Дискуссия_ Выбор
Roles
Vacancies filled |
---|
9 of ∞ (I) Активный участник дискуссии (Д) |
Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. Role competences344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Improves) 409. Убедить, привлечь на свою сторону (Improves) 350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Improves indirectly) 370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Improves indirectly) 375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ (I) Зачинщик дискуссии (Д) |
Роль заключается в том, чтобы в начале дискуссии высказать точку зрения, которая в дальнейшем будет обсуждаться, рассказать необходимые факты, вводную информацию, сослаться на источники и донести свою позицию и аргументы в её пользу. Подразумевает доклад в свободной форме, возможно, с тезисами или презентацией, но без подстрочника. Role competences370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Improves) 373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Improves) 409. Убедить, привлечь на свою сторону (Improves) 344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
4 of ∞ (I) Критик дискуссии (Д) |
Роль заключается в том, чтобы внимательно выслушать выступающих и высказать свои критические замечания по их речам, проанализировать сказанное и указать слабые стороны, ошибки, несоответствия. Role competences342. Проверить информацию на достоверность, релевантность. (Improves) 370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Improves) 375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Improves) 344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Improves indirectly) 414. Быть твёрдым, уверенным, не поддаваться чужому влиянию, отстаивать свою точку зрения (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
2 of ∞ (I) Лидер мнения (Д) |
Роль заключается в том, чтобы объединить мнение группы в единую концепцию или убедить группу принять свою концепцию, собрать, синтезировать общую позицию, устраивающую участников группы, скорее всего, стать докладчиком результатов обсуждения группы. Role competences370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Improves) 409. Убедить, привлечь на свою сторону (Improves) 414. Быть твёрдым, уверенным, не поддаваться чужому влиянию, отстаивать свою точку зрения (Improves) 373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Improves indirectly) 374. Добиться своих целей путём переговоров, заключить договорённости (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ (I) Проводящий дискуссию / модератор (Д) |
Роль заключается в том, чтобы вести дискуссию, задавая тон, выдерживать регламент, поддерживать порядок и дисциплину на площадке и руководить процессом общения участников. Role competences367. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий (Improves) 373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Improves) 407. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Improves) 352. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Improves indirectly) 379. Решить конфликтную ситуацию (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ (I) Собирающий команду (Д) |
Роль заключается в самостоятельном подборе команды под проект/дело. Role competences378. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Improves) 422. Собрать микрогруппы под комплекс решаемых задач (тасовать микрогруппы) (Improves) 377. Захватить и удержать лидерство, вести за собой, быть авторитетом для команды (Improves indirectly) 416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ (I) Эксперт (Д) |
Роль заключается в том, чтобы получить исчерпывающее количество информации по определённой теме и свободно ориентироваться в ней, предоставляя факты, статистику и т.д. в случае возникновения спорных вопросов в дискуссии. Role competences341. Найти данные, информацию под запрос. (Improves) 342. Проверить информацию на достоверность, релевантность. (Improves) 370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Improves) 344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Improves indirectly) 375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ (II) Проводящий события (Д) |
Роль заключается в том, чтобы владеть набором малых интерактивных форм разного типа и уметь проводить их. Role competences419. Удержать стандарт, систему правил, модель: взаимосвязи между её структурными элементами и связь с внешним миром, удержать баланс (системный подход) (Improves) 424. Переделать используемый формат под граничные условия используемого пространства, времени, типа деятельности (Improves) 425. Провести домиговую форму (дискуссии, настолки, командные игры, викторинные форматы) (Improves) 377. Захватить и удержать лидерство, вести за собой, быть авторитетом для команды (Improves indirectly) 413. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ (IV) Разработчик новой формы дискуссии (Д) |
