"Понимание искусства: Седакова о Рембрандте" Стас Фалькович. Эрмитаж.
Входит в группу событий «ъКультурологический модуль. Ноябрь»
15 ноября 2014 (сб) с 11:00 до 14:00
Всем городам
Описание и ролиУчастники8
Формат: Музейный квест
Вес оценок: 1.0
Станислав Фалькович "Понимание искусства: Седакова о
Рембрандте"
Студенты читают текст О.А. Седаковой "Путешествие с закрытыми
глазами. Письма о Рембрандте" magazines.russ.ru/continent/2006/130/se30.html
Далее, идут в Эрмитаж и там, перед картинами Рембранда, пытаются
мыслить в направлении, заданном О.А.
Роли
Нажмите на роль, чтобы прочитать описание и заявиться.
Занято мест
1 из ∞
Аналитик педагогического содержания маршрута
Роль предполагает анализ пройденного маршрута с точки зрения его
образовательной ценности, соответствия структуры заявленному
возрасту, богатство использования возможностей
среды/пространства
Компетенции роли
346. Видеть выгоду, новые возможности, плюсы и минусы методов, инструментов, изменений, инноваций (Развивает)
469. Умение выдвинуть гипотезу о необходимых и достаточных методах для решения задач (Развивает)
343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Косвенно развивает)
347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Косвенно развивает)
434. Провести рефлексию в формате "разбор полетов" (Косвенно развивает)
Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль.
7 из ∞
Пробудитель смыслов
Роль предполагает распаковку информации экспоната, экспозиции,
свидетельств эпохи, анализ связей, реконструкцию замысла. А так же
установку собственных связей, создание
информационно-художественного целого и рассказ о нем
Компетенции роли
344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Развивает)
347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Развивает)
446. Преобразовать имеющиеся элементы пространства и предметы, придав им новый технологический и/или художественный смысл (Развивает)
370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Косвенно развивает)
412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Косвенно развивает)
Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль.
0 из ∞
Создатель видео-отчета
Роль предполагает съемку и художественный монтаж видеосюжета по
квесту, передающего атмосферу события
Компетенции роли
400. Создавать качественный медиаконтент (финальный продукт для представления аудитории) [0 интгр] (Развивает)
403. Создавать сценарий видео, постановки (Косвенно развивает)
456. Выделить аспект (комплекс сверхзадач, на которые ориентирован данный педагогический/ игровой/ организационный подход) (Косвенно развивает)
Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль.
2 из ∞
Сталкер
Роль предполагает успешное выполнение поисковой, ориентировочной
задачи в незнакомых условиях; составление/прохождение маршрута,
отвечающего конкретным условиям, требованиям, задачам; умение
"проникать во все щели" для реализации задачи.
Компетенции роли
341. Найти данные, информацию под запрос. (Развивает)
361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Развивает)
454. Пользоваться картами, схемами, работать со знаковой системой (Развивает)
410. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (Косвенно развивает)
412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Косвенно развивает)
Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль.
Участие утверждено
Для отмены участия напишите письмо модератору мероприятия.