Марафон эвентов. Настольная дидактика
Натольные дидактические игры: от простого к сложного. Готовые
традиционные движки игр, создание новых - это всё возможные
направления совоения данного типа эвентов.
Выбирайте роли и позиции
Roles
Vacancies filled |
---|
1 of ∞ (I) Активный игрок (ДНИ) |
Роль активного игрока предполагает, что студент хорошо разобрался в правилах игры, проявляет инициативу, активно борется за победу, используя небанальные ходы, тактику, побеждает или проигрывает в активной борьбе. Role competences344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Improves) 355. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Improves indirectly) 361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Improves indirectly) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
6 of ∞ (I) Ведущий (ДНИ) |
Роль ведущего предполагает объяснение правил, ответы на вопросы, слежение за ходом игры, соблюдением правил, поддержание дисциплины. Role competences367. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий (Improves) 407. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Improves) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ (I) Организатор дидактической настольной игровой сессии (ДНИ) |
Роль организатора состоит в том, чтобы подготовить всё необходимое для игры – карточки, помещение, что ещё может понадобиться. Оповестить игроков. Справляться с неожиданными организационными проблемами. Role competences364. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Improves) 365. Подготовить мероприятие, проект по готовому плану (краткосрочный формат). (Improves) 378. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Improves) 360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
3 of ∞ (I) Упаковщик разработки (ДНИ) |
Роль упаковщика в том, чтобы описать игру: все правила, необходимые компоненты и материалы. В результате игра должна стать транслируемой, т.е. можно будет передать созданное описание другим людям для проведения и они смогут по инструкции повторить игру в точности. Role competences369. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Improves) 371. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Improves) 398. Использовать для работы базовые офисные приложения (текст, таблицы, презентации, схемы) (Improves) 360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Improves indirectly) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ (II) Наборщик (ДНИ) |
Роль заключается в привлечении участников на игровую сессию, когда эти участники не обязаны там быть. Role competences378. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Improves) 409. Убедить, привлечь на свою сторону (Improves) 386. Найти новые площадки, партнёров, заказчиков, клиентов. (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
6 of ∞ (II) Проводящий дидактические формы (ДНИ) |
Роль заключается в том, чтобы проводить дидактические формы какого-либо типа. Role competences365. Подготовить мероприятие, проект по готовому плану (краткосрочный формат). (Improves) 424. Переделать используемый формат под граничные условия используемого пространства, времени, типа деятельности (Improves) 425. Провести домиговую форму (дискуссии, настолки, командные игры, викторинные форматы) (Improves) 409. Убедить, привлечь на свою сторону (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ (III) Разработчик дидактической настольной игры, как нового движка (ДНИ) |
Роль подразумевает создание новой дидактической настольной игры, как агрегации известных механик с новыми или что-то уникальное. Важна, однако, именно новизна. Role competences348. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Improves) 408. Создать эффективные правила, инструкции, алгоритмы (Improves) 344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Improves indirectly) 347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
5 of ∞ (III) Разработчик ДНИ, как компиляции / Наполняющий ДНИ новым материалом (ДНИ) |
Роль подразумевает создание новой дидактической настольной игры, как агрегации известных механик и / или наполнение её новым контентом. Role competences341. Найти данные, информацию под запрос. (Improves) 344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Improves) 348. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Improves) 345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Improves indirectly) 347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
(I) Активный игрок (ДНИ)
Name | Mark |
---|---|
Darya Fedorovich (Krimskaya) Moscow, МПГУ. ШПО Rated by: Oksana Glazunova | 2 |
(I) Ведущий (ДНИ)
Timofey Lakshin (Sertyk) Moscow, МПГУ. ШПО Rated by: Oksana Glazunova | 2 |
Darya Fedorovich (Krimskaya) Moscow, МПГУ. ШПО Rated by: Oksana Glazunova | 2 |
Liliya Alekseyeva (AlexeevaLi) Moscow, МПГУ. ШПО Rated by: Oksana Glazunova | 2 |
Ilya Petrov (Petrovii) Moscow, МПГУ. ШПО Rated by: Oksana Glazunova | 2 |
Arina Zhuchkina (Arishulia) Moscow, МПГУ. ШПО Rated by: Oksana Glazunova | 2 |
Aleksandra Naumova (AlexNaumova) Moscow, МПГУ. ШПО Rated by: Oksana Glazunova | 2 |
(I) Организатор дидактической настольной игровой сессии (ДНИ)
Nobody has applied yet.
(I) Упаковщик разработки (ДНИ)
Aleksandra Naumova (AlexNaumova) Moscow, МПГУ. ШПО | |
Liliya Alekseyeva (AlexeevaLi) Moscow, МПГУ. ШПО | |
Arina Zhuchkina (Arishulia) Moscow, МПГУ. ШПО |
(II) Наборщик (ДНИ)
Nobody has applied yet.
(II) Проводящий дидактические формы (ДНИ)
Darya Fedorovich (Krimskaya) Moscow, МПГУ. ШПО Rated by: Oksana Glazunova | 2 |
Aleksandra Naumova (AlexNaumova) Moscow, МПГУ. ШПО Rated by: Oksana Glazunova | 2 |
Timofey Lakshin (Sertyk) Moscow, МПГУ. ШПО Rated by: Oksana Glazunova | 2 |
Liliya Alekseyeva (AlexeevaLi) Moscow, МПГУ. ШПО Rated by: Oksana Glazunova | 2 |
Arina Zhuchkina (Arishulia) Moscow, МПГУ. ШПО Rated by: Oksana Glazunova | 2 |
Ilya Petrov (Petrovii) Moscow, МПГУ. ШПО Rated by: Oksana Glazunova | 2 |
(III) Разработчик дидактической настольной игры, как нового движка (ДНИ)
Nobody has applied yet.
(III) Разработчик ДНИ, как компиляции / Наполняющий ДНИ новым материалом (ДНИ)
Darya Fedorovich (Krimskaya) Moscow, МПГУ. ШПО Rated by: Oksana Glazunova | 2 |
Ilya Petrov (Petrovii) Moscow, МПГУ. ШПО Rated by: Oksana Glazunova | 2 |
Arina Zhuchkina (Arishulia) Moscow, МПГУ. ШПО Rated by: Oksana Glazunova | 2 |
Liliya Alekseyeva (AlexeevaLi) Moscow, МПГУ. ШПО Rated by: Oksana Glazunova | 2 |
Timofey Lakshin (Sertyk) Moscow, МПГУ. ШПО Rated by: Oksana Glazunova | 2 |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity – News & Support Metaversity Wiki
© Educational Bureau Soling, 2013–2024