Роль заключается в том, чтобы придумать и разработать новую форму дискуссии, удобную для определённой цели. Разработка включает в себя создание правил дискуссии, ролей и обязанностей для участников. Role competences348. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Improves) 363. Разработать качественный план проекта, распределить обязанности, ресурсы (Improves) 430. Создать стандарт, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели) (Improves) 346. Видеть выгоду, новые возможности, плюсы и минусы методов, инструментов, изменений, инноваций (Improves indirectly) 347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Активный участник разработки позиции |
Роль заключается в том, чтобы во время групповой работы раскрыть позицию - в чем она состоит, разработать ее аксиоматику и этику, выделить действия, которые нужно по жизни совершать тому, кто занимает эту позицию. Role competences344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Improves) 430. Создать стандарт, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели) (Improves) 345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Improves indirectly) 347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Improves indirectly) 375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Держатель позиции (Д) |
Роль заключается в том, чтобы к известной теме дискуссии подготовить заданную позицию, раскрыть ее содержание для участников диспута, удержать разницу между разными позициями в ходе ее разработки, выстроить групповой процесс разработки позиции, определить реальные позиции участников группового процесса. Role competences349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Improves) 419. Удержать стандарт, систему правил, модель: взаимосвязи между её структурными элементами и связь с внешним миром, удержать баланс (системный подход) (Improves) 430. Создать стандарт, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели) (Improves) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Improves indirectly) 414. Быть твёрдым, уверенным, не поддаваться чужому влиянию, отстаивать свою точку зрения (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ Докладчик (дискуссия) |
Докладчик внятно и лаконично излагает результаты групповой работы, отвечает на вопросы Role competences370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Improves) 373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Improves) 349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Improves indirectly) 352. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Improves indirectly) 445. Сориентроваться в экстремальной ситуации, "выкрутиться" (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
(I) Активный участник дискуссии (Д)
Name | Mark |
---|---|
Kirill Malinin (kirmalinin) Moscow, МПГУ. ШПО Rated by: Oksana Glazunova | 2 |
Arina Shishko-Kravchenko (ashishkokravchenko) Moscow, МПГУ. ШПО Rated by: Oksana Glazunova | 1 |
German Leynsoo (Geram1201) Moscow, МПГУ. ШПО Rated by: Oksana Glazunova | 2 |
Aleksandra Naumova (AlexNaumova) Moscow, МПГУ. ШПО Rated by: Oksana Glazunova | 1 |
Timofey Lakshin (Sertyk) Moscow, МПГУ. ШПО Rated by: Oksana Glazunova | 2 |
Anna Dobrynina (DobryninaA) Moscow, МПГУ. ШПО Rated by: Oksana Glazunova | 1 |
Ilya Petrov (Petrovii) Moscow, МПГУ. ШПО Rated by: Oksana Glazunova | 2 |
Mariya Gladchenko (marialion) Moscow, МПГУ. ШПО Rated by: Oksana Glazunova | 2 |
Liliya Alekseyeva (AlexeevaLi) Moscow, МПГУ. ШПО Rated by: Oksana Glazunova | 1 |
(I) Зачинщик дискуссии (Д)
Grigory Kushner (Hypogriph) [Soling], МПГУ. ШПО Rated by: Oksana Glazunova | 2 |
(I) Критик дискуссии (Д)
Arina Shishko-Kravchenko (ashishkokravchenko) Moscow, МПГУ. ШПО Rated by: Oksana Glazunova | 2 |
Ilya Petrov (Petrovii) Moscow, МПГУ. ШПО Rated by: Oksana Glazunova | 2 |
German Leynsoo (Geram1201) Moscow, МПГУ. ШПО Rated by: Oksana Glazunova | 2 |
Mariya Gladchenko (marialion) Moscow, МПГУ. ШПО Rated by: Oksana Glazunova | 2 |
(I) Лидер мнения (Д)
Timofey Lakshin (Sertyk) Moscow, МПГУ. ШПО Rated by: Oksana Glazunova | 1 |
Mariya Gladchenko (marialion) Moscow, МПГУ. ШПО Rated by: Oksana Glazunova | 1 |
(I) Проводящий дискуссию / модератор (Д)
Nobody has applied yet.
(I) Собирающий команду (Д)
Nobody has applied yet.
(I) Эксперт (Д)
Nobody has applied yet.
(II) Проводящий события (Д)
Nobody has applied yet.
(IV) Разработчик новой формы дискуссии (Д)
Nobody has applied yet.
Активный участник разработки позиции
Nobody has applied yet.
Держатель позиции (Д)
Nobody has applied yet.
Докладчик (дискуссия)
Grigory Kushner (Hypogriph) [Soling], МПГУ. ШПО Rated by: Oksana Glazunova | 2 |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity – News & Support Metaversity Wiki
© Educational Bureau Soling, 2013–2025