Девичий лагерь в д. Новики. 30 мая - 12 июня 2015 года
Лагерь для девочек 6- 13 лет на тему - Кто такая Хозяйка? В каком Доме она живет? Какие Дома бывают у каких Хозяек? Мастер-классы, прогулки, игры, просмотры тематических фильмов, чтение стихов и книг.
Роли
Занято мест |
---|
5 из ∞ (I) Успешный участник лагеря (ВЛ) |
Роль подразумевает активное и успешное участие в программе лагеря в целом, в отрядной жизни. Компетенции роли350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Развивает) 361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Развивает) 362. Освоить новые методы, инструменты, получить новые знания (Развивает) 343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Косвенно развивает) 355. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
5 из ∞ (II) Ведущий формы на лагере (ВЛ) |
Задача ведущего формы на лагере – организовать и провести доверенную ему форму. Если организуемая форма существует в виде отдельного формата, следует создать её отдельным пунктом расписания. Компетенции роли378. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Развивает) 407. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Развивает) 429. Провести массово-затейную игру и «живую зарядку» (Развивает) 355. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Косвенно развивает) 393. Обучить, передать знания и умения, сформировать навыки (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ (II) Вожатый отряда лагеря (ВЛ) |
Роль вожатого – работа с отрядом участников на лагере. Задачей является сплочение коллектива, включение в деятельность всех членов отряда. Компетенции роли378. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Развивает) 392. Выполнить роль наставника (не просто научить чему-то конкретному, а помочь развиться и достичь целей) (Развивает) 421. Довести номинальную группу до состояния кооперации (Развивает) 379. Решить конфликтную ситуацию (Косвенно развивает) 407. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ (II) Журналист на лагере (документальная съёмка) (ВЛ) |
Единоличный создатель ролика на основе отснятого им документального материала, включая монтаж. Компетенции роли343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Развивает) 348. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Развивает) 400. Создавать качественный медиаконтент (финальный продукт для представления аудитории) [0 интгр] (Развивает) 401. Снимать видео, фото (операторская работа) (Косвенно развивает) 402. Монтировать видео (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ (II) Наборщик (ВЛ) |
Роль заключается в том, чтобы привлечь к участию в лагере тех, кто не обязан этого делать. Компетенции роли378. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Развивает) 409. Убедить, привлечь на свою сторону (Развивает) 386. Найти новые площадки, партнёров, заказчиков, клиентов. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
3 из ∞ (II) Наставник в лагере (ВЛ) |
Роль заключается в том, чтобы помогать другому учиться и развиваться, подбирать учебные формы, давать задания на развитие, находить нужную информацию и т.д. Не просто учить чему-то конкретному, а помогать адаптироваться, развиваться, расти. Компетенции роли382. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Развивает) 392. Выполнить роль наставника (не просто научить чему-то конкретному, а помочь развиться и достичь целей) (Развивает) 416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Развивает) 356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Косвенно развивает) 420. Подобрать микророль и поставить в неё человека для включения в деятельность, развития, обучения, воспитания (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ (II) Организатор дороги (ВЛ) |
Роль заключается в том, чтобы построить маршрут, купить билеты и координировать группу при переезде. Компетенции роли341. Найти данные, информацию под запрос. (Развивает) 360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Развивает) 397. Использовать интернет среду для своей деятельности (Развивает) 342. Проверить информацию на достоверность, релевантность. (Косвенно развивает) 366. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
5 из ∞ (II) Организатор формы на лагере (ВЛ) |
Роль подразумевает подготовку мероприятия, собор людей, обеспечение реквизита и помещения, обеспечение всего необходимого, проведение мероприятия и организацию уборки места проведения и передачи реквизита на хранение. Компетенции роли360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Развивает) 365. Подготовить мероприятие, проект по готовому плану (краткосрочный формат). (Развивает) 378. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Развивает) 352. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Косвенно развивает) 364. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ (II) Ответственный за расписание / Организатор режимных моментов (ВЛ) |
Роль подразумевает разработку расписания, согласование его со всеми заинтересованными сторонами, включая ответственных за помещения, контроль его выполнения, корректировку в связи с изменениями в реальном ходе процессов. Компетенции роли360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Развивает) 367. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий (Развивает) 407. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Развивает) 363. Разработать качественный план проекта, распределить обязанности, ресурсы (Косвенно развивает) 366. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ (II) Проводящий рефлексию в форме «по делам» (ВЛ) |
Роль заключается в том, чтобы провести интересную и качественную рефлексию в соответствующем формате. Компетенции роли356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Развивает) 375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Развивает) 416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Развивает) 407. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Косвенно развивает) 432. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ (II) Проводящий рефлексию в форме «по людям» в лагере (ВЛ) |
