Практика аниматорства в детском приюте
Практика Школы Волонтеров В.А.В
Роли
Занято мест |
---|
1 из ∞ Ведущий игр |
Роль предполагает создание ситуации, организацию пространства игры, включение детей в освоение игры и коммуникацию Компетенции роли372. Расположить к себе, завязать общение (Развивает) 382. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Развивает) 425. Провести домиговую форму (дискуссии, настолки, командные игры, викторинные форматы) (Развивает) 420. Подобрать микророль и поставить в неё человека для включения в деятельность, развития, обучения, воспитания (Косвенно развивает) 458. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Организатор |
Роль предполагает взятие на себя орг.позиций и создание учебной ситуации Компетенции роли363. Разработать качественный план проекта, распределить обязанности, ресурсы (Развивает) 365. Подготовить мероприятие, проект по готовому плану (краткосрочный формат). (Развивает) 410. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (Развивает) 367. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий (Косвенно развивает) 447. Оценить риски: возможности, последствия, наличие ресурсов для их устранения (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Ответственный за расписание |
Роль предполагает ответственность за соответствие расписания и планов занятий Компетенции роли365. Подготовить мероприятие, проект по готовому плану (краткосрочный формат). (Развивает) 367. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий (Развивает) 366. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Косвенно развивает) 368. Удержать цель в деятельности (Косвенно развивает) 458. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ помощник в проведении детских мастер-классов |
Помощь ведущему мастер-класса в организации пространства работы, помощь детям по необходимости, направление внимания родителей Компетенции роли364. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Развивает) 382. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Развивает) 446. Преобразовать имеющиеся элементы пространства и предметы, придав им новый технологический и/или художественный смысл (Развивает) 350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Косвенно развивает) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Помощник куратора по детской площадке |
Роль предполагает активное включение в работу площадки, выполнение поручений куратора, решение текущих вопросов оперативно и доброжелательно Компетенции роли353. Быстро переключаться между несколькими задачами, сохранять эффективность при одновременной работе по нескольким направлениям (Развивает) 366. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Развивает) 372. Расположить к себе, завязать общение (Развивает) 351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Косвенно развивает) 408. Создать эффективные правила, инструкции, алгоритмы (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
Ведущий игр
Имя | Оценка |
---|---|
Ира Сурикова (IrinaSurikova) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Алена Сурикова | 2 |
Организатор
Пока никого нет.
Ответственный за расписание
Пока никого нет.
помощник в проведении детских мастер-классов
Ира Сурикова (IrinaSurikova) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Алена Сурикова | 2 |
Помощник куратора по детской площадке
Ира Сурикова (IrinaSurikova) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Алена Сурикова | 2 |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2024