Школьный лагерь. Работа с информацией
Роли
Занято мест |
---|
14 из ∞ Активный слушатель |
Активный слушатель курса поставил себе рабочие задачи по работе с информацией, представляет образ результата изменения своих навыков по окончании курса. Активен в восприятии, внимателен, задаёт вопросы, выполняет практические задания. Компетенции роли342. Проверить информацию на достоверность, релевантность. (Развивает) 343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Развивает) 357. Сформулировать и поставить четкую, ясную цель (Развивает) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Развивает) 354. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
13 из ∞ Анализирующий текст |
осуществляет анализ больших текстовых блоков, выделяет главное, определяет смысловые блоки текста, и связи между ними. Компетенции роли344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Развивает) 430. Создать стандарт, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели) (Развивает) 442. Работать с информацией [0 интгр] (Развивает) 371. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Косвенно развивает) 468. Разложить интегральное понятие на проекции, составляющие и нюансы (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Докладчик по опорной схеме (конспекту) |
Выступающий способен расшифровать схему и донести закодированную в ней информацию развёрнуто и логично Компетенции роли370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Развивает) 373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Развивает) 454. Пользоваться картами, схемами, работать со знаковой системой (Развивает) 366. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Косвенно развивает) 398. Использовать для работы базовые офисные приложения (текст, таблицы, презентации, схемы) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Организатор работы в паре и микрогруппе |
организует и ведёт деятельность по заданию в рабочей паре или микрогруппе. Компетенции роли366. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Развивает) 375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Развивает) 347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Косвенно развивает) 370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Косвенно развивает) 409. Убедить, привлечь на свою сторону (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
13 из ∞ Создатель конспекта |
Оформил большой массив информации в удобную для воспроизведения и "красивую" (логичную, эстетичную) схему Компетенции роли341. Найти данные, информацию под запрос. (Развивает) 344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Развивает) 369. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Развивает) 454. Пользоваться картами, схемами, работать со знаковой системой (Развивает) 348. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
8 из ∞ Участник минидискуссии |
формулирует свою точку зрения, доносит её до других участников, слышит чужую точку зрения, выделяет актуальное. Компетенции роли347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Развивает) 370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Развивает) 375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Развивает) 356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Косвенно развивает) 409. Убедить, привлечь на свою сторону (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
Активный слушатель
Имя | Оценка |
---|---|
Дарья Митюхина (Eruravenne) Москва, ДЕМО- эксперимент | |
Георгий Морозов (rei98) Москва, ДЕМО- эксперимент | |
Вадим Барабаш (MeVadim) Москва, Маяк. Москва | |
Аня Арманд (Anna5) Москва, ДЕМО- эксперимент | |
Елизавета Бронникова (Snowflake) Москва, Маяк. Москва | |
Владик Ионов (Oblako) Москва, ДЕМО- эксперимент | |
Лера-Волк Пушикова (Volk) Москва, Маяк. Москва | |
Ияфяда Юкюдаль Дима Панченко (DimaP) Москва, ДЕМО- эксперимент | |
Миша Король (Mike) Москва, ДЕМО- эксперимент | |
Птица Понкратова (Pti) Москва Оценила: Елена Алексеева | 2 |
Антон Воловодов (risindows2000) Москва, Маяк. Москва Оценила: Елена Алексеева | 2 |
Маша Сова (mashamoza) Москва, Маяк. Москва Оценила: Елена Алексеева | 1 |
Павел Тупицын (pashka) Москва, ДЕМО- эксперимент Оценила: Елена Алексеева | 1 |
Даниил Халипов (Danya) Москва, ДЕМО- эксперимент Оценила: Елена Алексеева | 1 |
Анализирующий текст
Георгий Морозов (rei98) Москва, ДЕМО- эксперимент | |
Вадим Барабаш (MeVadim) Москва, Маяк. Москва | |
Елизавета Бронникова (Snowflake) Москва, Маяк. Москва | |
Владик Ионов (Oblako) Москва, ДЕМО- эксперимент | |
Ияфяда Юкюдаль Дима Панченко (DimaP) Москва, ДЕМО- эксперимент | |
Миша Король (Mike) Москва, ДЕМО- эксперимент | |
Антон Воловодов (risindows2000) Москва, Маяк. Москва Оценила: Елена Алексеева Комментарий к оценке: работа с текстом в эксперименте по каналам усвоения информации | 2 |
Аня Арманд (Anna5) Москва, ДЕМО- эксперимент Оценила: Елена Алексеева Комментарий к оценке: работа с текстом в эксперименте по каналам усвоения информации | 2 |
Маша Сова (mashamoza) Москва, Маяк. Москва Оценила: Елена Алексеева Комментарий к оценке: работа с текстом в эксперименте по каналам усвоения информации, помогала товарищам | 2 |
Птица Понкратова (Pti) Москва Оценила: Елена Алексеева Комментарий к оценке: работа с текстом в эксперименте по каналам усвоения информации | 2 |
Павел Тупицын (pashka) Москва, ДЕМО- эксперимент Оценила: Елена Алексеева Комментарий к оценке: работа с текстом в эксперименте по каналам усвоения информации | 1 |
Даниил Халипов (Danya) Москва, ДЕМО- эксперимент Оценила: Елена Алексеева Комментарий к оценке: работа с текстом в эксперименте по каналам усвоения информации | 2 |
Дарья Митюхина (Eruravenne) Москва, ДЕМО- эксперимент Оценила: Елена Алексеева | 1 |
Докладчик по опорной схеме (конспекту)
Пока никого нет.
Организатор работы в паре и микрогруппе
Пока никого нет.
Создатель конспекта
Георгий Морозов (rei98) Москва, ДЕМО- эксперимент | |
Вадим Барабаш (MeVadim) Москва, Маяк. Москва | |
Антон Воловодов (risindows2000) Москва, Маяк. Москва | |
Маша Сова (mashamoza) Москва, Маяк. Москва | |
Аня Арманд (Anna5) Москва, ДЕМО- эксперимент | |
Птица Понкратова (Pti) Москва | |
Павел Тупицын (pashka) Москва, ДЕМО- эксперимент | |
Елизавета Бронникова (Snowflake) Москва, Маяк. Москва | |
Владик Ионов (Oblako) Москва, ДЕМО- эксперимент | |
Даниил Халипов (Danya) Москва, ДЕМО- эксперимент | |
Ияфяда Юкюдаль Дима Панченко (DimaP) Москва, ДЕМО- эксперимент | |
Миша Король (Mike) Москва, ДЕМО- эксперимент | |
Дарья Митюхина (Eruravenne) Москва, ДЕМО- эксперимент |
Участник минидискуссии
Вадим Барабаш (MeVadim) Москва, Маяк. Москва | |
Аня Арманд (Anna5) Москва, ДЕМО- эксперимент | |
Павел Тупицын (pashka) Москва, ДЕМО- эксперимент | |
Дарья Митюхина (Eruravenne) Москва, ДЕМО- эксперимент | |
Антон Воловодов (risindows2000) Москва, Маяк. Москва Оценила: Елена Алексеева | 2 |
Птица Понкратова (Pti) Москва Оценила: Елена Алексеева | 2 |
Даниил Халипов (Danya) Москва, ДЕМО- эксперимент Оценила: Елена Алексеева | 2 |
Маша Сова (mashamoza) Москва, Маяк. Москва Оценила: Елена Алексеева | 1 |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2024