Клуб "Настольная дидактика"
Знакомство с движками. Заполнение дидактическим контентом
Роли
Занято мест |
---|
9 из ∞ (I) Активный игрок (НИ) |
Роль активного игрока предполагает, что студент хорошо разобрался в правилах игры, проявляет инициативу, активно борется за победу, используя небанальные ходы, тактику, побеждает или проигрывает в активной борьбе. Компетенции роли355. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Косвенно развивает) 361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Косвенно развивает) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ (I) Ведущий (НИ) |
Роль ведущего предполагает объяснение правил, ответы на вопросы, слежение за ходом игры, соблюдением правил, поддержание дисциплины. Компетенции роли367. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий (Развивает) 407. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Развивает) 393. Обучить, передать знания и умения, сформировать навыки (Косвенно развивает) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ (I) Инструктор кампании настольных игр (НИ) |
Роль заключается в том, чтобы вести клуб настольных игр в течение 3-4 недель, обеспечивая регулярные сессии различных настольных игр. Компетенции роли365. Подготовить мероприятие, проект по готовому плану (краткосрочный формат). (Развивает) 368. Удержать цель в деятельности (Развивает) 378. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Развивает) 354. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ (I) Миротворец в клубе (НИ) |
Роль заключается в систематическом разрешении конфликтов в клубной деятельности. Компетенции роли374. Добиться своих целей путём переговоров, заключить договорённости (Развивает) 379. Решить конфликтную ситуацию (Развивает) 356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Косвенно развивает) 432. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ (I) Организатор настольной игровой сессии (НИ) |
Роль организатора состоит в том, чтобы подготовить всё необходимое для игры – карточки, помещение, что ещё может понадобиться. Оповестить игроков. Справляться с неожиданными организационными проблемами. Компетенции роли360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Развивает) 365. Подготовить мероприятие, проект по готовому плану (краткосрочный формат). (Развивает) 378. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Развивает) 361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Косвенно развивает) 364. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ (II) Наборщик (НИ) |
Роль заключается в привлечении участников на игровую сессию, когда эти участники не обязаны там быть. Компетенции роли378. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Развивает) 409. Убедить, привлечь на свою сторону (Развивает) 386. Найти новые площадки, партнёров, заказчиков, клиентов. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ (II) Проводящий события (НИ) |
Роль заключается в том, чтобы владеть набором малых интерактивных форм разного типа и уметь проводить их. (Роль требует доработки.) Компетенции роли377. Захватить и удержать лидерство, вести за собой, быть авторитетом для команды (Развивает) 419. Удержать стандарт, систему правил, модель: взаимосвязи между её структурными элементами и связь с внешним миром, удержать баланс (системный подход) (Развивает) 424. Переделать используемый формат под граничные условия используемого пространства, времени, типа деятельности (Развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ (II) Разработчик стандарта в настольной игре (НИ) |
Роль подразумевает изменение существующей системы/игры путем внедрения в нее собственного разработанного стандарта. Компетенции роли408. Создать эффективные правила, инструкции, алгоритмы (Развивает) 424. Переделать используемый формат под граничные условия используемого пространства, времени, типа деятельности (Развивает) 430. Создать стандарт, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели) (Развивает) 347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Косвенно развивает) 348. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ (III) Разработчик настольной игры, как компиляции / Наполняющий настольную игру (НИ) |
Роль подразумевает создание новой настольной игры, как агрегации известных механик и / или наполнение её новым контентом. Компетенции роли341. Найти данные, информацию под запрос. (Развивает) 344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Развивает) 348. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Развивает) 345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Косвенно развивает) 347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ (III) Разработчик настольной игры, как нового движка (НИ) |
Роль подразумевает создание новой настольной игры, как агрегации известных механик с новыми или что-то уникальное. Важна, однако, именно новизна. Компетенции роли348. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Развивает) 408. Создать эффективные правила, инструкции, алгоритмы (Развивает) 430. Создать стандарт, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели) (Развивает) 344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Косвенно развивает) 347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ (III) Упаковщик разработки (НИ) |
Роль упаковщика в том, чтобы описать игру: все правила, необходимые компоненты и материалы. В результате игра должна стать транслируемой, т.е. можно будет передать созданное описание другим людям для проведения и они смогут по инструкции повторить игру в точности. Компетенции роли369. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Развивает) 371. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Развивает) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Развивает) 360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Косвенно развивает) 398. Использовать для работы базовые офисные приложения (текст, таблицы, презентации, схемы) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
(I) Активный игрок (НИ)
Имя | Оценка |
---|---|
Арина Шишко-Кравченко (ashishkokravchenko) Москва, МПГУ. ШПО Оценила: Оксана Глазунова | 2 |
Кирилл Малинин (kirmalinin) Москва, МПГУ. ШПО Оценила: Оксана Глазунова | 2 |
Александра Наумова (AlexNaumova) Москва, МПГУ. ШПО Оценила: Оксана Глазунова | 2 |
Анна Добрынина (DobryninaA) Москва, МПГУ. ШПО Оценила: Оксана Глазунова | 2 |
Тимофей Лакшин (Sertyk) Москва, МПГУ. ШПО Оценила: Оксана Глазунова | 2 |
Илья Петров (Petrovii) Москва, МПГУ. ШПО Оценила: Оксана Глазунова | 2 |
Лилия Алексеева (AlexeevaLi) Москва, МПГУ. ШПО Оценила: Оксана Глазунова | 2 |
Герман Лейнсоо (Geram1201) Москва, МПГУ. ШПО Оценила: Оксана Глазунова | 2 |
Мария Гладченко (marialion) Москва, МПГУ. ШПО Оценила: Оксана Глазунова | 2 |
(I) Ведущий (НИ)
Оксана Глазунова (GlazunovaOV) Великий Новгород, МПГУ. ШПО Оценила: Оксана Глазунова | 2 |
(I) Инструктор кампании настольных игр (НИ)
Пока никого нет.
(I) Миротворец в клубе (НИ)
Пока никого нет.
(I) Организатор настольной игровой сессии (НИ)
Пока никого нет.
(II) Наборщик (НИ)
Пока никого нет.
(II) Проводящий события (НИ)
Пока никого нет.
(II) Разработчик стандарта в настольной игре (НИ)
Пока никого нет.
(III) Разработчик настольной игры, как компиляции / Наполняющий настольную игру (НИ)
Пока никого нет.
(III) Разработчик настольной игры, как нового движка (НИ)
Пока никого нет.
(III) Упаковщик разработки (НИ)
Пока никого нет.
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2024