С 3 по 7 ноября в Сказкином доме на Пионерской состоится педпрактика для всех желающих
3rd November 2014 (Mon), 11:00 – 7th November 2014 (Fri), 18:00
St. Petersburg
Description & RolesParticipants3
Format: Организация лагеря / цикла образоват.мер
Weight of marks: 2.0
Place: Сказкин дом на Пионерской
В Сказкином Доме на Пионерской студенты Младшего потока ИШиПО
организовывают детский лагерь на каникулах для детей от 5 до 12
лет. Тема "Путешествие вокруг света"
день 1. Путешествуем по России.
день 2. Путешествие по Скандинавии
День 3. Азия. Индия и Китай
День 4. Америка. Ковбои и индейцы
День 5. Европа и завершающий конкурс Евровидение
Всех желающих поучаствовать просьба обратиться к Медниковой
Оксане или Федоновой Ирине.
Roles
Click on a role to read a description and apply.
Vacancies filled
0 of ∞
Администратор-организатор
Администратор-организатор осуществляет привлечение будущих
участников и внешние договорённости с площадкой: общение с
потенциальными участниками и их родителями, договорённости с местом
проведения, подготовка и размещение необходимой информации.
Role competences
354. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация) (Improves)
366. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Improves)
410. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (Improves)
353. Быстро переключаться между несколькими задачами, сохранять эффективность при одновременной работе по нескольким направлениям (Improves indirectly)
361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Improves indirectly)
Please login to apply for this role.
2 of ∞
Активный участник Лагеря
Написать отклик по итогам лагеря, включающий в себя:
- оценка сценария
- раскрытие темы Лагеря
Role competences
345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Improves)
356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Improves)
433. Провести простое оценочное мероприятие (Improves indirectly)
460. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого (Improves indirectly)
465. Освоение методов (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения участника (Improves indirectly)
Please login to apply for this role.
1 of ∞
Ведущий лагеря
Роль предполагает ведение оперативных событий Лагеря, проведение
рефлексии по итогам.
352. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Improves)
392. Выполнить роль наставника (не просто научить чему-то конкретному, а помочь развиться и достичь целей) (Improves)
415. Красиво и антуражно держать театральный образ (отыгрыш) (Improves)
467. Освоение метода (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения ведущего (Improves)
356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Improves indirectly)
382. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Improves indirectly)
432. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Improves indirectly)
Please login to apply for this role.
0 of ∞
Критик (рецензент)
Роль подразумевает посещение лагеря/мероприятий с целью
исследования и анализа: сценария лагеря, степень реализации
тематической концепции, креативность замысла и его практическая
реализация.
Необходимо написать итоговую рецензию.
Role competences
344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Improves)
371. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Improves)
375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Improves)
345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Improves indirectly)
433. Провести простое оценочное мероприятие (Improves indirectly)
463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Improves indirectly)
Please login to apply for this role.
1 of ∞
Сценарист программы лагеря
Роль подразумевает подготовку сценария лагеря, разработку
тематической концепции.
Создание плана сценария по дням и часам, подготовка ТЗ для
исполнителей.
Role competences
345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Improves)
347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Improves)
403. Создавать сценарий видео, постановки (Improves)
341. Найти данные, информацию под запрос. (Improves indirectly)
408. Создать эффективные правила, инструкции, алгоритмы (Improves indirectly)
Please login to apply for this role.
Participation is approved
Please write to a moderator to revoke your participation.