21st June 2015 (Sun), 12:00 – 21st July 2015 (Tue), 12:00
St. Petersburg
Description & RolesParticipants3
Format: Тематический лагерь 12 коллегий
Weight of marks: 2.0
Place: б/о Драгунский ручей
Тренинговый выезда лагеря "12 коллегий" - это возможность не
только отдохнуть, весело провести лето и завести новых друзей, но
еще и в ходе ежедневных тренингов научиться полезным жизненным
навыкам. Летом 2015 года это Креативное мышление, Лидерство и
Работа в команде! Подробнее о тренингах можно прочитать в
соответствующем разделе в боковом меню.
Тренинговые группы формируются из участников лагеря по возрасту
и по размеру не превышают 10 человек.
Тренинг проходит в интенсивном режиме, ежедневно по 3-5
часов.
Программа тренинга разработана специалистами Центра "12 КОЛЛЕГИЙ" и
адаптирована под разные возраста участников.
Тренинг представляет собой практическую интерактивную форму
обучения, состоящую из игр, упражнений, мини-лекций и упражнений,
позволяющих получить знания и умения в области общения.
Тренинг является групповой формой обучения, где участники получают
безопасную, контролируемую ведущим, возможность поделиться
множеством мнений о поведении и проявляемых качествах друг
друга.
Что еще входит в программу смены?
Творческие мастер-классы,
Спорт и активные игры,
Интеллектуальные состязания и стратегические настольные игры,
Дискуссионные клубы и душевные мероприятия,
Заседания правительства лагеря и инициативных групп,
Ролевые игры и фото-кроссы,
Тематические задания смены,
Индивидуальные беседы с психологм,
Квест-закрытие смены и дискотека.
Roles
Click on a role to read a description and apply.
Vacancies filled
3 of ∞
Ведущий конкретного формата
Роль предполагает проведение конкретной формы внутри лагеря
Role competences
426. Провести тренинговые упражнения (Improves)
429. Провести массово-затейную игру и «живую зарядку» (Improves)
467. Освоение метода (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения ведущего (Improves)
351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Improves indirectly)
425. Провести домиговую форму (дискуссии, настолки, командные игры, викторинные форматы) (Improves indirectly)
Please login to apply for this role.
2 of ∞
Ведущий-психолог
Роль предполагает отслеживание динамики группы, состояния
каждого из участников, видеть направление развития и выстраивать
групповой процесс
Role competences
418. Задать и удержать этику среды (Improves)
421. Довести номинальную группу до состояния кооперации (Improves)
423. Провести рефлексию в формате "откровенный разговор" (Improves)
496. Занимать педагогическую позицию [3 интгр] (Improves)
557. Подобрать индивидуальные задания в соответствии с возрастом и уровнем учащегося/ведомого (Improves)
460. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого (Improves indirectly)
556. Подбирать деятельность под возраст группы (Improves indirectly)
Please login to apply for this role.
3 of ∞
Игротехник
Роль предполагает проведение различных игр; адаптацию игр к
условиям, ситуации в группе и требованиям общего процесса
Please login to apply for this role.
1 of ∞
Педагог-организатор
Роль предполагает своевременное обеспечение всем необходимым для
занятий всех событий в расписании, организационные и хозяйственные
функции, ответственность за мат.часть
Role competences
360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Improves)
365. Подготовить мероприятие, проект по готовому плану (краткосрочный формат). (Improves)
455. Быть организованным [0 интгр] (Improves)
368. Удержать цель в деятельности (Improves indirectly)
410. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (Improves indirectly)
Please login to apply for this role.
0 of ∞
Проектировщик лагеря
Роль предполагает создание содержательной программы лагеря,
подбор материалов по теме, подбор и создание форматов деятельности,
выстраивание логики программы во времени
Role competences
431. Разработать форму на сочетание нескольких известных форм (Improves)
442. Работать с информацией [0 интгр] (Improves)
476. Создать и вести логику курса [1 интгр] (Improves)
424. Переделать используемый формат под граничные условия используемого пространства, времени, типа деятельности (Improves indirectly)
545. Понимать метафорический язык и уметь его использовать (Improves indirectly)
Please login to apply for this role.
0 of ∞
Руководитель лагеря
Please login to apply for this role.
0 of ∞
Структуратор командной работы
Роль предполагает создание структуры деятельности в команде,
нахождение эффективных способов работы команды с опорой на текущие
задачи и ресурсные состояния
Role competences
361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Improves)
366. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Improves)
413. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи) (Improves)
344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Improves indirectly)
410. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (Improves indirectly)
Please login to apply for this role.
0 of ∞
Таймкипер
Роль предполагает четкое держание общего расписания,
отслеживание времени начала и окончания мероприятий, мягкую помощь
команде и ведущим в удержании тайминга
Role competences
354. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация) (Improves)
355. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Improves)
367. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий (Improves)
408. Создать эффективные правила, инструкции, алгоритмы (Improves indirectly)
419. Удержать стандарт, систему правил, модель: взаимосвязи между её структурными элементами и связь с внешним миром, удержать баланс (системный подход) (Improves indirectly)
Please login to apply for this role.
Participation is approved
Please write to a moderator to revoke your participation.