Click on a role to read a description and apply.
Vacancies filled |
---|
0 of ∞ Ведущий - педагог |
Наблюдает динамику группы, вводит по ходу процесса необходимые
изменения в спроектированной программе, опираясь на происходящее в
группе сейчас, ведёт рефлексию группы ведущих и по необходимости
задаёт рефлексивные, собирающие процессы в детских группах.
Role competences421. Довести номинальную группу до состояния кооперации (Improves) 500. Вести рефлексии различного типа [0 интгр] (Improves) 546. Планировать деятельность с опорой на групповые процессы (Improves) 416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Improves indirectly) 3575. Работать в команде/с командой [0 интгр] (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Ведущий похода |
Подготавливает маршрут, ориентируется в карте, принимает
ключевые решения, собирает внимание группы, следит за атмосферой в
группе и за физическим состоянием участников, участвует в
составлении продуктовой раскладки и понимает распределение
продуктов в походе.
Role competences360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Improves) 3575. Работать в команде/с командой [0 интгр] (Improves) 3578. Ориентироваться и целенаправленно передвигаться на местности или в пространстве со сложной геометрией (Improves) 435. Замотивировать других на деятельность [0 интгр] (Improves indirectly) 454. Пользоваться картами, схемами, работать со знаковой системой (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Ведущий тренинга |
Чувствует состояние группы, уверенно ведёт процесс, понимает
задачи тренинга, чутко улавливает течение процесса и направляет
его, ориентируясь на задачи и состояние группы на данный
момент.
Role competences356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Improves) 432. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Improves) 458. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса (Improves) 536. Почувствовать аудиторию, попасть в аудиторию. (Improves indirectly) 4083. Работать в режиме распределённого/многоканального внимания (нескольких точек внимания) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Вожатый |
Встраивается в предлагаемый процесс, активно участвует в
совместных обсуждениях программы, готов подхватывать процессы,
активно включён в поле детской команды, инициативен.
Role competences350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Improves) 360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Improves) 444. Помощник ведущего, педагога, вожатого [0 интгр] (Improves) 351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Improves indirectly) 410. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
4 of ∞ Инструктор по туризму |
Роль предполагает владение навыками скалалолазанья,
ориентирования, водного туризма и т.д., умение обучить и
проконтролировать выполнение, обеспечить технику безопасности
Role competences393. Обучить, передать знания и умения, сформировать навыки (Improves) 407. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Improves) 427. Провести зарницу, поход с ночевкой, выезд в другой город (Improves) 445. Сориентроваться в экстремальной ситуации, "выкрутиться" (Improves indirectly) 447. Оценить риски: возможности, последствия, наличие ресурсов для их устранения (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
3 of ∞ Координатор процессов |
Роль предполагает понимание ситуации в группе, соотнесение
текущих погодных условий, групповой динамики и индивидуальных
особенностей состояния детей и организацию тактической
логистики
Role competences410. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (Improves) 413. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи) (Improves) 458. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса (Improves) 500. Вести рефлексии различного типа [0 интгр] (Improves) 456. Выделить аспект (комплекс сверхзадач, на которые ориентирован данный педагогический/ игровой/ организационный подход) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
2 of ∞ Наставник (ведущий ребенка) |
Роль предполагает сопровождение конкретного ребенка, определение
ближайшей зоны развития, постановку задач, формирование договоров,
отражение и рефлексия, создание развивающей ситуации, поддержку
рессурсно/эмоцинально/психологически
Role competences382. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Improves) 392. Выполнить роль наставника (не просто научить чему-то конкретному, а помочь развиться и достичь целей) (Improves) 435. Замотивировать других на деятельность [0 интгр] (Improves) 460. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого (Improves indirectly) 479. Составить карту развития личности, опираясь на какой-либо педагогический (психологический и т.п.) подход, пользуясь какой-либо классификацией (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
3 of ∞ Организатор досуга |
Роль предполагает проведение игровых, развивающих, тренинговых
форм "по месту" (без специального планирования времени и
программы), общение у костра
Role competences429. Провести массово-затейную игру и «живую зарядку» (Improves) 453. Провести малое мероприятие [0 интгр] (Improves) 426. Провести тренинговые упражнения (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
3 of ∞ Ответственный за хозчасть |
Роль предполагает составление продуктовой раскладки и закупку
продуктов, распределение продуктов в ходе лагеря; сбор необходимого
инвентаря и снаряжения для лагеря, отслеживание его в ходе лагеря,
ответственность за вывоз и сохранение.
Role competences360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Improves) 363. Разработать качественный план проекта, распределить обязанности, ресурсы (Improves) 364. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Improves) 366. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Improves indirectly) 473. Корректировать правила под особенность контента (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ Отвечающий за связь с родителями и финансы |
Роль предполагает поддержание связи с родителями до сбора
группы, при передачи детей, в течении похода и при возвращении в
город. Осуществляет сбор денег и их распределение.
Role competences366. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Improves) 418. Задать и удержать этику среды (Improves) 455. Быть организованным [0 интгр] (Improves) 397. Использовать интернет среду для своей деятельности (Improves indirectly) 405. Написать текст под задачу (презентация, реклама, публицистика, научный стиль и т.д.) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ Сопровождающий группы(дорога до места) |
Роль предполагает ответственность за детскую группу в дороге до
лагеря и обратно.
Role competences352. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Improves) 354. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация) (Improves) 414. Быть твёрдым, уверенным, не поддаваться чужому влиянию, отстаивать свою точку зрения (Improves) 360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Improves indirectly) 445. Сориентроваться в экстремальной ситуации, "выкрутиться" (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |