21 июня 2015 (вс), 12:00 — 21 июля 2015 (вт), 12:00
Санкт-Петербург
Описание и ролиУчастники3
Формат: Тематический лагерь 12 коллегий
Вес оценок: 2.0
Где: б/о Драгунский ручей
Тренинговый выезда лагеря "12 коллегий" - это возможность не
только отдохнуть, весело провести лето и завести новых друзей, но
еще и в ходе ежедневных тренингов научиться полезным жизненным
навыкам. Летом 2015 года это Креативное мышление, Лидерство и
Работа в команде! Подробнее о тренингах можно прочитать в
соответствующем разделе в боковом меню.
Тренинговые группы формируются из участников лагеря по возрасту
и по размеру не превышают 10 человек.
Тренинг проходит в интенсивном режиме, ежедневно по 3-5
часов.
Программа тренинга разработана специалистами Центра "12 КОЛЛЕГИЙ" и
адаптирована под разные возраста участников.
Тренинг представляет собой практическую интерактивную форму
обучения, состоящую из игр, упражнений, мини-лекций и упражнений,
позволяющих получить знания и умения в области общения.
Тренинг является групповой формой обучения, где участники получают
безопасную, контролируемую ведущим, возможность поделиться
множеством мнений о поведении и проявляемых качествах друг
друга.
Что еще входит в программу смены?
Творческие мастер-классы,
Спорт и активные игры,
Интеллектуальные состязания и стратегические настольные игры,
Дискуссионные клубы и душевные мероприятия,
Заседания правительства лагеря и инициативных групп,
Ролевые игры и фото-кроссы,
Тематические задания смены,
Индивидуальные беседы с психологм,
Квест-закрытие смены и дискотека.
Роли
Нажмите на роль, чтобы прочитать описание и заявиться.
Занято мест
3 из ∞
Ведущий конкретного формата
Роль предполагает проведение конкретной формы внутри лагеря
Компетенции роли
426. Провести тренинговые упражнения (Развивает)
429. Провести массово-затейную игру и «живую зарядку» (Развивает)
467. Освоение метода (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения ведущего (Развивает)
351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Косвенно развивает)
425. Провести домиговую форму (дискуссии, настолки, командные игры, викторинные форматы) (Косвенно развивает)
Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль.
2 из ∞
Ведущий-психолог
Роль предполагает отслеживание динамики группы, состояния
каждого из участников, видеть направление развития и выстраивать
групповой процесс
Компетенции роли
418. Задать и удержать этику среды (Развивает)
421. Довести номинальную группу до состояния кооперации (Развивает)
423. Провести рефлексию в формате "откровенный разговор" (Развивает)
496. Занимать педагогическую позицию [3 интгр] (Развивает)
557. Подобрать индивидуальные задания в соответствии с возрастом и уровнем учащегося/ведомого (Развивает)
460. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого (Косвенно развивает)
556. Подбирать деятельность под возраст группы (Косвенно развивает)
Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль.
3 из ∞
Игротехник
Роль предполагает проведение различных игр; адаптацию игр к
условиям, ситуации в группе и требованиям общего процесса
Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль.
1 из ∞
Педагог-организатор
Роль предполагает своевременное обеспечение всем необходимым для
занятий всех событий в расписании, организационные и хозяйственные
функции, ответственность за мат.часть
Компетенции роли
360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Развивает)
365. Подготовить мероприятие, проект по готовому плану (краткосрочный формат). (Развивает)
455. Быть организованным [0 интгр] (Развивает)
368. Удержать цель в деятельности (Косвенно развивает)
410. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (Косвенно развивает)
Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль.
0 из ∞
Проектировщик лагеря
Роль предполагает создание содержательной программы лагеря,
подбор материалов по теме, подбор и создание форматов деятельности,
выстраивание логики программы во времени
Компетенции роли
431. Разработать форму на сочетание нескольких известных форм (Развивает)
442. Работать с информацией [0 интгр] (Развивает)
476. Создать и вести логику курса [1 интгр] (Развивает)
424. Переделать используемый формат под граничные условия используемого пространства, времени, типа деятельности (Косвенно развивает)
545. Понимать метафорический язык и уметь его использовать (Косвенно развивает)
Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль.
0 из ∞
Руководитель лагеря
Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль.
0 из ∞
Структуратор командной работы
Роль предполагает создание структуры деятельности в команде,
нахождение эффективных способов работы команды с опорой на текущие
задачи и ресурсные состояния
Компетенции роли
361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Развивает)
366. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Развивает)
413. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи) (Развивает)
344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Косвенно развивает)
410. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (Косвенно развивает)
Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль.
0 из ∞
Таймкипер
Роль предполагает четкое держание общего расписания,
отслеживание времени начала и окончания мероприятий, мягкую помощь
команде и ведущим в удержании тайминга
Компетенции роли
354. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация) (Развивает)
355. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Развивает)
367. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий (Развивает)
408. Создать эффективные правила, инструкции, алгоритмы (Косвенно развивает)
419. Удержать стандарт, систему правил, модель: взаимосвязи между её структурными элементами и связь с внешним миром, удержать баланс (системный подход) (Косвенно развивает)
Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль.
Участие утверждено
Для отмены участия напишите письмо модератору мероприятия.