Дискуссионный клуб "Отражения". Тема "Мотивация"
Очередная сессия дискуссионного клуба "Отражения". Приглашаются все желающие разобраться с тем, что такое мотивация, какая она бывает, как замотивировать себя и других.
Процесс будет состоять из следующих блоков: первая часть -
создание общего поля дискуссии, в том числе короткая лекционная
часть, где будут представлены некоторые имеющиеся модели мотивации;
затем работа по группам в формате мозгового штурма, где мы
попытаемся найти ответы самостоятельно; и заключительная часть, где
мы сможем поделиться найденным и подвести итог произошедшему.
vk.com/club81380415
Роли
Занято мест |
---|
6 из ∞ (I) Активный участник дискуссии (Д) |
Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. Компетенции роли344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Развивает) 409. Убедить, привлечь на свою сторону (Развивает) 350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Косвенно развивает) 370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Косвенно развивает) 375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
4 из ∞ (I) Зачинщик дискуссии (Д) |
Роль заключается в том, чтобы в начале дискуссии высказать точку зрения, которая в дальнейшем будет обсуждаться, рассказать необходимые факты, вводную информацию, сослаться на источники и донести свою позицию и аргументы в её пользу. Подразумевает доклад в свободной форме, возможно, с тезисами или презентацией, но без подстрочника. Компетенции роли370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Развивает) 373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Развивает) 409. Убедить, привлечь на свою сторону (Развивает) 344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ (I) Критик дискуссии (Д) |
Роль заключается в том, чтобы внимательно выслушать выступающих и высказать свои критические замечания по их речам, проанализировать сказанное и указать слабые стороны, ошибки, несоответствия. Компетенции роли342. Проверить информацию на достоверность, релевантность. (Развивает) 370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Развивает) 375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Развивает) 344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Косвенно развивает) 414. Быть твёрдым, уверенным, не поддаваться чужому влиянию, отстаивать свою точку зрения (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
4 из ∞ (I) Лидер мнения (Д) |
Роль заключается в том, чтобы объединить мнение группы в единую концепцию или убедить группу принять свою концепцию, собрать, синтезировать общую позицию, устраивающую участников группы, скорее всего, стать докладчиком результатов обсуждения группы. Компетенции роли370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Развивает) 409. Убедить, привлечь на свою сторону (Развивает) 414. Быть твёрдым, уверенным, не поддаваться чужому влиянию, отстаивать свою точку зрения (Развивает) 373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Косвенно развивает) 374. Добиться своих целей путём переговоров, заключить договорённости (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ (I) Организатор дискуссии (Д) |
Роль заключается в том, чтобы собрать всех участников, выбрать формат и тему, распределить роли, подготовить помещение и необходимые вещи, оповестить всех и т.д., то есть добиться того, чтобы дискуссия была проведена и прошла успешно, в т.ч. были решены все организационные вопросы после завершения формы. Компетенции роли360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Развивает) 365. Подготовить мероприятие, проект по готовому плану (краткосрочный формат). (Развивает) 378. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Развивает) 364. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ (I) Проводящий дискуссию / модератор (Д) |
Роль заключается в том, чтобы вести дискуссию, задавая тон, выдерживать регламент, поддерживать порядок и дисциплину на площадке и руководить процессом общения участников. Компетенции роли367. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий (Развивает) 373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Развивает) 407. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Развивает) 352. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Косвенно развивает) 379. Решить конфликтную ситуацию (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ (I) Проводящий рефлексию дискуссии (Д) |
Компетенции роли356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Развивает) 375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Развивает) 416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Развивает) 382. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ (I) Разработчик позиции (Д) |
Роль заключается в том, чтобы к известной теме дискуссии подготовить заданную позицию, подобрать информацию, материалы, факты, аргументы в защиту и утверждение этой позиции. Компетенции роли341. Найти данные, информацию под запрос. (Развивает) 343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Развивает) 342. Проверить информацию на достоверность, релевантность. (Косвенно развивает) 344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Косвенно развивает) 397. Использовать интернет среду для своей деятельности (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ (I) Эксперт (Д) |
Роль заключается в том, чтобы получить исчерпывающее количество информации по определённой теме и свободно ориентироваться в ней, предоставляя факты, статистику и т.д. в случае возникновения спорных вопросов в дискуссии. Компетенции роли341. Найти данные, информацию под запрос. (Развивает) 342. Проверить информацию на достоверность, релевантность. (Развивает) 370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Развивает) 344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Косвенно развивает) 375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ (II) Наборщик (Д) |
Роль заключается в том, чтобы привлечь к участию в форме тех, кто не обязан это делать. Компетенции роли378. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Развивает) 409. Убедить, привлечь на свою сторону (Развивает) 386. Найти новые площадки, партнёров, заказчиков, клиентов. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ (III) Разработчик синтетической формы дискуссии (Д) |
Роль заключается в том, чтобы провести дискуссию в синтетическом формате, собранном из разных известных форматов. Компетенции роли419. Удержать стандарт, систему правил, модель: взаимосвязи между её структурными элементами и связь с внешним миром, удержать баланс (системный подход) (Развивает) 424. Переделать используемый формат под граничные условия используемого пространства, времени, типа деятельности (Развивает) 431. Разработать форму на сочетание нескольких известных форм (Развивает) 363. Разработать качественный план проекта, распределить обязанности, ресурсы (Косвенно развивает) 408. Создать эффективные правила, инструкции, алгоритмы (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ (IV) Разработчик новой формы дискуссии (Д) |
