Обратная связь в проект
Создано для самоопределения и оценки тех, кто занял активную, соавторскую позицию в проекте ИШиПО
Роли
Занято мест |
---|
16 из ∞ Ведущий дневник |
Ведет и публикует записи по педагогической практике, или по другим практическим аспектам своей деятельности. Делает это систематически и регулярно Компетенции роли351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Развивает) 354. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация) (Развивает) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Развивает) 371. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Косвенно развивает) 373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
10 из ∞ Добывающий знания |
Находит нужные источники получения знаний, в том числе и интернет-ресурсы, библиотеки и людские ресурсы, занимает активную позицию в обучении Компетенции роли341. Найти данные, информацию под запрос. (Развивает) 343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Развивает) 354. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация) (Развивает) 397. Использовать интернет среду для своей деятельности (Косвенно развивает) 504. Удерживать граничные условия, цели и параметры заказчика (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Работающий в подходе структура деятельности/микророли/компетенции3 ступень, ведущие, 4 ступень, 5 ступень |
Роль предполагает создание форматов и описание микроролей, оценку деятельности, выстраивание маршрута для формирования компетенций и профессиограм Компетенции роли419. Удержать стандарт, систему правил, модель: взаимосвязи между её структурными элементами и связь с внешним миром, удержать баланс (системный подход) (Развивает) 430. Создать стандарт, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели) (Развивает) 507. Провести оценку по микроролям, составить профессиограммы (Развивает) 420. Подобрать микророль и поставить в неё человека для включения в деятельность, развития, обучения, воспитания (Косвенно развивает) 466. Создавать классификацию методов по отношению к решаемым задачам (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
14 из ∞ Создатель образовательного кнола (видео, текст - отторжимый продукт) |
Создает видеоролик, пишет статью, эссе по конкретному изучаемому материалу. Размещает это в открытом доступе для курсантов. Компетенции роли348. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Развивает) 405. Написать текст под задачу (презентация, реклама, публицистика, научный стиль и т.д.) (Развивает) 468. Разложить интегральное понятие на проекции, составляющие и нюансы (Развивает) 344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Косвенно развивает) 398. Использовать для работы базовые офисные приложения (текст, таблицы, презентации, схемы) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Студент (сдавший успешно промежуточные зачеты) |
Вовремя и успешно сдал промежуточные тесты, контрольные, зачеты. Уложился в контрольные сроки, выполнил нормативы. Компетенции роли354. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация) (Развивает) 355. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Развивает) 360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Развивает) 352. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Косвенно развивает) 361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
Ведущий дневник
Имя | Оценка |
---|---|
Марина Шеина (morskaya) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Алена Сурикова | 2×2.0 |
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алена Сурикова | 2×2.0 |
Екатерина Сурикова (katerina) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Алена Сурикова | 2×2.0 |
Анастасия Старостина (Nastea) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Алена Сурикова | 2×2.0 |
Олеся Сурикова (olesurikova) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Алена Сурикова | 1×2.0 |
Ольга Шешукова (Olemochka) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценил: Олег Муромцев | 2×2.0 |
Ирина Федонова (IFedonova) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценил: Олег Муромцев | 2×2.0 |
Ольга Денисова (Parasolka) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Алена Сурикова | 2×2.0 |
Мария Сурикова (mashkas) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Алена Сурикова | 2×2.0 |
Влада Львова (vladka) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Алена Сурикова | 2×2.0 |
Татьяна Василич (Vasili4) Санкт-Петербург, Урбанисты Оценила: Алена Сурикова | 1×2.0 |
Антон Афанасьев (aprilski) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Алена Сурикова | 2×2.0 |
Алёна Смирнова (alionai) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Алена Сурикова | 2×2.0 |
Анна Зив (AnnaZiv) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Алена Сурикова | 2×2.0 |
Ира Сурикова (IrinaSurikova) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Алена Сурикова | 1×2.0 |
Алексей Доильницын (doilnitsyn) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф | 1×2.0 |
Добывающий знания
Екатерина Сурикова (katerina) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Алена Сурикова Комментарий к оценке: Активно выкладывает в общий доступ материалы по различным модулям и собственный анализ. Создает дополнительную знаниевую библиотеку | 3×2.0 |
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алена Сурикова | 2×2.0 |
Nadya Ostrovskaya (ostrov-1992) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Алена Сурикова | 2×2.0 |
Анна Орунова (barmaleeva) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Алена Сурикова Комментарий к оценке: Отчет по Упсала-Цирку | 2×2.0 |
Ирина Федонова (IFedonova) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Алена Сурикова Комментарий к оценке: Дом Гнома | 2×2.0 |
Марина Шеина (morskaya) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Татьяна Ганф | 2×2.0 |
Полина Орлова (polinaorlova024) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Татьяна Ганф | 1×2.0 |
Анастасия Федорченко (carrot) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Татьяна Ганф | 0×2.0 |
Алёна Смирнова (alionai) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Татьяна Ганф | 1×2.0 |
Алина Винниченко (linkavini) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Татьяна Ганф | 2×2.0 |
Работающий в подходе структура деятельности/микророли/компетенции
Пока никого нет.
Создатель образовательного кнола (видео, текст - отторжимый продукт)
Ирина Федонова (IFedonova) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Алена Сурикова Комментарий к оценке: Фото-отчет - педпрактика, Сказкин Дом | 2×2.0 |
Анастасия Федорченко (carrot) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Алена Сурикова | 2×2.0 |
Марина Шеина (morskaya) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Алена Сурикова Комментарий к оценке: Эссе - культурологическое погружение | 2×2.0 |
Илья Эхо (shance) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Алена Сурикова Комментарий к оценке: Лекция Чижова | 2×2.0 |
Ольга Шешукова (Olemochka) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Татьяна Ганф | 2×2.0 |
Алексей Доильницын (doilnitsyn) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф | 1×2.0 |
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф | 2×2.0 |
Екатерина Сурикова (katerina) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Татьяна Ганф | 1×2.0 |
Анна Зив (AnnaZiv) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Татьяна Ганф | 1×2.0 |
Nadya Ostrovskaya (ostrov-1992) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Татьяна Ганф | 1×2.0 |
Антон Афанасьев (aprilski) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Татьяна Ганф | 1×2.0 |
Дарья Полянчикова (stepanida) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Татьяна Ганф | 0×2.0 |
Алина Винниченко (linkavini) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Татьяна Ганф | 2×2.0 |
Ольга Денисова (Parasolka) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Татьяна Ганф | 1×2.0 |
Студент (сдавший успешно промежуточные зачеты)
Пока никого нет.
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2025