Лагерь игротехников
Организаторы – Солинг
Место проведения – Подмосковье, пансионат, какой- уточняется,
зависит от места проведения игры.
ДЛЯ ВСЕХ, кто хочет быть игротехником/мастерским игроком на
метаигре для 1курса - ВАЖНО
1. До 31.10 вами ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть написана и отправлена
рефлексия по прошедшей игре, подробности здесь: students.metaversity.ru/news/84/
2. Оставляйте в комментариях ваши контакты, чтобы с вами можно было
связаться .
3. Оставляйте в комментариях ваши пожелания по области работы на
игре (они будут, безусловно, учитываться, как и ваши способности -
исходя из комплексной оценки мы сможем предложить вам ту или иную
сферу деятельности на игре) .
4. Студенты, ответственные за координацию игротехнического
направления (будут помогать организовывать нашу с вами работу,
связь и т.п.): Казарян Артем, Васильев Михаил, Куделина Анна
Роли
Занято мест |
---|
0 из ∞ Активный участник рефлексии (I) |
Роль состоит в активном участии в рефлексивной форме, высказывании интересных и актуальных мыслей, замечаний, наблюдений, рекомендаций. Компетенции роли356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Развивает) 375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Развивает) 346. Видеть выгоду, новые возможности, плюсы и минусы методов, инструментов, изменений, инноваций (Косвенно развивает) 351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Аналитик правил (ЛИ) (I) |
Роль заключается в том, чтобы разобраться в правилах игры и эффективно использовать их себе на пользу. Компетенции роли346. Видеть выгоду, новые возможности, плюсы и минусы методов, инструментов, изменений, инноваций (Развивает) 350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Развивает) 361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Развивает) 344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Косвенно развивает) 445. Сориентроваться в экстремальной ситуации, "выкрутиться" (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Главный мастер МИГа (ЛИ) (III) |
Роль заключается в том, чтобы создать и провести малую ролевую игру. Основной деятельностью является создание концепции и работа с командой. Компетенции роли367. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий (Развивает) 377. Захватить и удержать лидерство, вести за собой, быть авторитетом для команды (Развивает) 380. Делегировать полномочия: отдавать задачи и сверять результат с поставленными задачами (Развивает) 347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Косвенно развивает) 410. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Игрок двойка (ЛИ) (I) |
Роль состоит в том, чтобы во время игры быть лидером команды, эффективно руководить её действиями, включать в неё других игроков. Компетенции роли377. Захватить и удержать лидерство, вести за собой, быть авторитетом для команды (Развивает) 410. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (Развивает) 413. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи) (Развивает) 374. Добиться своих целей путём переговоров, заключить договорённости (Косвенно развивает) 409. Убедить, привлечь на свою сторону (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Игрок единица (ЛИ) (I) |
Роль заключается в том, чтобы, участвуя в ролевой игре, создать собственную ветку сюжета, цепь событий, не заложенных мастерами, вовлечь в неё других игроков, создать идейное поле, управлять действиями других лидеров. Компетенции роли347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Развивает) 349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Развивает) 373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Развивает) 361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Косвенно развивает) 374. Добиться своих целей путём переговоров, заключить договорённости (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Игрок тройка (ЛИ) (I) |
Роль заключается в том, чтобы действовать на игре активно и самостоятельно, построить собственную тактику и достичь своих целей. Компетенции роли350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Развивает) 357. Сформулировать и поставить четкую, ясную цель (Развивает) 361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Развивает) 374. Добиться своих целей путём переговоров, заключить договорённости (Косвенно развивает) 410. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Игрок четвёрка (ЛИ) (I) |
Роль активного исполнителя на игре. Необходимо понимать и исполнять задачи, которые ставятся перед игроком другими игроками и мастерами, доводить игровые проблемы до решения. Компетенции роли355. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Развивает) 360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Развивает) 361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Развивает) 350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Косвенно развивает) 374. Добиться своих целей путём переговоров, заключить договорённости (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
7 из ∞ Модельный игротехник (ЛИ) (I) |
Задачей является удержание модели, стандарта на МИГе, обязательно включение игроков в работу модели, оказание помощи. При этом необходимо добиться чёткого выполнения правил всеми игроками и выполнять их самому. Компетенции роли355. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Развивает) 414. Быть твёрдым, уверенным, не поддаваться чужому влиянию, отстаивать свою точку зрения (Развивает) 419. Удержать стандарт, систему правил, модель: взаимосвязи между её структурными элементами и связь с внешним миром, удержать баланс (системный подход) (Развивает) 352. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Косвенно развивает) 418. Задать и удержать этику среды (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Ответственный за АХЧ малой формы (ЛИ) (I) |
