part of event group “ъЛингвистическое погружение. Октябрь”
19th October 2014 (Sun), 12:00 – 20th October 2014 (Mon), 18:00
For all cities
Description & RolesParticipants12
Format: Дебаты по Карлу Попперу
Weight of marks: 1.0
Являясь увлекательной интеллектуальной игрой, дебаты по системе
Карла Поппера, как показывает мой опыт, - мощная методика, которая
учит подростков и взрослых:
• грамотно спорить и действительно убеждать оппонентов и
слушателей;
• самостоятельно искать необходимый фактаж и доказательства;
• красиво, связно и убедительно говорить на разнообразнейшие темы –
при этом четырнадцатилетние охотно и эффективно спорят о весьма
серьезных вещах;
• избегать логических ошибок и видеть эти ошибки в доказательствах
оппонента;
• противостоять вербальным и другим манипуляциям, не быть
подверженным пропаганде и риторическим трюкам;
• уверенно держаться на публике, не бояться аудитории.
Технология именно этих дебатов достаточно интересна. Все важнейшие
аспекты будут освещены на наших тренингах, включая и разнообразные
практики. По желанию группы, часть занятия будет посвящена дебатам
на английском языке.
Дебаты по формату Карла Поппера – не новая методика, однако она
до сих пор еще не слишком распространена – и совершенно напрасно.
Эта форма дебатов очень четко структурирована и имеет жесткие
правила. Парадоксально, но именно благодаря этому Дебаты Карла
Поппера по сути – увлекательная интеллектуальная игра,
заключающаяся в поиске истины.
1-е занятие 19 октября 12:00 - 15:00
2-е занятие 20 октября 15:00 - 18:00
Место проведения: детский цент "Бегамик", 10-я линия В.О. 17
Ведущие: Екатерин Афанасьева и Денис Торгашев
Roles
Click on a role to read a description and apply.
Vacancies filled
12 of ∞
Аналитик-логик
Роль предполагает простроить кейс с точки зрения логики,
замечать логические ошибки - свои и оппонента, выстроить связную
аргументацию
Role competences
342. Проверить информацию на достоверность, релевантность. (Improves)
344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Improves)
375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Improves)
345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Improves indirectly)
346. Видеть выгоду, новые возможности, плюсы и минусы методов, инструментов, изменений, инноваций (Improves indirectly)
Please login to apply for this role.
0 of ∞
Ведущий
Роль предполагает удержать формат дебатов, четкий ритм процесса,
соблюдение правил
Role competences
365. Подготовить мероприятие, проект по готовому плану (краткосрочный формат). (Improves)
419. Удержать стандарт, систему правил, модель: взаимосвязи между её структурными элементами и связь с внешним миром, удержать баланс (системный подход) (Improves)
458. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса (Improves)
353. Быстро переключаться между несколькими задачами, сохранять эффективность при одновременной работе по нескольким направлениям (Improves indirectly)
360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Improves indirectly)
Please login to apply for this role.
8 of ∞
Докладчик-оратор
Роль предполагает убедительную ораторскую подачу кейса
Role competences
370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Improves)
373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Improves)
409. Убедить, привлечь на свою сторону (Improves)
352. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Improves indirectly)
415. Красиво и антуражно держать театральный образ (отыгрыш) (Improves indirectly)
Please login to apply for this role.
8 of ∞
Изыскатель
Роль предполагает сбор фактического материала для поддержания
кейса.
Role competences
341. Найти данные, информацию под запрос. (Improves)
342. Проверить информацию на достоверность, релевантность. (Improves)
397. Использовать интернет среду для своей деятельности (Improves)
343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Improves indirectly)
412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Improves indirectly)
Please login to apply for this role.
9 of ∞
Сборщик-резюмирующий
Роль предполагает подведение итогов кейса, расстановку точек над
i
Role competences
344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Improves)
356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Improves)
360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Improves)
445. Сориентроваться в экстремальной ситуации, "выкрутиться" (Improves indirectly)
468. Разложить интегральное понятие на проекции, составляющие и нюансы (Improves indirectly)
Please login to apply for this role.
8 of ∞
Спорщик-боец
Роль предполагает умение эффективно спорить и доказывать
противоположную точку зрения
Role competences
361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Improves)
375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Improves)
414. Быть твёрдым, уверенным, не поддаваться чужому влиянию, отстаивать свою точку зрения (Improves)
352. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Improves indirectly)
409. Убедить, привлечь на свою сторону (Improves indirectly)
Please login to apply for this role.
Participation is approved
Please write to a moderator to revoke your participation.
Comment to the mark: не хватило бойцовских качеств. соглашалась с оппонентом. нужна также быстрота ориентировки в ситуации спора со временными ограничениями.