Роль заключается в том, чтобы провести интересную и качественную рефлексию в соответствующем формате. Компетенции роли356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Развивает) 375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Развивает) 416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Развивает) 478. Провести рефлексию в формате "обсуждение людей" (Развивает) 432. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ (III) Администратор лагеря (ВЛ) |
Роль администратора в организации внешних договорённостей относительно лагеря: общение с абитуриентами, родителями, договорённости с местом проведения, организация проезда, работа с необходимыми документами. Компетенции роли372. Расположить к себе, завязать общение (Развивает) 374. Добиться своих целей путём переговоров, заключить договорённости (Развивает) 391. Работать с документами (договора, счета и т.д.) (Развивает) 341. Найти данные, информацию под запрос. (Косвенно развивает) 352. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ (III) Координатор лагеря (ВЛ) |
Роль координатора во внутреннем информационном обеспечении подготовки и проведения: передача информации и указаний членам команды, сбор обратной связи, корректировка расписания, контроль исполнения. Компетенции роли366. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Развивает) 367. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий (Развивает) 413. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи) (Развивает) 343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Косвенно развивает) 378. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ (III) Технический организатор (ВЛ) |
Задачей технического организатора является подбор и поиск ресурсов под план лагеря, обеспечение и настройка необходимого оборудования. Компетенции роли360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Развивает) 364. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Развивает) 413. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи) (Развивает) 341. Найти данные, информацию под запрос. (Косвенно развивает) 399. Настраивать аппаратуру и программы (звук, компьютер, телемосты, свет и т.д.) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ (III) Упаковщик разработки - аналитик проведения лагеря (ВЛ) |
Задача аналитика – экспертиза проведения мероприятия – рассмотрение и описания всех плюсов и минусов. А так же сбор и оформление всех материалов для хранения и передачи. Результатом ожидается письменный отчёт-рефлексия и готовый пакет материалов. Компетенции роли356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Развивает) 369. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Развивает) 375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Развивает) 344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Косвенно развивает) 371. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ (IV) Организатор лагеря (ВЛ) |
Задачей организатора является управление процессом подготовки и проведения лагеря: воплощение плана, подбор команды, распределение обязанностей команды, удержание целей, достижение результата. Компетенции роли363. Разработать качественный план проекта, распределить обязанности, ресурсы (Развивает) 374. Добиться своих целей путём переговоров, заключить договорённости (Развивает) 411. Создавать и обеспечивать исполнение долгосрочного плана действий (Развивает) 341. Найти данные, информацию под запрос. (Косвенно развивает) 353. Быстро переключаться между несколькими задачами, сохранять эффективность при одновременной работе по нескольким направлениям (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
3 из ∞ (IV) Разработчик программы лагеря (ВЛ) |
Задачей разработчика является создание плана мероприятия, подбор существующих форм и деятельностей под цели и задачи лагеря, создание нового. Компетенции роли346. Видеть выгоду, новые возможности, плюсы и минусы методов, инструментов, изменений, инноваций (Развивает) 348. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Развивает) 363. Разработать качественный план проекта, распределить обязанности, ресурсы (Развивает) 341. Найти данные, информацию под запрос. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Ответственный за хозчасть (ВЛ) |
Роль предполагает сбор необходимого имущества, раскладку и закупку, доставку; ведения хозяйственных задач по ходу лагеря Компетенции роли360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Развивает) 364. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Развивает) 374. Добиться своих целей путём переговоров, заключить договорённости (Развивает) 363. Разработать качественный план проекта, распределить обязанности, ресурсы (Косвенно развивает) 413. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
(I) Успешный участник лагеря (ВЛ)
Имя | Оценка |
---|---|
Полина Орлова (polinaorlova024) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Полина Орлова | 2×2.0 |
Лена Николаева (lenanikolaeva) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Полина Орлова | 2×2.0 |
Анастасия Старостина (Nastea) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Полина Орлова | 2×2.0 |
Ирина Гурина (gurina) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Полина Орлова | 2×2.0 |
Ира Сурикова (IrinaSurikova) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Полина Орлова | 2×2.0 |
(II) Ведущий формы на лагере (ВЛ)
Анастасия Старостина (Nastea) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Полина Орлова Комментарий к оценке: Вела две мастерских - изготовление прихваток и роспись по стенам. Интересно и творчески вела свои мастерские. Все дети были вовлечены в деятельность и выполнили задание. А это значит, что технология мастер-класса была правильно разработана. | 2×2.0 |
