3-9.11.14 - Пед.практика в Кидбурге
Педагогическая практика в образовательном пространстве "Кидбург"
Roles
Vacancies filled |
---|
1 of ∞ "Свой среди чужих" |
Роль заключается в налаживании связей с другими незнакомыми номинальным группам и коллективами. Хорошо входит в контакт, умеет найти общий язык, стать "своим" , завязать неформальные отношения. Role competences418. Задать и удержать этику среды (Improves) 460. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого (Improves) 465. Освоение методов (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения участника (Improves) 372. Расположить к себе, завязать общение (Improves indirectly) 462. Мобильность. Найти способ добраться до места реализации подхода (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Мастер игрового процесса |
Роль предполагает самостоятельную работу в игровой зоне с детьми и родителями, решать конфликтные и спорные ситуации и быть полномочным представителем образовательного пространства. Role competences352. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Improves) 379. Решить конфликтную ситуацию (Improves) 393. Обучить, передать знания и умения, сформировать навыки (Improves) 492. Подбор малых форм под педагогическую задачу (Improves) 418. Задать и удержать этику среды (Improves indirectly) 419. Удержать стандарт, систему правил, модель: взаимосвязи между её структурными элементами и связь с внешним миром, удержать баланс (системный подход) (Improves indirectly) 458. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
3 of ∞ Наблюдатель игрового процесса |
После собеседования необходимо пройти наблюдение за работой за работой мастеров игровой зоны. Роль предполагает внимание к работе Мастера, своевременную и уместную помощь, снятие модели поведения, освоение этики среды. Role competences355. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Improves) 452. Перевоплощаться, снимать и перенимать поведенческие паттерны (Improves) 467. Освоение метода (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения ведущего (Improves) 382. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Improves indirectly) 418. Задать и удержать этику среды (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
2 of ∞ Стажер игрового процесса |
Данная роль предполагает активное обучение на практических заданиях и самостоятельное проведение учебного процесса под контролем Мастера на основании имеющейся инструкции. Role competences373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Improves) 392. Выполнить роль наставника (не просто научить чему-то конкретному, а помочь развиться и достичь целей) (Improves) 449. Использовать взаимовлияние кинестетики и психоэмоционального состояния при конструировании пространства (Improves) 467. Освоение метода (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения ведущего (Improves) 344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Improves indirectly) 351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Improves indirectly) 353. Быстро переключаться между несколькими задачами, сохранять эффективность при одновременной работе по нескольким направлениям (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
"Свой среди чужих"
Name | Mark |
---|---|
Olesya Surikova (olesurikova) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Natalya Korol Comment to the mark: Отлично справилась с задачами. | 3 |
Мастер игрового процесса
Nobody has applied yet.
Наблюдатель игрового процесса
Olesya Surikova (olesurikova) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Natalya Korol | 2 |
Marina Sheina (morskaya) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Natalya Korol | 2 |
Anna Ziv (AnnaZiv) St. Petersburg, не активный аккаунт Rated by: Natalya Korol | 2 |
Стажер игрового процесса
Olesya Surikova (olesurikova) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Natalya Korol Comment to the mark: Отлично справилась с поставленными задачами | 3 |
Anna Ziv (AnnaZiv) St. Petersburg, не активный аккаунт Rated by: Natalya Korol | 2 |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity – News & Support Metaversity Wiki
© Educational Bureau Soling, 2013–2025