22.10.14 - общая встреча Младшего потока (рефлексия прошедших событий, Роли, Метаверситет)
С начала старта пилота ИШиПО состоялось несколько событий, в
которых участвовали слушателей Младшего потока:
- 04.10.14 встреча с основателем клуба "семейного образования"
Натальей Геда
- 05.10.14 благотворительный фестиваль День Яблок
- 08.10.14 встреча с основателем образовательного пространства Миры
Увлечений и частной школы Эпишкола Михаилом Эпштейном
- 15.10.14 встреча с со-основателем первого коворкинга для детей и
родителей Дом Гнома Ириной Беляевой
- 17.10.14 участие в естественно-научном погружении в Эпишколе
Наша встреча будет посвящена обсуждению этих событий и встреч, мы поделимся своими мыслями, ощущениями, впечатлениями.
Так же мы более подробно познакомимся с возможностями ресурса Метаверситет, обсудим, что такое Роли/Микро-роли/Фокус внимания/Оценки и зачем нам это необходимо.
Роли
Занято мест |
---|
9 из ∞ (I) Активный участник сессии |
Роль заключается в создании эффективного плана, новых идей, предложений, улучшающих финальный план или продукт креатива. Компетенции роли344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Развивает) 346. Видеть выгоду, новые возможности, плюсы и минусы методов, инструментов, изменений, инноваций (Развивает) 353. Быстро переключаться между несколькими задачами, сохранять эффективность при одновременной работе по нескольким направлениям (Развивает) 347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Косвенно развивает) 3495. Владеть юмором, иронией, как инструментом (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ (I) Ведущий сессии |
Задача ведущего состоит в работе с группой, удержании правил формы, организации участников на продуктивную деятельность в рамках задачи, вывод на создание необходимого результата. Компетенции роли367. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий (Развивает) 368. Удержать цель в деятельности (Развивает) 407. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Развивает) 375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Косвенно развивает) 409. Убедить, привлечь на свою сторону (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ (I) Организатор сессии |
Роль подразумевает подготовку помещения, оборудования для сессии, оповещение и сбор участников, организацию упаковки и представления итоговых материалов. Компетенции роли453. Провести малое мероприятие [0 интгр] (Развивает) 449. Использовать взаимовлияние кинестетики и психоэмоционального состояния при конструировании пространства (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
4 из ∞ (I) Упаковщик сессии |
Роль заключается в том, чтобы по ходу работы фиксировать её результаты, а после собрать и представить результирующий план или продукт креатива в структурированной письменной форме. Компетенции роли344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Развивает) 371. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Развивает) 360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Косвенно развивает) 398. Использовать для работы базовые офисные приложения (текст, таблицы, презентации, схемы) (Косвенно развивает) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Выступающий с запросом1 ступень, 2 ступень |
Тот, кто приходит с конкретным запросом, может его ясно сформулировать, показать ценность для себя, найти параллели с запросами других. Ясно показывает, чего хочет. Компетенции роли357. Сформулировать и поставить четкую, ясную цель (Развивает) 370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Развивает) 349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Косвенно развивает) 409. Убедить, привлечь на свою сторону (Косвенно развивает) 518. Не пасовать перед сложностью задач (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Гость |
Роль предполагает участие в ассамблее в качестве гостя, живой интерес к происходящему, понимание сути происходящего, поддержку эмоциональным состоянием и вниманием. Корректно ведет себя в ситуации. Компетенции роли361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Развивает) 372. Расположить к себе, завязать общение (Развивает) 463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Развивает) 458. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Держащий связи |
\\ Роль занимают все участники ассамблеи кроме гостей. Компетенции роли555. Оценивать свои ресурсы (время, квалификацию, ресурсное состояние и т.д.) (Развивает) 3575. Работать в команде/с командой [0 интгр] (Развивает) 6840. Держать активную связь и соотнесение с другими акторами образовательного процесса учащихся (родители, другие педагоги, ведущие модулей, тьюторы, навигаторы) (Развивает) 503. Создать ядро информальной сети, например "клуб руководителей клубов", и вести работу по координации между структурными подразделениями, в том числе совместное управление ресурсами, кадрами, финансам, помещениями, временем (Косвенно развивает) 3580. Использовать пространственное мышление и воображение, мыслить в объеме/3D (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Порождающий идеи |