Роль заключается в том, чтобы придумать и разработать новую форму дискуссии, удобную для определённой цели. Разработка включает в себя создание правил дискуссии, ролей и обязанностей для участников. Компетенции роли348. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Развивает) 363. Разработать качественный план проекта, распределить обязанности, ресурсы (Развивает) 430. Создать стандарт, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели) (Развивает) 346. Видеть выгоду, новые возможности, плюсы и минусы методов, инструментов, изменений, инноваций (Косвенно развивает) 347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Активный участник разработки позиции |
Роль заключается в том, чтобы во время групповой работы раскрыть позицию - в чем она состоит, разработать ее аксиоматику и этику, выделить действия, которые нужно по жизни совершать тому, кто занимает эту позицию. Компетенции роли344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Развивает) 430. Создать стандарт, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели) (Развивает) 345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Косвенно развивает) 347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Косвенно развивает) 375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Держатель позиции (Д) |
Роль заключается в том, чтобы к известной теме дискуссии подготовить заданную позицию, раскрыть ее содержание для участников диспута, удержать разницу между разными позициями в ходе ее разработки, выстроить групповой процесс разработки позиции, определить реальные позиции участников группового процесса. Компетенции роли349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Развивает) 419. Удержать стандарт, систему правил, модель: взаимосвязи между её структурными элементами и связь с внешним миром, удержать баланс (системный подход) (Развивает) 430. Создать стандарт, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели) (Развивает) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Косвенно развивает) 414. Быть твёрдым, уверенным, не поддаваться чужому влиянию, отстаивать свою точку зрения (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Докладчик (дискуссия) |
Докладчик внятно и лаконично излагает результаты групповой работы, отвечает на вопросы Компетенции роли370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Развивает) 373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Развивает) 349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Косвенно развивает) 352. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Косвенно развивает) 445. Сориентроваться в экстремальной ситуации, "выкрутиться" (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Оператор(Д) |
Компетенции роли368. Удержать цель в деятельности (Развивает) 401. Снимать видео, фото (операторская работа) (Развивает) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Создатель видео-ролика(Д) |
Компетенции роли344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Развивает) 400. Создавать качественный медиаконтент (финальный продукт для представления аудитории) [0 интгр] (Развивает) 402. Монтировать видео (Развивает) 348. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
(I) Активный участник дискуссии (Д)
Имя | Оценка |
---|---|
Александр Крижановский (KindCat) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Ксения Линкевич | 2 |
Антон Афанасьев (aprilski) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Ксения Линкевич | 2 |
Анастасия Старостина (Nastea) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Ксения Линкевич | 2 |
Олеся Сурикова (olesurikova) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Ксения Линкевич | 2 |
Анастасия Федорченко (carrot) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Ксения Линкевич | 2 |
Маргарита Кожекина (margomargo) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Ксения Линкевич | 2 |
(I) Зачинщик дискуссии (Д)
Ксения Линкевич (ksenia-linkevich) Санкт-Петербург, ведущие Оценила: Ксения Линкевич | 2 |
Дмитрий Солан (shaman) Санкт-Петербург, ведущие Оценила: Ксения Линкевич | 1 |
Алексей Доильницын (doilnitsyn) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Ксения Линкевич | 1 |
Алина Винниченко (linkavini) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Ксения Линкевич | 1 |
(I) Критик дискуссии (Д)
Алексей Доильницын (doilnitsyn) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Ксения Линкевич | 2 |
Антон Афанасьев (aprilski) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Ксения Линкевич | 1 |
(I) Лидер мнения (Д)
Алина Винниченко (linkavini) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Ксения Линкевич | 2 |
Олеся Сурикова (olesurikova) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Ксения Линкевич | 2 |
Анастасия Старостина (Nastea) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Ксения Линкевич | 1 |
Анастасия Федорченко (carrot) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Ксения Линкевич | 1 |
(I) Организатор дискуссии (Д)
Алина Винниченко (linkavini) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Ксения Линкевич | 2 |
Алексей Доильницын (doilnitsyn) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Ксения Линкевич | 2 |
(I) Проводящий дискуссию / модератор (Д)
Алина Винниченко (linkavini) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Ксения Линкевич | 1 |
Алексей Доильницын (doilnitsyn) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Ксения Линкевич | 1 |
(I) Проводящий рефлексию дискуссии (Д)
Алина Винниченко (linkavini) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Ксения Линкевич | 2 |
Алексей Доильницын (doilnitsyn) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Ксения Линкевич | 2 |
(I) Разработчик позиции (Д)
Алина Винниченко (linkavini) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Ксения Линкевич | 2 |
Александр Крижановский (KindCat) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Ксения Линкевич | 2 |
Анастасия Старостина (Nastea) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Ксения Линкевич | 2 |
Олеся Сурикова (olesurikova) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Ксения Линкевич | 2 |
Анастасия Федорченко (carrot) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Ксения Линкевич | 2 |
Маргарита Кожекина (margomargo) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Ксения Линкевич | 2 |
(I) Эксперт (Д)
Алена Сурикова (domsredny) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Ксения Линкевич | 2 |
(II) Наборщик (Д)
Алексей Доильницын (doilnitsyn) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Ксения Линкевич | 2 |
(III) Разработчик синтетической формы дискуссии (Д)
Алексей Доильницын (doilnitsyn) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Ксения Линкевич | 1 |
(IV) Разработчик новой формы дискуссии (Д)
Алина Винниченко (linkavini) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Ксения Линкевич | 1 |
Активный участник разработки позиции
Пока никого нет.
Держатель позиции (Д)
Пока никого нет.
Докладчик (дискуссия)
Пока никого нет.
Оператор(Д)
Пока никого нет.
Создатель видео-ролика(Д)
Пока никого нет.
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2024