Входит в группу событий «ъВыезд с детьми "Поиск кресстражей"»
2 ноября 2014 (вс), 18:00 — 6 ноября 2014 (чт), 23:00
Санкт-Петербург
Описание и ролиУчастники3
Формат: Поиск кресстражей
Вес оценок: 2.0
Где: Псковская область. Сквошино
Выездной лагерь с детьми 7 - 12 лет, проходящий в формате
ролевой игры. Авторский проект, направленный на проработку
агрессивных реакций на границах групповой идентичности
"свой-чужой", осознанного выбора этических оснований собственного
действия и соотнесения с групповой этикой. С элементами
военно-тактической игры.
Педпрактика студентов ИШиПО и подготовительного факультета
Роли
Нажмите на роль, чтобы прочитать описание и заявиться.
Занято мест
2 из ∞
Деканы факультетов(игротехник площадки)
Создает образ-легненду по своему факультету, держит модель на
своей площадке, общий баланс игры, связь с другими площадками
игры
Компетенции роли
408. Создать эффективные правила, инструкции, алгоритмы (Развивает)
420. Подобрать микророль и поставить в неё человека для включения в деятельность, развития, обучения, воспитания (Развивает)
457. Поставить эксперимент по проверке гипотезы (воспроизвести педагогический эффект) с помощью данного подхода (Развивает)
485. Запуск и поддержка локальных сюжетных моделей (Развивает)
421. Довести номинальную группу до состояния кооперации (Косвенно развивает)
422. Собрать микрогруппы под комплекс решаемых задач (тасовать микрогруппы) (Косвенно развивает)
481. Разработка моделей «разных напряжений» и их композиция на игре, включая динамику игровых процессов (Косвенно развивает)
Антуражно держать образ, вовлекая детей в игру; создавать
игровую атмосферу; вбрасывать игровые инструменты и правила в
игровой форме
Компетенции роли
415. Красиво и антуражно держать театральный образ (отыгрыш) (Развивает)
446. Преобразовать имеющиеся элементы пространства и предметы, придав им новый технологический и/или художественный смысл (Развивает)
450. Владеть несколькими типами средств художественного выражения, обеспечивающих психологический настрой (Развивает)
408. Создать эффективные правила, инструкции, алгоритмы (Косвенно развивает)
445. Сориентроваться в экстремальной ситуации, "выкрутиться" (Косвенно развивает)
Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль.
3 из ∞
Работа "в поле"
Роль предполагает удержание во внимании общей картины
происходящего, держание связи между ведущими, принятие решений "по
ситуации", понимание состояния детей в общем процессе
Компетенции роли
351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Развивает)
366. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Развивает)
392. Выполнить роль наставника (не просто научить чему-то конкретному, а помочь развиться и достичь целей) (Развивает)
416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Развивает)
356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Косвенно развивает)
445. Сориентроваться в экстремальной ситуации, "выкрутиться" (Косвенно развивает)
449. Использовать взаимовлияние кинестетики и психоэмоционального состояния при конструировании пространства (Косвенно развивает)
Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль.
3 из ∞
Разработчик составляющих игры
Придумывает в команде сюжетные ходы игры, образы, модели игровых
взаимодействий
Компетенции роли
349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Развивает)
458. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса (Развивает)
486. Разработка глобальных фоновых моделей, способных охватить до четверти игроков (Развивает)
488. Разрабатывать и запускать автомодели (Развивает)
363. Разработать качественный план проекта, распределить обязанности, ресурсы (Косвенно развивает)
417. Дифференцировать информацию при выдаче во внешнюю среду (что сказать во вне, а что и как нет) (Косвенно развивает)
430. Создать стандарт, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели) (Косвенно развивает)
Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль.
Участие утверждено
Для отмены участия напишите письмо модератору мероприятия.