3-9.11.14 - Пед.практика в Кидбурге
Педагогическая практика в образовательном пространстве "Кидбург"
Роли
Занято мест |
---|
1 из ∞ "Свой среди чужих" |
Роль заключается в налаживании связей с другими незнакомыми номинальным группам и коллективами. Хорошо входит в контакт, умеет найти общий язык, стать "своим" , завязать неформальные отношения. Компетенции роли418. Задать и удержать этику среды (Развивает) 460. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого (Развивает) 465. Освоение методов (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения участника (Развивает) 372. Расположить к себе, завязать общение (Косвенно развивает) 462. Мобильность. Найти способ добраться до места реализации подхода (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Мастер игрового процесса |
Роль предполагает самостоятельную работу в игровой зоне с детьми и родителями, решать конфликтные и спорные ситуации и быть полномочным представителем образовательного пространства. Компетенции роли352. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Развивает) 379. Решить конфликтную ситуацию (Развивает) 393. Обучить, передать знания и умения, сформировать навыки (Развивает) 492. Подбор малых форм под педагогическую задачу (Развивает) 418. Задать и удержать этику среды (Косвенно развивает) 419. Удержать стандарт, систему правил, модель: взаимосвязи между её структурными элементами и связь с внешним миром, удержать баланс (системный подход) (Косвенно развивает) 458. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
3 из ∞ Наблюдатель игрового процесса |
После собеседования необходимо пройти наблюдение за работой за работой мастеров игровой зоны. Роль предполагает внимание к работе Мастера, своевременную и уместную помощь, снятие модели поведения, освоение этики среды. Компетенции роли355. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Развивает) 452. Перевоплощаться, снимать и перенимать поведенческие паттерны (Развивает) 467. Освоение метода (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения ведущего (Развивает) 382. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Косвенно развивает) 418. Задать и удержать этику среды (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Стажер игрового процесса |
Данная роль предполагает активное обучение на практических заданиях и самостоятельное проведение учебного процесса под контролем Мастера на основании имеющейся инструкции. Компетенции роли373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Развивает) 392. Выполнить роль наставника (не просто научить чему-то конкретному, а помочь развиться и достичь целей) (Развивает) 449. Использовать взаимовлияние кинестетики и психоэмоционального состояния при конструировании пространства (Развивает) 467. Освоение метода (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения ведущего (Развивает) 344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Косвенно развивает) 351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Косвенно развивает) 353. Быстро переключаться между несколькими задачами, сохранять эффективность при одновременной работе по нескольким направлениям (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
"Свой среди чужих"
Имя | Оценка |
---|---|
Олеся Сурикова (olesurikova) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Наталья Король Комментарий к оценке: Отлично справилась с задачами. | 3 |
Мастер игрового процесса
Пока никого нет.
Наблюдатель игрового процесса
Олеся Сурикова (olesurikova) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Наталья Король | 2 |
Марина Шеина (morskaya) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Наталья Король | 2 |
Анна Зив (AnnaZiv) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Наталья Король | 2 |
Стажер игрового процесса
Олеся Сурикова (olesurikova) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Наталья Король Комментарий к оценке: Отлично справилась с поставленными задачами | 3 |
Анна Зив (AnnaZiv) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Наталья Король | 2 |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2025