5-17/11/14 - "Гуси-лебеди" - интерактивне мероприятия с детьми от 2,5 до 5 лет на основе Сказковедческого сценария
Организация и проведение интерактивного мероприятия с детьми от 2,5 до 5 лет на основе Сказковедческого сценария "Гуси-лебеди" с подбором тематического музыкального сопровождения, создание сказочного реквизита, декораций и кукол.
Роли
Занято мест |
---|
1 из ∞ Администратор-организатор |
Администратор-организатор осуществляет привлечение будущих участников и внешние договорённости с площадкой: общение с потенциальными участниками и их родителями, договорённости с местом проведения, подготовка и размещение необходимой информации. Компетенции роли354. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация) (Развивает) 366. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Развивает) 410. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (Развивает) 353. Быстро переключаться между несколькими задачами, сохранять эффективность при одновременной работе по нескольким направлениям (Косвенно развивает) 361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Активный участник Лагеря |
Написать отклик по итогам лагеря, включающий в себя: Компетенции роли345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Развивает) 356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Развивает) 433. Провести простое оценочное мероприятие (Косвенно развивает) 460. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого (Косвенно развивает) 465. Освоение методов (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения участника (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Ведущий лагеря |
Роль предполагает ведение оперативных событий Лагеря, проведение рефлексии по итогам. Компетенции роли350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Развивает) 352. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Развивает) 392. Выполнить роль наставника (не просто научить чему-то конкретному, а помочь развиться и достичь целей) (Развивает) 415. Красиво и антуражно держать театральный образ (отыгрыш) (Развивает) 467. Освоение метода (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения ведущего (Развивает) 356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Косвенно развивает) 382. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Косвенно развивает) 432. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Критик (рецензент) |
Роль подразумевает посещение лагеря/мероприятий с целью исследования и анализа: сценария лагеря, степень реализации тематической концепции, креативность замысла и его практическая реализация. Необходимо написать итоговую рецензию. Компетенции роли344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Развивает) 371. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Развивает) 375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Развивает) 345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Косвенно развивает) 433. Провести простое оценочное мероприятие (Косвенно развивает) 463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Сценарист программы лагеря |
Роль подразумевает подготовку сценария лагеря, разработку
тематической концепции. Компетенции роли345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Развивает) 347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Развивает) 403. Создавать сценарий видео, постановки (Развивает) 341. Найти данные, информацию под запрос. (Косвенно развивает) 408. Создать эффективные правила, инструкции, алгоритмы (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
Администратор-организатор
Имя | Оценка |
---|---|
Вероника Стенькина (VeroniKa) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Наталья Король Комментарий к оценке: Инициатор мероприятия, идейный вдохновитель, практический реализатор. | 3×2.0 |
Активный участник Лагеря
Marina Martynova (marta) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Наталья Король Комментарий к оценке: от Вероники: Создание декораций, музыкальное сопровождение в течение всего занятия. | 2×2.0 |
Nadya Ostrovskaya (ostrov-1992) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Наталья Король Комментарий к оценке: от Вероники:
Разделение ответственности за проведение Лагеря с основным ведущим, создание декораций, продумывание музыкального сопровождения, модерирование хода подготовки. | 3×2.0 |
Ведущий лагеря
Nadya Ostrovskaya (ostrov-1992) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Наталья Король Комментарий к оценке: от Вероники:
100%-е включение в процесс, активная позиция, полностью контроль происходящего процесса. | 3×2.0 |
Вероника Стенькина (VeroniKa) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Наталья Король | 2×2.0 |
Критик (рецензент)
Ханна Жданова (Zhdanova) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Наталья Король | 0×2.0 |
Сценарист программы лагеря
Nadya Ostrovskaya (ostrov-1992) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Наталья Король Комментарий к оценке: Написание сценария на основе базовой идеи, Оформление сценария, проработка деталей сценарного хода. | 3×2.0 |
Вероника Стенькина (VeroniKa) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Наталья Король | 2×2.0 |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2025