К-ИП Игротехническая мастерская. Игра «Кубы»
Кубы - классическая ситуационная игра от Творческой группы ЭШЭР, собранная по мотивам произведений А. и Б. Стругацких
Роли
Занято мест |
---|
11 из ∞ Актвный игрок(тактик) |
Роль предполагает активную позицию по выстраиванью и согласованию тактики действия группы, поиск решений возникающих проблем с учетом задачи, которую ставит группа Компетенции роли343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Развивает) 352. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Развивает) 410. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (Развивает) 345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Косвенно развивает) 409. Убедить, привлечь на свою сторону (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Активный игрок (этик) |
Роль предполагает активную этическую позицию в игре, соотнесение игровых решений и собственных ценностей в жизни, поиск игровых решений, отвечающих собственным этическим принципам играющего, диалог по этическим вопросам с другими игроками Компетенции роли349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Развивает) 414. Быть твёрдым, уверенным, не поддаваться чужому влиянию, отстаивать свою точку зрения (Развивает) 3456. Иметь значимые для себя идеалы, ценности, разделять хорошее и плохое, иметь осознанную картину мира (Развивает) 418. Задать и удержать этику среды (Косвенно развивает) 3458. Способность на поступок, действие исходя из идеала, ценности, этики (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
3 из ∞ Активный игрок - лидер |
Роль предполагает занятие лидерской позиции в группе игроков, проявление качеств, собирающих и консолидирующих группу, выход на командную игру Компетенции роли377. Захватить и удержать лидерство, вести за собой, быть авторитетом для команды (Развивает) 1810. Работать в режиме группового проектирования, совместного мышления (Развивает) 1811. Принимать совместные решения, нести за них ответственность (Развивает) 349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Косвенно развивает) 378. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
7 из ∞ Активный игрок(входящий в образ) |
Роль предполагает активную игру через "вживание" в предложенный мастерами контекст, отыгрывание образов "мифологических" персонажей Компетенции роли349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Развивает) 452. Перевоплощаться, снимать и перенимать поведенческие паттерны (Развивает) 463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Развивает) 415. Красиво и антуражно держать театральный образ (отыгрыш) (Косвенно развивает) 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Активный игрок(переговорщик) |
Роль предполагает активное взятие игроком позиции согласования мнений внутри своей команды и между командами разных "секторов" Компетенции роли374. Добиться своих целей путём переговоров, заключить договорённости (Развивает) 379. Решить конфликтную ситуацию (Развивает) 409. Убедить, привлечь на свою сторону (Развивает) 417. Дифференцировать информацию при выдаче во внешнюю среду (что сказать во вне, а что и как нет) (Косвенно развивает) 519. Увязывать в общий концепт различные идеи и предложения, выдвинутые членами команды, представляющими разные микрогруппы (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Атмосферный ведущий ЦИ |
Роль предполагает создание необходимой для игры обстановки и атмосферы, ведение "загруза" Компетенции роли415. Красиво и антуражно держать театральный образ (отыгрыш) (Развивает) 450. Владеть несколькими типами средств художественного выражения, обеспечивающих психологический настрой (Развивает) 453. Провести малое мероприятие [0 интгр] (Развивает) 446. Преобразовать имеющиеся элементы пространства и предметы, придав им новый технологический и/или художественный смысл (Косвенно развивает) 460. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Ведущий "сектора" |
Роль предполагает работу с группой, четкое удержание общей модели игры, точную и красивую обратную связь событий в соответствии с "ходами" группы, умение импровизировать в контексте культурного поля игры, соотнесение с остальными "секторами" Компетенции роли343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Развивает) 432. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Развивает) 439. Модельный игротехник [0 интгр] (Развивает) 458. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса (Косвенно развивает) 475. Эффективно управлять группой через систему ситуативных лидеров (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
12 из ∞ Игрок - "визирь" |
Роль предполагает генерацию идей, предложение нестандартных ходов, оригинальных творческих поворотов /решений Компетенции роли347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Развивает) 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Развивает) 463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Развивает) 346. Видеть выгоду, новые возможности, плюсы и минусы методов, инструментов, изменений, инноваций (Косвенно развивает) 361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
9 из ∞ Игрок - Ловец мысли |
Роль заключается в том, чтобы удерживать "сквозную" логику, несмотря на появление новых обстоятельств, рассогласования в команде по приоритетам, не очевидный результат действий. Компетенции роли343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Развивает) 345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Развивает) 522. Выдвинуть гипотезу для объяснения процесса, ситуации. (Развивает) 456. Выделить аспект (комплекс сверхзадач, на которые ориентирован данный педагогический/ игровой/ организационный подход) (Косвенно развивает) 545. Понимать метафорический язык и уметь его использовать (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Игрок проживающий игру как "проект" |
