Итоги первого года обучения. 2-3 ступени
Входит в группу событий «Долгосрочное оценивание»
Интервал оценивания: 1 августа 2015 (сб), 12:00 — 30 октября 2015 (пт), 12:00
Санкт-Петербург
Описание и роли Участники23
Формат: Долгосрочное оценивание
Вес оценок: 2.0
Уровень обучения: ведущие
Для групп: ведущие
Зачетная форма по итогам первого года обучения для второй и третьей ступени.
Участие утверждено
Для отмены участия напишите письмо модератору мероприятия.
Отозвать Заявка на модерацииОтозвать
Заявка отклонена
(потребуется премодерация)
345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации
Имя | Оценка |
---|---|
Дмитрий Захаров (D-Z) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алена Сурикова Комментарий к оценке: Обширный опыт создания моделей, порождения новых форматов педагогической работы, требующих понимания закономерностей текущих процессов и точного прогнозирования. | 3×2.0 |
Алена Сурикова (domsredny) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Серьезный навык владения компетенцией. Особенно проявляется в работе командой. | 3×2.0 |
Олег Муромцев (omur) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Способен интеллектуально моделировать процессы, анализировать их ход, работать в научной области познания, а так же переносить метод на социальные процессы | 3×2.0 |
Ксения Линкевич (ksenia-linkevich) Санкт-Петербург, ведущие Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Способна интеллектуально моделировать процессы, анализировать их ход, работать в научной области познания. | 3×2.0 |
360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата
Полина Орлова (polinaorlova024) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Алена Сурикова Комментарий к оценке: Ведет самостоятельные проекты, устойчиво держит сложные задачи, соблюдает договоренности. | 3×2.0 |
Ксения Линкевич (ksenia-linkevich) Санкт-Петербург, ведущие Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Берет на себя ответственности в различных сферах и проектах, реализует поставленные задачи | 3×2.0 |
Алена Сурикова (domsredny) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Берет на себя ответственности в различных сферах и проектах, реализует поставленные задачи | 3×2.0 |
Агни Аволокос (agni) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Большой опыт доведения до результата больших задач | 3×2.0 |
364. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи
Лена Николаева (lenanikolaeva) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Алена Сурикова Комментарий к оценке: Большой опыт обеспечения антуражных проектов малыми средствами с минимальными затратами. | 3×2.0 |
372. Расположить к себе, завязать общение
Полина Орлова (polinaorlova024) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Алена Сурикова Комментарий к оценке: Хороший контактер и коммуникатор, выстраивающий связи для нескольких проектов. | 3×2.0 |
Татьяна Василич (Vasili4) Санкт-Петербург, Урбанисты Оценил: Дмитрий Захаров Комментарий к оценке: Легко и свободно может вступить во взаимодействие с незнакомыми людьми, завязать диалог и направить разговор в нужную сторону. | 3×2.0 |
416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития
Олег Муромцев (omur) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алена Сурикова Комментарий к оценке: Длительный успешный опыт эффективной индивидуальной педагогической деятельности. Координаторская и навигаторская работа в малых группах, сопровождения развития. | 3×2.0 |
Алена Сурикова (domsredny) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Много лет является ведущим рефлексивных процессов в различных проектах и с разными командами. Хорошо видит зону развития каждого в группе и дает действенные советы | 3×2.0 |
Дмитрий Захаров (D-Z) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Проявляет зону сложности и зону развития другим, фокусирует внимание на индивидуальных способах решения, на возможных и актуальных шагах | 3×2.0 |
467. Освоение метода (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения ведущего
Олег Муромцев (omur) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алена Сурикова Комментарий к оценке: Владеет несколькими различными методами преподавательской педагогической деятельности. Ведет разнообразную педагогическую практику. | 3×2.0 |
Алена Сурикова (domsredny) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Олег Муромцев Комментарий к оценке: Большой опыт анализа и реструктурирования сложных образовательных и игровых проектов. | 3×2.0 |
