15 июня 2015 (пн), 12:00 — 21 июня 2015 (вс), 12:00
Санкт-Петербург
Описание и ролиУчастники2
Формат: Тематический лагерь 12 коллегий
Вес оценок: 2.0
Где: б/о Драгунский ручей
"Я знаю, как важно чувствовать себя сильным. Проверить себя хотя
бы раз. Хотя бы раз оказаться в первобытных условиях. Столкнуться
со слепым, глухим камнем, не имея в арсенале ничего, кроме
собственных рук и головы"
Кристофер МакКэндлесс
В этом выезде тематического лагеря будет возможность научиться
основным навыкам выживания в диких условиях. Нашими преподавателями
станут туристические инструкторы, скауты, учителя школы выживания.
В результате, у участников лагеря не будут вызывать труда такие
задачи, как:
Ориентирование на местности,
Постановка палатки и лагеря в лесу,
Разжигание костра одной спичкой,
Походная кухня и готовка на костре,
Завязывание и использование походных веревок,
Оказание первой помощи.
Помимо обучения навыкам выживания, нас ждет психологическая
подготовка к экстремальным ситуациям, и навыки эффективной работы в
команде. В конце выезда команды из детей и подростков смогут
проверить свои силы и навыки в 2-х дневном палаточном походе, где
от них потребуется настоящая слаженная работа, умение позаботиться
о себе и организовать быт в диких условиях, а также пройти ряд
увлекательных испытаний.
Выезд "Выживание в диких условиях" - настоящая школа скаутов
длинной в 7 дней!
Фотографии vk.com/album-21471904_217455214
Роли
Нажмите на роль, чтобы прочитать описание и заявиться.
Занято мест
2 из ∞
Ведущий конкретного формата
Роль предполагает проведение конкретной формы внутри лагеря
Компетенции роли
426. Провести тренинговые упражнения (Развивает)
429. Провести массово-затейную игру и «живую зарядку» (Развивает)
467. Освоение метода (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения ведущего (Развивает)
351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Косвенно развивает)
425. Провести домиговую форму (дискуссии, настолки, командные игры, викторинные форматы) (Косвенно развивает)
Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль.
2 из ∞
Ведущий тематического направления
Роль предполагает обладание специальной подготовкой по теме
выезда, ведение содержательного процесса с детьми в различных
форматах, поддержание связи с другими участниками команды
Компетенции роли
349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Развивает)
378. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Развивает)
420. Подобрать микророль и поставить в неё человека для включения в деятельность, развития, обучения, воспитания (Развивает)
432. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Развивает)
450. Владеть несколькими типами средств художественного выражения, обеспечивающих психологический настрой (Косвенно развивает)
471. Наполнение формы своим дидактическим контентом (Косвенно развивает)
492. Подбор малых форм под педагогическую задачу (Косвенно развивает)
Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль.
2 из ∞
Ведущий-психолог
Роль предполагает отслеживание динамики группы, состояния
каждого из участников, видеть направление развития и выстраивать
групповой процесс
Компетенции роли
418. Задать и удержать этику среды (Развивает)
421. Довести номинальную группу до состояния кооперации (Развивает)
423. Провести рефлексию в формате "откровенный разговор" (Развивает)
496. Занимать педагогическую позицию [3 интгр] (Развивает)
557. Подобрать индивидуальные задания в соответствии с возрастом и уровнем учащегося/ведомого (Развивает)
460. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого (Косвенно развивает)
556. Подбирать деятельность под возраст группы (Косвенно развивает)
Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль.
2 из ∞
Игротехник
Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль.
2 из ∞
Проектировщик лагеря
Роль предполагает создание содержательной программы лагеря,
подбор материалов по теме, подбор и создание форматов деятельности,
выстраивание логики программы во времени
Компетенции роли
431. Разработать форму на сочетание нескольких известных форм (Развивает)
442. Работать с информацией [0 интгр] (Развивает)
476. Создать и вести логику курса [1 интгр] (Развивает)
424. Переделать используемый формат под граничные условия используемого пространства, времени, типа деятельности (Косвенно развивает)
545. Понимать метафорический язык и уметь его использовать (Косвенно развивает)
Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль.
Участие утверждено
Для отмены участия напишите письмо модератору мероприятия.
Комментарий к оценке: Алина всегда знала, что и как делать в своем направлении, учитывала много мелочей, быстро ориентировалась по ситуации, могла помочь другим.
Комментарий к оценке: Крис всегда знал, что и как делать в своем направлении, учитывал много мелочей, быстро ориентировался по ситуации, мог помочь другим.
Комментарий к оценке: Было много хороших идей, высокие требования к качеству и хорошая работа над ним. Иногда не хватало обратной связи, когда Крис не был полностью удовлетворен процессом. Нужно было спрашивать и уточнять, все ли ок, нужно ли что-то менять.
Комментарий к оценке: Особенно впечатлила гибкость, с которой Алина приспосабливалась сложностям, возникавшим в процессе проектировки (нет нужных материалов, времени и т.д.)