Роль предполагает творческий подход к поставленной задаче, активную работу в группе с позиции порождения идей, ходов на решение, нестандартных поворотов Компетенции роли347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Развивает) 351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Развивает) 361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Развивает) 446. Преобразовать имеющиеся элементы пространства и предметы, придав им новый технологический и/или художественный смысл (Косвенно развивает) 448. Ориентироваться в авангардных мемах и технологиях (технических, гуманитарных, социальных), поддержать разговор на эту тему (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Постановщик стратегических задач |
Удерживает видение большего целого, транслирует его участникам сессии, ставит цели, выступает экспертом в обсуждении способов их достижения. Компетенции роли346. Видеть выгоду, новые возможности, плюсы и минусы методов, инструментов, изменений, инноваций (Развивает) 357. Сформулировать и поставить четкую, ясную цель (Развивает) 349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Косвенно развивает) 430. Создать стандарт, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели) (Косвенно развивает) 442. Работать с информацией [0 интгр] (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Постановщик тактич.задач |
Роль предполагает разделение по задачам на этапы, стадии, постановка временных рамок, распределение ресурсов и проч. Компетенции роли363. Разработать качественный план проекта, распределить обязанности, ресурсы (Развивает) 410. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (Развивает) 366. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Косвенно развивает) 447. Оценить риски: возможности, последствия, наличие ресурсов для их устранения (Косвенно развивает) 553. Связывать теоретические конструкции с жизненным опытом и примерами (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Разработчик формата по плану |
В заданных рамках разработать малый формат мероприятия Компетенции роли365. Подготовить мероприятие, проект по готовому плану (краткосрочный формат). (Развивает) 419. Удержать стандарт, систему правил, модель: взаимосвязи между её структурными элементами и связь с внешним миром, удержать баланс (системный подход) (Развивает) 475. Эффективно управлять группой через систему ситуативных лидеров (Развивает) 424. Переделать используемый формат под граничные условия используемого пространства, времени, типа деятельности (Косвенно развивает) 458. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
(I) Активный участник сессии
Имя | Оценка |
---|---|
Ирина Федонова (IFedonova) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Наталья Король Комментарий к оценке: Давала развёрнутые комментарии по предлагаемым к обсуждению вопросам, личностную оценку, обосновывала собственные суждения. | 2 |
Екатерина Сурикова (katerina) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Наталья Король Комментарий к оценке: Активно участвовала в обсуждении, предлагала собственные формулировки для предложенных определений, подробно рассказывала о собственных впечатлениях и выводах по прошедшим событиям | 2 |
Анна Орунова (barmaleeva) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Наталья Король | 2 |
Ира Сурикова (IrinaSurikova) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Наталья Король | 2 |
Nadya Ostrovskaya (ostrov-1992) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Наталья Король | 2 |
Марина Шеина (morskaya) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Наталья Король Комментарий к оценке: Активно участвовала в обсуждении, делилась своими впечатлениями и суждениями | 2 |
Ольга Денисова (Parasolka) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Наталья Король | 2 |
Ольга Шешукова (Olemochka) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Наталья Король | 2 |
Анна Зив (AnnaZiv) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Наталья Король | 1 |
(I) Ведущий сессии
Екатерина Сурикова (katerina) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Наталья Король Комментарий к оценке: Участвовала в модерировании обсуждения в процессе встречи, но зафиксировать итоговую результативность встречи не получилось в связи с необходимостью уйти раньше | 1 |
(I) Организатор сессии
Наталья Король (Tatiana1) Санкт-Петербург, ОРГИ Мастерская Оценила: Наталья Король | 2 |
(I) Упаковщик сессии
Мария Сурикова (mashkas) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Наталья Король Комментарий к оценке: не была на встрече | 0 |
Алёна Смирнова (alionai) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Наталья Король Комментарий к оценке: Написала отзыв о встрече, в т.ч. собственное восприятие процесса | 2 |
Ира Сурикова (IrinaSurikova) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Татьяна Ганф | 0 |
Анастасия Старостина (Nastea) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Татьяна Ганф | 0 |
Выступающий с запросом
Пока никого нет.
Гость
Пока никого нет.
Держащий связи
Пока никого нет.
Порождающий идеи
Пока никого нет.
Постановщик стратегических задач
Пока никого нет.
Постановщик тактич.задач
Пока никого нет.
Разработчик формата по плану
Пока никого нет.
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2025