514. Провести рефлексию в формате "деятельная, по задачам"
Олег Муромцев (omur) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алена Сурикова Комментарий к оценке: Постоянный ведущий деятельной рефлексии - основного инструмента в практике ЭШЭР. Навигатор старшего потока ИШиПО. | 3×2.0 |
Алена Сурикова (domsredny) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Длительно удерживает рамку рефлексии для всей группы. Может в совместных проектах научить человека работать из деятельной рефлексии. | 3×2.0 |
Алексей Доильницын (doilnitsyn) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Регулярно, грамотно, квалифицированно ведет рефлексию по поставленным учащимися задачам, умеет корректно давать отражение, указать незамеченные нюансы, помочь найти следующие шаги и решения | 3×2.0 |
Дмитрий Захаров (D-Z) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Регулярно, грамотно, квалифицированно ведет рефлексию по поставленным учащимися задачам, умеет корректно давать отражение, указать незамеченные нюансы, помочь найти следующие шаги и решения | 3×2.0 |
344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать
Олег Муромцев (omur) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алена Сурикова Комментарий к оценке: Высокий уровень владения научным мышлением. Практика разработки действующих приборов и успешное преподавание физики и математики. | 3×2.0 |
Алексей Доильницын (doilnitsyn) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алена Сурикова Комментарий к оценке: Опыт работы в сфере биофизики, анализа социальных и психологических процессов, создания игр со сложными моделями. | 3×2.0 |
Алена Сурикова (domsredny) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Владеет разными способами обработки, сбора и выдачи информации. Использует разные типы мышления в своей деятельности. | 3×2.0 |
Станислав Фалькович (falkovich) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Владеет логическим мышлением, способен обрабатывать большие объемы информации, строить выводы, понимает законы построения аргументации. | 3×2.0 |
Анастасия Кобзева (Anastasia-Kobzeva) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Владеет логическим мышлением, способен обрабатывать большие объемы информации, строить выводы, понимает законы построения аргументации. | 3×2.0 |
Майя Дмитриева (MayaDm) Санкт-Петербург, ведущие Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Владеет логическим мышлением, способен обрабатывать большие объемы информации, строить выводы, понимает законы построения аргументации. | 3×2.0 |
361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях
Татьяна Василич (Vasili4) Санкт-Петербург, Урбанисты Оценила: Алена Сурикова Комментарий к оценке: Большой опыт коммуникации в разнообразных социальных средах, эффективного налаживания связей. | 3×2.0 |
Алена Сурикова (domsredny) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Способна не только быть внимательной, но и обучать работе с вниманием других | 3×2.0 |
Олег Муромцев (omur) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Хорошо входит в новую ситуацию, умеет корректно взаимодействовать в различных сферах и средах, быстро перестаиваться, переключаться, не теряя собственных оснований и задач | 3×2.0 |
Полина Орлова (polinaorlova024) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Хорошо входит в новую ситуацию, умеет корректно взаимодействовать в различных сферах и средах, быстро перестаиваться, переключаться, не теряя собственных оснований и задач | 3×2.0 |
Дмитрий Захаров (D-Z) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Хорошо входит в новую ситуацию, умеет корректно взаимодействовать в различных сферах и средах, быстро перестаиваться, переключаться, не теряя собственных оснований и задач | 3×2.0 |
368. Удержать цель в деятельности
Агни Аволокос (agni) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алена Сурикова Комментарий к оценке: Опыт ответственных позиций в больших проектах. Достижение конкретного результата в необходимый срок. | 3×2.0 |
Алена Сурикова (domsredny) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Олег Муромцев Комментарий к оценке: Практически всегда доводит задачу до результата и удерживает стратегические цели в деятельности. | 3×2.0 |
347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез.
