Подготовка и ведение Мастерской НИ
Подготовка дидактических настольных игр и проведение мастерской игр в рамках форума
Роли
Занято мест |
---|
4 из ∞ (I) Активный игрок (НИ) |
Роль активного игрока предполагает, что студент хорошо разобрался в правилах игры, проявляет инициативу, активно борется за победу, используя небанальные ходы, тактику, побеждает или проигрывает в активной борьбе. Компетенции роли355. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Косвенно развивает) 361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Косвенно развивает) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
5 из ∞ (I) Ведущий (НИ) |
Роль ведущего предполагает объяснение правил, ответы на вопросы, слежение за ходом игры, соблюдением правил, поддержание дисциплины. Компетенции роли367. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий (Развивает) 407. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Развивает) 393. Обучить, передать знания и умения, сформировать навыки (Косвенно развивает) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ (I) Организатор настольной игровой сессии (НИ) |
Роль организатора состоит в том, чтобы подготовить всё необходимое для игры – карточки, помещение, что ещё может понадобиться. Оповестить игроков. Справляться с неожиданными организационными проблемами. Компетенции роли360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Развивает) 365. Подготовить мероприятие, проект по готовому плану (краткосрочный формат). (Развивает) 378. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Развивает) 361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Косвенно развивает) 364. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ (II) Наборщик (НИ) |
Роль заключается в привлечении участников на игровую сессию, когда эти участники не обязаны там быть. Компетенции роли378. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Развивает) 409. Убедить, привлечь на свою сторону (Развивает) 386. Найти новые площадки, партнёров, заказчиков, клиентов. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
5 из ∞ (II) Проводящий события (НИ) |
Роль заключается в том, чтобы владеть набором малых интерактивных форм разного типа и уметь проводить их. (Роль требует доработки.) Компетенции роли377. Захватить и удержать лидерство, вести за собой, быть авторитетом для команды (Развивает) 419. Удержать стандарт, систему правил, модель: взаимосвязи между её структурными элементами и связь с внешним миром, удержать баланс (системный подход) (Развивает) 424. Переделать используемый формат под граничные условия используемого пространства, времени, типа деятельности (Развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
3 из ∞ (III) Разработчик настольной игры, как компиляции / Наполняющий настольную игру (НИ) |
Роль подразумевает создание новой настольной игры, как агрегации известных механик и / или наполнение её новым контентом. Компетенции роли341. Найти данные, информацию под запрос. (Развивает) 344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Развивает) 348. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Развивает) 345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Косвенно развивает) 347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
3 из ∞ (III) Упаковщик разработки (НИ) |
Роль упаковщика в том, чтобы описать игру: все правила, необходимые компоненты и материалы. В результате игра должна стать транслируемой, т.е. можно будет передать созданное описание другим людям для проведения и они смогут по инструкции повторить игру в точности. Компетенции роли369. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Развивает) 371. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Развивает) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Развивает) 360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Косвенно развивает) 398. Использовать для работы базовые офисные приложения (текст, таблицы, презентации, схемы) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
(I) Активный игрок (НИ)
Имя | Оценка |
---|---|
Тимофей Лакшин (Sertyk) Москва, МПГУ. ШПО Оценила: Татьяна Ганф | 2×2.0 |
Лилия Алексеева (AlexeevaLi) Москва, МПГУ. ШПО Оценила: Татьяна Ганф | 2×2.0 |
Арина Шишко-Кравченко (ashishkokravchenko) Москва, МПГУ. ШПО Оценила: Татьяна Ганф | 2×2.0 |
Дарья Федорович (Krimskaya) Москва, МПГУ. ШПО Оценила: Татьяна Ганф | 2×2.0 |
(I) Ведущий (НИ)
Тимофей Лакшин (Sertyk) Москва, МПГУ. ШПО Оценила: Татьяна Ганф | 2×2.0 |
Лилия Алексеева (AlexeevaLi) Москва, МПГУ. ШПО Оценила: Татьяна Ганф | 2×2.0 |
Арина Шишко-Кравченко (ashishkokravchenko) Москва, МПГУ. ШПО Оценила: Татьяна Ганф | 2×2.0 |
Дарья Федорович (Krimskaya) Москва, МПГУ. ШПО Оценила: Оксана Глазунова | 2×2.0 |
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф | 2×2.0 |
(I) Организатор настольной игровой сессии (НИ)
Пока никого нет.
(II) Наборщик (НИ)
Пока никого нет.
(II) Проводящий события (НИ)
Дарья Федорович (Krimskaya) Москва, МПГУ. ШПО Оценила: Татьяна Ганф | 2×2.0 |
Тимофей Лакшин (Sertyk) Москва, МПГУ. ШПО Оценила: Татьяна Ганф | 2×2.0 |
Лилия Алексеева (AlexeevaLi) Москва, МПГУ. ШПО Оценила: Татьяна Ганф | 2×2.0 |
Арина Шишко-Кравченко (ashishkokravchenko) Москва, МПГУ. ШПО Оценила: Татьяна Ганф | 2×2.0 |
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф | 2×2.0 |
(III) Разработчик настольной игры, как компиляции / Наполняющий настольную игру (НИ)
Лилия Алексеева (AlexeevaLi) Москва, МПГУ. ШПО Оценила: Татьяна Ганф | 2×2.0 |
Дарья Федорович (Krimskaya) Москва, МПГУ. ШПО Оценила: Татьяна Ганф | 2×2.0 |
Тимофей Лакшин (Sertyk) Москва, МПГУ. ШПО Оценила: Татьяна Ганф | 2×2.0 |
(III) Упаковщик разработки (НИ)
Тимофей Лакшин (Sertyk) Москва, МПГУ. ШПО Оценила: Татьяна Ганф | 1×2.0 |
Дарья Федорович (Krimskaya) Москва, МПГУ. ШПО Оценила: Татьяна Ганф | 1×2.0 |
Лилия Алексеева (AlexeevaLi) Москва, МПГУ. ШПО Оценила: Татьяна Ганф | 1×2.0 |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2024