28.10.14 - Сказочное занятие по Архетипическим сюжетам
Промежуточное оценивание курса Прагмасказковедение (Сказковедение 2 курс) по итогам 4-х занятий.
Предлагаем 28 октября совершить настоящее сказочное путешествие! В Сказкином доме на Горьковской для тех, кто выбрал сказковедение мастерлогикой пройдет сказочное занятие по Архетипическим сюжетам.
Вы сможете увидеть : структуру сказкотерапевтического занятия,
поучаствовать в интерактивном занятии, оживить Архетипы и обсудить
все это с группой Прагмосказковедов, которые проведут это для
вас.
Нам кажется, что это будет удивительный опыт!
Большая просьба написать, кто сможет прийти, повтора этого
занятия не будет :)
Нам надо знать список участников к 21 октября ( чтобы все
приготовить)
Итак ждем вас 28 октября, с 20 до 22, Сказкин дом на Горьковской. Александровский парк д 1, ресторан Горный орел- цокольный этаж (около главного входа в зоопарк)
Роли
Занято мест |
---|
3 из ∞ Анализ с помощью сказковедческого подхода (видео) |
Анализ видеоматериала (кино, мультфильмы) по созидательным Архетипам. МИНИМУМ ДЛЯ ЗАЧЕТА: создание видео или фото-отчёта по заданному Архетипу. Компетенции роли364. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Развивает) 402. Монтировать видео (Развивает) 447. Оценить риски: возможности, последствия, наличие ресурсов для их устранения (Развивает) 341. Найти данные, информацию под запрос. (Косвенно развивает) 405. Написать текст под задачу (презентация, реклама, публицистика, научный стиль и т.д.) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
6 из ∞ Анализ с помощью сказковедческого подхода (текстовый) |
Роль предполагает упаковку результата вашего исследования в одну из возможных форм: 1. Анализ текстов сказок ( по Архетипам). Аналитическая работа с
текстами сказок - подбор сказок по созидательным Архетипам. МИНИМУМ ДЛЯ ЗАЧЕТА - анализ сказок по предложенной схеме (по 1 или более Архетипам) Компетенции роли344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Развивает) 369. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Развивает) 405. Написать текст под задачу (презентация, реклама, публицистика, научный стиль и т.д.) (Развивает) 345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Косвенно развивает) 354. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Исследователь Архетипов |
Роль подразумевает исследование Архетипов: Компетенции роли345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Развивает) 356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Развивает) 471. Наполнение формы своим дидактическим контентом (Развивает) 347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Косвенно развивает) 454. Пользоваться картами, схемами, работать со знаковой системой (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Исследователь образовательной среды через призму созерцательных сказочных Архетипов |
Роль предполагает наблюдение и анализ сказочных Архетипов в различных средах и педагогических подходах и модулях. Предполагается написание эссе, анализирующее один или сравнивающее несколько подходов. Формы исследования (МИНИМУМ ДЛЯ ЗАЧЕТА) с использованием
"фильтра сказковедческой мастер-логики": Компетенции роли343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Развивает) 369. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Развивает) 464. Умение выдвинуть гипотезу о необходимых и достаточных методах (форматах/кубиков) для реализации подхода (Развивает) 345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Косвенно развивает) 405. Написать текст под задачу (презентация, реклама, публицистика, научный стиль и т.д.) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Исследователь образовательной среды через призму созерцательных сказочных Архетипов (фото/видео) |
Роль предполагает наблюдение и анализ сказочных Архетипов в различных средах и педагогических подходах и модулях. Предполагается создание фото или видео-отчёта, анализирующее один или сравнивающее несколько подходов. Формы исследования (МИНИМУМ ДЛЯ ЗАЧЕТА) с использованием
"фильтра сказковедческой мастер-логики": Компетенции роли343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Развивает) 401. Снимать видео, фото (операторская работа) (Развивает) 344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Косвенно развивает) 405. Написать текст под задачу (презентация, реклама, публицистика, научный стиль и т.д.) (Косвенно развивает) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Косвенно развивает) 463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Перепаковка имеющегося курса (программы) в сказочный вид |
Для тех,у кого есть интересные собственные программы или занятия Роль предполагает возможность дополнить их, переупаковав с помощью знаний, полученных в мастер-логике. Минимум для зачёта - написать занятие по Сказковедению по предложенной схеме. Компетенции роли431. Разработать форму на сочетание нескольких известных форм (Развивает) 471. Наполнение формы своим дидактическим контентом (Развивает) 480. Использовать один из пед.подходов, адаптировав к собственным задачам (Развивает) 493. Уметь делать классификации форм работы под разные основания (запросы) (Развивает) 419. Удержать стандарт, систему правил, модель: взаимосвязи между её структурными элементами и связь с внешним миром, удержать баланс (системный подход) (Косвенно развивает) 456. Выделить аспект (комплекс сверхзадач, на которые ориентирован данный педагогический/ игровой/ организационный подход) (Косвенно развивает) 458. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
4 из ∞ Создатель собственного занятия или программы в логике Сказки (ПРАКТИКА) |