На эту роль заявляются все участники игры кроме ведущих. Роль предполагает высокую степень погружения в мир игры и проживание игровых событий как подлинных и происходящих персонально с участником. Компетенции роли460. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого (Развивает) 3456. Иметь значимые для себя идеалы, ценности, разделять хорошее и плохое, иметь осознанную картину мира (Развивает) 3458. Способность на поступок, действие исходя из идеала, ценности, этики (Развивает) 349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Косвенно развивает) 3459. Действовать в ситуации неопределенности (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Собирающий материал |
Роль предполагает работу с большими объемами информации в процессе подготовки игры, подбор нужной информации по содержанию, организация ее для удобства пользования остальной команды, проверка Компетенции роли341. Найти данные, информацию под запрос. (Развивает) 342. Проверить информацию на достоверность, релевантность. (Развивает) 454. Пользоваться картами, схемами, работать со знаковой системой (Развивает) 344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Косвенно развивает) 532. Создавать системы обозначений (в т.ч. схемы, формальные языки). (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
Актвный игрок(тактик)
Имя | Оценка |
---|---|
Рада Секеринадарья (Rada) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Агни Аволокос | 1 |
Екатерина Сурикова (katerina) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Агни Аволокос | 2 |
Зури Григорьева (Dead-Whore) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Агни Аволокос | 2 |
Ольга Урванцева (mama-razzi) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Агни Аволокос | 1 |
Майя Дмитриева (MayaDm) Санкт-Петербург, ведущие Оценила: Агни Аволокос | 2 |
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Агни Аволокос | 2 |
Любовь Мячина (lubovDulsineja) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Агни Аволокос | 2 |
Вика Швецова (Vika11) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Агни Аволокос | 2 |
Ли Шевцова (lie-yatrie) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Агни Аволокос Пользователь ограничил доступ к этой оценке. | |
Марина Шеина (morskaya) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Агни Аволокос | 1 |
Александра Иманова (Alexandrin) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Агни Аволокос | 1 |
Активный игрок (этик)
Пока никого нет.
Активный игрок - лидер
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Агни Аволокос | 2 |
Ли Шевцова (lie-yatrie) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Агни Аволокос Пользователь ограничил доступ к этой оценке. | |
Любовь Мячина (lubovDulsineja) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Агни Аволокос | 1 |
Активный игрок(входящий в образ)
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Агни Аволокос | 2 |
Екатерина Сурикова (katerina) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Агни Аволокос | 1 |
Марина Шеина (morskaya) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Агни Аволокос | 2 |
Ли Шевцова (lie-yatrie) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Агни Аволокос Пользователь ограничил доступ к этой оценке. | |
Любовь Мячина (lubovDulsineja) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Агни Аволокос | 2 |
Александра Иманова (Alexandrin) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Агни Аволокос | 1 |
Майя Дмитриева (MayaDm) Санкт-Петербург, ведущие Оценила: Агни Аволокос | 2 |
Активный игрок(переговорщик)
Пока никого нет.
Атмосферный ведущий ЦИ
Агни Аволокос (agni) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф | 2 |
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф | 2 |
Ведущий "сектора"
Агни Аволокос (agni) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф | 2 |
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф | 2 |
Игрок - "визирь"
Екатерина Сурикова (katerina) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Агни Аволокос | 2 |
Рада Секеринадарья (Rada) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Агни Аволокос | 1 |
Ольга Урванцева (mama-razzi) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Агни Аволокос | 2 |
Зури Григорьева (Dead-Whore) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Агни Аволокос | 2 |
Марина Шеина (morskaya) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Агни Аволокос | 2 |
Майя Дмитриева (MayaDm) Санкт-Петербург, ведущие Оценила: Агни Аволокос | 1 |
Людмила Кухта (Lusilda) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Агни Аволокос | 1 |
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Агни Аволокос | 2 |
Ли Шевцова (lie-yatrie) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Агни Аволокос Пользователь ограничил доступ к этой оценке. | |
Любовь Мячина (lubovDulsineja) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Агни Аволокос | 2 |
Вика Швецова (Vika11) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Агни Аволокос | 2 |
Александра Иманова (Alexandrin) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Агни Аволокос | 1 |
Игрок - Ловец мысли
Майя Дмитриева (MayaDm) Санкт-Петербург, ведущие Оценила: Агни Аволокос | 2 |
Любовь Мячина (lubovDulsineja) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Агни Аволокос | 2 |
Зури Григорьева (Dead-Whore) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Агни Аволокос | 1 |
Екатерина Сурикова (katerina) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Агни Аволокос | 2 |
Марина Шеина (morskaya) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Агни Аволокос | 2 |
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Агни Аволокос | 2 |
Ли Шевцова (lie-yatrie) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Агни Аволокос Пользователь ограничил доступ к этой оценке. | |
Вика Швецова (Vika11) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Агни Аволокос | 2 |
Александра Иманова (Alexandrin) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Агни Аволокос | 2 |
Игрок проживающий игру как "проект"
Пока никого нет.
Собирающий материал
Пока никого нет.
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2024