Лена Николаева (lenanikolaeva) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Полина Орлова Комментарий к оценке: Вела швейную мастерскую - шила с девочками платья по их эскизам. Девочки сами рисовали модели, вместе с ведущей понимали как эту модель разложить на выкройку (пространственное мышление, навык разложить сложное целое на части и снова собрать в целое). Интересно и творчески вела свои мастерские. Все дети были вовлечены в деятельность и выполнили задание. А это значит, что технология мастер-класса была правильно разработана. | 2×2.0 |
Ирина Гурина (gurina) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Полина Орлова Комментарий к оценке: Вела мастер-класс по валянию сумок из шерсти. Сумела организовать детей, легко и просто задать форму мастер-класса, при которой довольно монотонное занятие превратилось в увлекательный процесс. | 2×2.0 |
Ира Сурикова (IrinaSurikova) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Полина Орлова Комментарий к оценке: Вела мастер-класс по изготовлению украшений и игры с детьми. Хорошо справилась с поставленной задачей. | 2×2.0 |
Полина Орлова (polinaorlova024) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Полина Орлова Комментарий к оценке: Вела кулинарию. Справилась грамотно разложить технологию мастер-класса. | 2×2.0 |
(II) Вожатый отряда лагеря (ВЛ)
Полина Орлова (polinaorlova024) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Полина Орлова | 2×2.0 |
Лена Николаева (lenanikolaeva) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Полина Орлова | 2×2.0 |
(II) Журналист на лагере (документальная съёмка) (ВЛ)
Ира Сурикова (IrinaSurikova) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Полина Орлова Комментарий к оценке: Регулярно вела документальную фотосъёмку, своевременно обрабатывала материал и своевременно передавала материал администратору, чем обеспечивала быструю и качественную связь с родителями. | 2×2.0 |
(II) Наборщик (ВЛ)
Полина Орлова (polinaorlova024) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Полина Орлова | 2×2.0 |
Анастасия Старостина (Nastea) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Полина Орлова | 2×2.0 |
(II) Наставник в лагере (ВЛ)
Ира Сурикова (IrinaSurikova) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Полина Орлова Комментарий к оценке: Была внимательна к состоянию старшей группы девочек на лагере. Своевременно проводила игры для сплочения коллектива, предлагала интересные формы взаимодействий (через игры и через книги), вела утренние девичьи "туалеты" (причесывание, умывание, одевание в "образ"), что важно в данном тематическом лагере. | 2×2.0 |
Лена Николаева (lenanikolaeva) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Полина Орлова Комментарий к оценке: Была внимательна к состоянию старшей группы девочек на лагере. Своевременно предлагала и вела интересные формы деятельности (мастер-классы, ролевые задания на актуальные зоны развития, включала в хозяйственную деятельность как будущих хозяек, вела общие содержательные разговоры). | 2×2.0 |
Полина Орлова (polinaorlova024) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Полина Орлова Комментарий к оценке: Была внимательна к состоянию старшей и средней групп девочек на лагере. Решала конфликтные ситуации, помогла справиться со сложностями во взаимодействиях, сложностями во включении в деятельность. Вела содержательные общие разговоры на разные темы, вела обсуждения после просмотров фильмов. | 2×2.0 |
(II) Организатор дороги (ВЛ)
Полина Орлова (polinaorlova024) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Полина Орлова | 2×2.0 |
(II) Организатор формы на лагере (ВЛ)
Анастасия Старостина (Nastea) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Полина Орлова | 2×2.0 |
Ирина Гурина (gurina) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Полина Орлова | 2×2.0 |
Ира Сурикова (IrinaSurikova) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Полина Орлова | 2×2.0 |
Лена Николаева (lenanikolaeva) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Полина Орлова | 2×2.0 |
Полина Орлова (polinaorlova024) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Полина Орлова | 2×2.0 |
(II) Ответственный за расписание / Организатор режимных моментов (ВЛ)
Ира Сурикова (IrinaSurikova) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Полина Орлова | 2×2.0 |
Лена Николаева (lenanikolaeva) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Полина Орлова | 2×2.0 |
(II) Проводящий рефлексию в форме «по делам» (ВЛ)
Лена Николаева (lenanikolaeva) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Полина Орлова | 2×2.0 |
(II) Проводящий рефлексию в форме «по людям» в лагере (ВЛ)
Полина Орлова (polinaorlova024) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Полина Орлова | 2×2.0 |
(III) Администратор лагеря (ВЛ)
Полина Орлова (polinaorlova024) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Полина Орлова | 2×2.0 |
(III) Координатор лагеря (ВЛ)
Полина Орлова (polinaorlova024) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Полина Орлова | 2×2.0 |
(III) Технический организатор (ВЛ)
Полина Орлова (polinaorlova024) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Полина Орлова | 2×2.0 |
(III) Упаковщик разработки - аналитик проведения лагеря (ВЛ)
Пока никого нет.
(IV) Организатор лагеря (ВЛ)
Полина Орлова (polinaorlova024) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Полина Орлова | 2×2.0 |
(IV) Разработчик программы лагеря (ВЛ)
Полина Орлова (polinaorlova024) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Полина Орлова | 2×2.0 |
Лена Николаева (lenanikolaeva) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Полина Орлова | 2×2.0 |
Анастасия Старостина (Nastea) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Полина Орлова | 2×2.0 |
Ответственный за хозчасть (ВЛ)
Полина Орлова (polinaorlova024) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Полина Орлова | 2×2.0 |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2024