Нажмите на роль, чтобы прочитать описание и заявиться.
Занято мест |
---|
1 из ∞ Ведущий конкретного формата |
Роль предполагает проведение конкретной формы внутри лагеря
Компетенции роли426. Провести тренинговые упражнения (Развивает) 429. Провести массово-затейную игру и «живую зарядку» (Развивает) 467. Освоение метода (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения ведущего (Развивает) 351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Косвенно развивает) 425. Провести домиговую форму (дискуссии, настолки, командные игры, викторинные форматы) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Ведущий тематического направления |
Роль предполагает обладание специальной подготовкой по теме
выезда, ведение содержательного процесса с детьми в различных
форматах, поддержание связи с другими участниками команды
Компетенции роли349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Развивает) 378. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Развивает) 420. Подобрать микророль и поставить в неё человека для включения в деятельность, развития, обучения, воспитания (Развивает) 432. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Развивает) 450. Владеть несколькими типами средств художественного выражения, обеспечивающих психологический настрой (Косвенно развивает) 471. Наполнение формы своим дидактическим контентом (Косвенно развивает) 492. Подбор малых форм под педагогическую задачу (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Ведущий-психолог |
Роль предполагает отслеживание динамики группы, состояния
каждого из участников, видеть направление развития и выстраивать
групповой процесс
Компетенции роли418. Задать и удержать этику среды (Развивает) 421. Довести номинальную группу до состояния кооперации (Развивает) 423. Провести рефлексию в формате "откровенный разговор" (Развивает) 496. Занимать педагогическую позицию [3 интгр] (Развивает) 557. Подобрать индивидуальные задания в соответствии с возрастом и уровнем учащегося/ведомого (Развивает) 460. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого (Косвенно развивает) 556. Подбирать деятельность под возраст группы (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Игротехник |
Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Педагог-организатор |
Роль предполагает своевременное обеспечение всем необходимым для
занятий всех событий в расписании, организационные и хозяйственные
функции, ответственность за мат.часть
Компетенции роли360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Развивает) 365. Подготовить мероприятие, проект по готовому плану (краткосрочный формат). (Развивает) 455. Быть организованным [0 интгр] (Развивает) 368. Удержать цель в деятельности (Косвенно развивает) 410. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Проводник/медиатор |
Роль предполагает модерацию взаимодействия между детьми и
гостями лагеря - профессионалами в теме, но не педагогами. Точное и
тактичное сопровождение процесса
Компетенции роли349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Развивает) 360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Развивает) 458. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса (Развивает) 460. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого (Развивает) 366. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Косвенно развивает) 372. Расположить к себе, завязать общение (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Проектировщик лагеря |
Роль предполагает создание содержательной программы лагеря,
подбор материалов по теме, подбор и создание форматов деятельности,
выстраивание логики программы во времени
Компетенции роли431. Разработать форму на сочетание нескольких известных форм (Развивает) 442. Работать с информацией [0 интгр] (Развивает) 476. Создать и вести логику курса [1 интгр] (Развивает) 424. Переделать используемый формат под граничные условия используемого пространства, времени, типа деятельности (Косвенно развивает) 545. Понимать метафорический язык и уметь его использовать (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Руководитель лагеря |
Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Структуратор командной работы |
Роль предполагает создание структуры деятельности в команде,
нахождение эффективных способов работы команды с опорой на текущие
задачи и ресурсные состояния
Компетенции роли361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Развивает) 366. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Развивает) 413. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи) (Развивает) 344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Косвенно развивает) 410. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Таймкипер |
Роль предполагает четкое держание общего расписания,
отслеживание времени начала и окончания мероприятий, мягкую помощь
команде и ведущим в удержании тайминга
Компетенции роли354. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация) (Развивает) 355. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Развивает) 367. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий (Развивает) 408. Создать эффективные правила, инструкции, алгоритмы (Косвенно развивает) 419. Удержать стандарт, систему правил, модель: взаимосвязи между её структурными элементами и связь с внешним миром, удержать баланс (системный подход) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |