Количество участников на семинарах - ограничено, пожалуйста,
записывайтесь в темах - мы вышлем вам реквизиты в порядке
очереди!
Эксклюзивная цена для студентов ИШиПО в СПб - 50 дол.
Ждём добровольцев на модератора этой встречи от Младшего потока
ИШиПО (СПб)
Roles
Click on a role to read a description and apply.
Vacancies filled
0 of ∞
Контактер, поддерживающий связь
Познакомиться с держателями площадок и с самими пространствами
(особенности, расположение, в чем они заинтересованы).
Познакомиться с заявленными и потенциальными модулями ИШиПО и
ведущими модулей. Уметь сформулировать "диапазон ведущего" (размах
его интересов, чему готов учить). Понимать принципы договоров и
этическую составляющую с приглашенными преподавателями, с
площадками. Роль оценивается при уверенном рассказе/докладе/ отчете
о внешних связях проекта (степень владения информацией от 60% -
т.е. вы в курсе больше чем половины внешних связей проекта). Держит
связь с возможностью дальнейшего взаимодействия с пространством или
людьми.
Role competences
361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Improves)
363. Разработать качественный план проекта, распределить обязанности, ресурсы (Improves)
416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Improves)
448. Ориентироваться в авангардных мемах и технологиях (технических, гуманитарных, социальных), поддержать разговор на эту тему (Improves indirectly)
462. Мобильность. Найти способ добраться до места реализации подхода (Improves indirectly)
Please login to apply for this role.
1 of ∞
Координатор
Роль подразумевает следующие действия:
- анонсировать всем членам группы событие/встречу
- составить предварительный список участников
- за день до события/встречи подтвердить со всеми участниками их
присутствие и проверить распределение ролей в Метаверситете, чтобы
не было дублирования
- обеспечить видео или фото-съёмку события/встречи
- координировать ход встречи: в случае необходимости помогать
выступающему с орг.действиями и управлять дискуссией, иметь заранее
подготовленный список вопросов по теме встречи
- по итогам встречи - дать Навигатору оценку участвовавших в
соответствии с заранее выбранными Ролями
(1 - был, но не проявлялся, 2 - был, участвовал в разговоре,
задавал вопросы)
- написать собственный отзыв об этом семинаре с точки зрения его
актуальности (или не-актуальности) для общей программы Младшего
потока
Role competences
344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Improves)
410. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (Improves)
353. Быстро переключаться между несколькими задачами, сохранять эффективность при одновременной работе по нескольким направлениям (Improves indirectly)
372. Расположить к себе, завязать общение (Improves indirectly)
407. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Improves indirectly)
Please login to apply for this role.
1 of ∞
Самоисследователь собственного и внешнего опыта
Роль предполагает готовность и активные действия для присвоения
нового знания, создание связей между получаемым теоретическим
материалом и личным опытом, формулировку адекватных вопросов,
учитывающих интересы остальной группы в ходе данного
мероприятия.
Необходимо создать итоговый отчёт-самоисследование, в котором
отражены вышеуказанные аспекты.
Role competences
344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Improves)
356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Improves)
469. Умение выдвинуть гипотезу о необходимых и достаточных методах для решения задач (Improves)
342. Проверить информацию на достоверность, релевантность. (Improves indirectly)
345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Improves indirectly)
371. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Improves indirectly)
375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Improves indirectly)
Please login to apply for this role.
2 of ∞
Сталкер образовательного пространства/подхода
Роль предполагает активное изучение пространства, систематизацию
информацию и предоставление итогового анализа в любой из выбранных
форм:
- описательное эссе
- фото или видео-отчёт с собственными комментариями
- аналитическая/сравнительная таблица по отдельным позициям
- описательное эссе через призму одной из выбранных
Мастер-логик
Role competences
343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Improves)
344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Improves)
345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Improves)
346. Видеть выгоду, новые возможности, плюсы и минусы методов, инструментов, изменений, инноваций (Improves indirectly)
347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Improves indirectly)
Please login to apply for this role.
0 of ∞
Упаковщик
Роль подразумевает сбор информации для создания полноценного
контента с последующим размещением на одном из ресурсов
проекта.
Role competences
348. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Improves)
369. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Improves)
408. Создать эффективные правила, инструкции, алгоритмы (Improves)
454. Пользоваться картами, схемами, работать со знаковой системой (Improves indirectly)
468. Разложить интегральное понятие на проекции, составляющие и нюансы (Improves indirectly)
Please login to apply for this role.
Participation is approved
Please write to a moderator to revoke your participation.