Сказковедческие программы или занятия ПРАКТИКА - придумать и провести занятия или программы, с помощью инструментария и знаний по Архетипам. МИНИМУМ ДЛЯ ЗАЧЕТА: Компетенции роли348. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Развивает) 360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Развивает) 392. Выполнить роль наставника (не просто научить чему-то конкретному, а помочь развиться и достичь целей) (Развивает) 467. Освоение метода (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения ведущего (Развивает) 471. Наполнение формы своим дидактическим контентом (Развивает) 373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Косвенно развивает) 415. Красиво и антуражно держать театральный образ (отыгрыш) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
4 из ∞ Создатель собственного занятия или программы в логике Сказки (ТЕОРИЯ) |
Роль предполагает прохождение следующего уровня освоения
материала: МИНИМУМ ДЛЯ ЗАЧЕТА: Компетенции роли345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Развивает) 348. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Развивает) 471. Наполнение формы своим дидактическим контентом (Развивает) 492. Подбор малых форм под педагогическую задачу (Развивает) 509. Составить тесты и организовать их сдачу (Развивает) 357. Сформулировать и поставить четкую, ясную цель (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
Анализ с помощью сказковедческого подхода (видео)
Имя | Оценка |
---|---|
Анна Гвадзабия (annetg1) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Наталья Король | 0 |
Мария Сурикова (mashkas) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Наталья Король Комментарий к оценке: Составила список фильмов по Архетипу Дорога | 2 |
Екатерина Сурикова (katerina) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Наталья Король | 0 |
Анализ с помощью сказковедческого подхода (текстовый)
Анна Гвадзабия (annetg1) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Наталья Король | 2 |
Анна Орунова (barmaleeva) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Наталья Король | 0 |
Мария Сурикова (mashkas) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Наталья Король | 1 |
Лина Мельникова (lina) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Татьяна Ганф | 0 |
Ольга Денисова (Parasolka) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Татьяна Ганф | 1 |
Инна Савченко (innulcka) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Татьяна Ганф | 0 |
Исследователь Архетипов
Nadya Ostrovskaya (ostrov-1992) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Наталья Король Комментарий к оценке: от Мастер-логика: 3!!! сочинение песочных сказок, творческий подход. Групповая работа, умение слышать другого)+ модератор встречи на 28 | 3 |
Мария Сурикова (mashkas) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Наталья Король Комментарий к оценке: Написан отзыв о практическом занятии в Сказкином доме - о личном проживании архитепических Сказок на этом занятии | 2 |
Исследователь образовательной среды через призму созерцательных сказочных Архетипов
Пока никого нет.
Исследователь образовательной среды через призму созерцательных сказочных Архетипов (фото/видео)
Пока никого нет.
Перепаковка имеющегося курса (программы) в сказочный вид
Пока никого нет.
Создатель собственного занятия или программы в логике Сказки (ПРАКТИКА)
Анна Гвадзабия (annetg1) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Наталья Король Комментарий к оценке: Авторский подход к заданию: переосмысление выбранного Архетипа через призму собственного опыта. Держала нить обсуждения на стадии подготовки задания, выдвигала уникальные гипотезы. | 3 |
Ольга Денисова (Parasolka) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Наталья Король Комментарий к оценке: Бажанова и Шешукова в соавторстве придумали основу реализованного сценария, разбирались в тонкостях и сложностях заданных Архетипов. Хороший пример соавторства в создании продукта. | 3 |
Ольга Шешукова (Olemochka) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Наталья Король Комментарий к оценке: Бажанова и Шешукова в соавторстве придумали основу реализованного сценария, разбирались в тонкостях и сложностях заданных Архетипов. Хороший пример соавторства в создании продукта. | 3 |
Мария Князева (Mashinka) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Наталья Король Комментарий к оценке: Конкретизировала поставленные задачи, выявляла суть процессов, создавала логическое обоснования сюжетных поворотов сценария. | 3 |
Создатель собственного занятия или программы в логике Сказки (ТЕОРИЯ)
Ольга Шешукова (Olemochka) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Наталья Король Комментарий к оценке: Бажанова и Шешукова в соавторстве придумали основу реализованного сценария, разбирались в тонкостях и сложностях заданных Архетипов. Хороший пример соавторства в создании продукта. | 3 |
Ольга Денисова (Parasolka) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Наталья Король Комментарий к оценке: Бажанова и Шешукова в соавторстве придумали основу реализованного сценария, разбирались в тонкостях и сложностях заданных Архетипов. Хороший пример соавторства в создании продукта. | 3 |
Анастасия Старостина (Nastea) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Наталья Король | 0 |
Анна Гвадзабия (annetg1) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Наталья Король Комментарий к оценке: Авторский подход к заданию: переосмысление выбранного Архетипа через призму собственного опыта. Держала нить обсуждения на стадии подготовки задания, выдвигала уникальные гипотезы. | 3 |
Елена Петрова (lenapetrowa) Санкт-Петербург, не активный аккаунт |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2024