Обсуждение и рефлексия Метаигры (11-16.10.2014)
16 октября прошло обсуждение метаигры. Хотелось бы продолжить
работу, поэтому ждем ваших рефлексий, видеоотчетов, статей.
Заявиться на роли можно здесь.
Отчеты принимаются до 15 ноября.
Роли
Занято мест |
---|
0 из ∞ Автор статьи по итогам игры |
Роль заключается в том, чтобы подготовить статью (отчёт) о своих наблюдениях, выводах, закономерностях, которые автор или группа отметила в Метаигре в форме, готовой для передачи третьим лицам Компетенции роли348. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Развивает) 371. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Развивает) 405. Написать текст под задачу (презентация, реклама, публицистика, научный стиль и т.д.) (Развивает) 369. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Косвенно развивает) 468. Разложить интегральное понятие на проекции, составляющие и нюансы (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
29 из ∞ Активный участник обсуждения Метаигры |
Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. Компетенции роли343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Развивает) 350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Развивает) 375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Развивает) 344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Косвенно развивает) 448. Ориентироваться в авангардных мемах и технологиях (технических, гуманитарных, социальных), поддержать разговор на эту тему (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
9 из ∞ Лидер мнения группы |
Роль заключается в том, чтобы объединить мнение группы в единую концепцию или убедить группу принять свою концепцию, собрать, синтезировать общую позицию, устраивающую участников группы, скорее всего, стать докладчиком результатов обсуждения группы. Компетенции роли356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Развивает) 370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Развивает) 373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Развивает) 344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Косвенно развивает) 375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Создатель видеоролика по итогам Метаигры |
Роль заключается в том, чтобы по созданному сценарию - результату выполнения роли "сценарист отчётного материала" - сделать фильм, представляющий результаты рефлексии и ключевых знаниевых блоков, поднятых на Метаигре Компетенции роли348. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Развивает) 400. Создавать качественный медиаконтент (финальный продукт для представления аудитории) [0 интгр] (Развивает) 401. Снимать видео, фото (операторская работа) (Развивает) 369. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Косвенно развивает) 399. Настраивать аппаратуру и программы (звук, компьютер, телемосты, свет и т.д.) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Сценарист отчетного материала (видео или статьи) |
Роль заключается в том, чтобы подготовить материал для создания отчётного видеофильма, или подготовить развернутый план статьи, излагающий суть и результат анализа и рефлексии тем, поднятых в Метаигре Компетенции роли345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Развивает) 369. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Развивает) 403. Создавать сценарий видео, постановки (Развивает) 456. Выделить аспект (комплекс сверхзадач, на которые ориентирован данный педагогический/ игровой/ организационный подход) (Косвенно развивает) 468. Разложить интегральное понятие на проекции, составляющие и нюансы (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
Автор статьи по итогам игры
Пока никого нет.
Активный участник обсуждения Метаигры
Лидер мнения группы
Александр Чухлебов (aleksandr0164) Москва Оценила: Оксана Глазунова | 2 |
Ксения Киреева (Axi) Москва Оценила: Оксана Глазунова | 1 |
Алена Фофина (Fofina) Москва Оценила: Оксана Глазунова | 1 |
Андрей Дементьев (oneindacrowd) Москва Оценила: Оксана Глазунова | 2 |
Савелий Будко (Sakvel) Москва Оценила: Оксана Глазунова | 1 |
Юлия Соловей (julia-solovey) Москва Оценила: Оксана Глазунова | 1 |
Андрей Пустобаев (Thermos) Москва Оценила: Оксана Глазунова | 1 |
Евгений Ставский (Nigatif) Москва, Маяк. Москва Оценила: Оксана Глазунова | 1 |
Сергей Золотарев (kto-to) Москва Оценила: Оксана Глазунова | 2 |
Максим Наговицын (ps1hoz) Москва Заявка на модерации |
Создатель видеоролика по итогам Метаигры
Пока никого нет.
Сценарист отчетного материала (видео или статьи)
Пока никого нет.
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2024