Задачей является подобрать, найти всё необходимое для проведения МИГа, организовать подготовку пространства, антуража, сертификатов. Компетенции роли360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Развивает) 364. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Развивает) 410. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (Развивает) 409. Убедить, привлечь на свою сторону (Косвенно развивает) 413. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
5 из ∞ Оценщик микроролей (ЛИ) (III) |
Роль заключается в том, чтобы наблюдать за участниками в деятельности, оценивать исполнение ими микроролей и заносить данные в систему хранения и учёта. Компетенции роли375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Развивает) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Развивает) 416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Развивает) 344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Косвенно развивает) 397. Использовать интернет среду для своей деятельности (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Разработчик модели МИГа (III) |
Задачей является разработка модели, группы правил в рамках МИГа. Модель должна адекватно отражать моделируемый процесс, быть интересной, порождать конфликт в игре и исполнить свою роль на прогоне игры. Компетенции роли347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Развивает) 408. Создать эффективные правила, инструкции, алгоритмы (Развивает) 430. Создать стандарт, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели) (Развивает) 345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Косвенно развивает) 346. Видеть выгоду, новые возможности, плюсы и минусы методов, инструментов, изменений, инноваций (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Разработчик сюжета МИГа (ЛИ) (III) |
Задача состоит в том, чтобы придумать и разработать сюжетную ветку на МИГе, задать конфликт, механизмы его развития, дать вводные игрокам. Сюжет должен сыграть, оказать влияние на происходящее на игре. Компетенции роли347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Развивает) 349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Развивает) 410. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (Развивает) 378. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Косвенно развивает) 409. Убедить, привлечь на свою сторону (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
4 из ∞ Сюжетный игротехник (ЛИ) (I) |
Задачей является выполнение роли, выданной мастером, красивый отыгрыш, удержание поставленной мастером цели. Компетенции роли351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Развивает) 368. Удержать цель в деятельности (Развивает) 415. Красиво и антуражно держать театральный образ (отыгрыш) (Развивает) 350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Косвенно развивает) 409. Убедить, привлечь на свою сторону (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Театральный игрок (ЛИ) (I) |
Роль заключается в том, чтобы красиво и качественно отыграть свою роль, создать яркий, запоминающийся образ. Компетенции роли350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Развивает) 415. Красиво и антуражно держать театральный образ (отыгрыш) (Развивает) 351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Упаковщик игры (ЛИ) (III) |
Задачей является описать игру, все модели, сюжеты, вводные, необходимые технику, антураж и передать в письменном виде, готовую к повторному использованию. Компетенции роли369. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Развивает) 371. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Развивает) 398. Использовать для работы базовые офисные приложения (текст, таблицы, презентации, схемы) (Развивает) 366. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Косвенно развивает) 405. Написать текст под задачу (презентация, реклама, публицистика, научный стиль и т.д.) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
Активный участник рефлексии (I)
Имя | Оценка |
---|---|
Кузя (Олег) Суриков (Kuzz) Санкт-Петербург, ОРГИ Мастерская Заявка на модерации | |
Степан Сайганов (nokian82) Москва Заявка на модерации | |
Надежда Игоревна (temnijphenix) Москва Заявка на модерации |
Аналитик правил (ЛИ) (I)
Пока никого нет.
Главный мастер МИГа (ЛИ) (III)
Пока никого нет.
Игрок двойка (ЛИ) (I)
Пока никого нет.
Игрок единица (ЛИ) (I)
Пока никого нет.
Игрок тройка (ЛИ) (I)
Пока никого нет.
Игрок четвёрка (ЛИ) (I)
Анна Куделина (kudelina) Москва Заявка на модерации |
Модельный игротехник (ЛИ) (I)
Кузя (Олег) Суриков (Kuzz) Санкт-Петербург, ОРГИ Мастерская Оценила: Оксана Глазунова | 1×2.0 |
Вилена Барагунова (vilenabaragunova) Москва Оценила: Оксана Глазунова | 1×2.0 |
Борис Яновский (borisfen95) Москва Оценила: Оксана Глазунова | 1×2.0 |
Анна Куделина (kudelina) Москва Оценила: Оксана Глазунова | 1×2.0 |
Екатерина Киселева (Ekaterina) Москва Оценила: Оксана Глазунова | 1×2.0 |
Надежда Игоревна (temnijphenix) Москва Оценила: Оксана Глазунова | 1×2.0 |
Максим Наговицын (ps1hoz) Москва Оценила: Оксана Глазунова | 1×2.0 |
Ответственный за АХЧ малой формы (ЛИ) (I)
Пока никого нет.
Оценщик микроролей (ЛИ) (III)
Борис Яновский (borisfen95) Москва | |
Степан Сайганов (nokian82) Москва | |
Анна Куделина (kudelina) Москва | |
Надежда Игоревна (temnijphenix) Москва | |
Максим Наговицын (ps1hoz) Москва |
Разработчик модели МИГа (III)
Вилена Барагунова (vilenabaragunova) Москва | |
Надежда Игоревна (temnijphenix) Москва |
Разработчик сюжета МИГа (ЛИ) (III)
Надежда Игоревна (temnijphenix) Москва Оценила: Оксана Глазунова | 0×2.0 |
Сюжетный игротехник (ЛИ) (I)
Кузя (Олег) Суриков (Kuzz) Санкт-Петербург, ОРГИ Мастерская Оценила: Оксана Глазунова | 1×2.0 |
Надежда Игоревна (temnijphenix) Москва Оценила: Оксана Глазунова | 1×2.0 |
Борис Яновский (borisfen95) Москва Оценила: Оксана Глазунова | 1×2.0 |
Максим Наговицын (ps1hoz) Москва Оценила: Оксана Глазунова | 1×2.0 |
Театральный игрок (ЛИ) (I)
Надежда Игоревна (temnijphenix) Москва Оценила: Оксана Глазунова | 0×2.0 |
Упаковщик игры (ЛИ) (III)
Пока никого нет.
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2025