Олег Муромцев (omur) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алена Сурикова Комментарий к оценке: Часто предлагает изобретательские решения. Находит способ решить проблему подручными средствами, синтезирует внесенные ранее предложения. | 3×2.0 |
Алена Сурикова (domsredny) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Умеет сдвинуть пробуксовку идеи, кризис команды, задержку в развитии проекта в неожиданную сторону, не потеряв набранного разгона | 3×2.0 |
Дмитрий Захаров (D-Z) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Большой опыт группового проектирования различных форм с широким спектром задач, высокая способность к синтезу и порождению новых модификаций, идей, форматов | 3×2.0 |
418. Задать и удержать этику среды
Олег Муромцев (omur) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алена Сурикова Комментарий к оценке: Всегда держит этический фокус внимания, может сформулировать и донести основания, является этическим авторитетом для разных групп и сообществ | 3×2.0 |
Алина Винниченко (linkavini) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Алена Сурикова Комментарий к оценке: Занимает ясную этическую позицию, держит акцент внимания, корректно акцентирует этический аспект ситуации. | 3×2.0 |
Алена Сурикова (domsredny) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Собственная этичность высокая. Не только чувствует этику среды, но и способна влиять на нее, без консервативного сопротивления среды в ответ | 3×2.0 |
Дмитрий Захаров (D-Z) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Способен задать этические рамки ситуации, занять этическую позицию, держит акцент внимания, точно акцентирует этический аспект ситуации. | 3×2.0 |
442. Работать с информацией [0 интгр]
Олег Муромцев (omur) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алена Сурикова Комментарий к оценке: Оперирует большими объемами и анализирует сложные базы данных | 3×2.0 |
Алена Сурикова (domsredny) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Является мастером логики ИШиПО. Работает с информацией на разных сложных уровнях. Хорошо знакома с теорией. Успешно учит других | 3×2.0 |
Станислав Фалькович (falkovich) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Активно работает с различными формами информации, применяет самостоятельно собранную обработанную информацию в собственной деятельности, формирует информационные блоки для ряда проектов | 3×2.0 |
439. Модельный игротехник [0 интгр]
Олег Муромцев (omur) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алена Сурикова Комментарий к оценке: Может создать и удержать базовую модель высокого уровня сложности. | 3×2.0 |
Алена Сурикова (domsredny) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Олег Муромцев Комментарий к оценке: Много раз эффективно выступала в позиции главный мастер игры. | 3×2.0 |
350. Проявлять самостоятельность, инициативность
Агни Аволокос (agni) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алена Сурикова Комментарий к оценке: Ведет самостоятельный творческий проект, выходящий на самообеспечение. | 3×2.0 |
Екатерина Сурикова (katerina) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Алена Сурикова Комментарий к оценке: Занимает активную позицию. Ведет интенсивную самостоятельную деятельность. | 3×2.0 |
Станислав Фалькович (falkovich) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алена Сурикова Комментарий к оценке: Проявляет инициативу, принимает ответственные решения. | 3×2.0 |
Анастасия Старостина (Nastea) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Активно берет на себя задачи под собственную ответственность. Ведет самостоятельную деятельность. | 3×2.0 |
Полина Орлова (polinaorlova024) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Активно берет на себя задачи под собственную ответственность. Ведет самостоятельную деятельность. | 3×2.0 |
Анастасия Кобзева (Anastasia-Kobzeva) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Активно берет на себя задачи под собственную ответственность. Ведет самостоятельную деятельность. | 3×2.0 |
Ирина Гурина (gurina) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Активно берет на себя задачи под собственную ответственность. Ведет самостоятельную деятельность. | 3×2.0 |
Рада Секеринадарья (Rada) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Активно берет на себя задачи под собственную ответственность. Ведет самостоятельную деятельность. | 3×2.0 |
Лена Николаева (lenanikolaeva) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Активно берет на себя задачи под собственную ответственность. Ведет самостоятельную деятельность. | 3×2.0 |
Янит Жестяникова (Yanit) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Активно берет на себя задачи под собственную ответственность. Ведет самостоятельную деятельность. | 3×2.0 |
Екатерина Петельчук (timmummy) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Активно берет на себя задачи под собственную ответственность. Ведет самостоятельную деятельность. | 3×2.0 |
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Активно берет на себя самостоятельные задачи. Ведет собственную деятельность | 3×2.0 |
Марина Шеина (morskaya) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Активно берет на себя задачи под собственную ответственность. Ведет интенсивную самостоятельную деятельность. | 3×2.0 |
356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия)
Олег Муромцев (omur) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алена Сурикова Комментарий к оценке: Высокая рефлексивность, отражающаяся в развитии и деятельности. | 3×2.0 |
Алена Сурикова (domsredny) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Берет и держит ответственность за большие сложные проекты. Способна довести и проследить идею инициативы до конечного пункта | 3×2.0 |
Ксения Линкевич (ksenia-linkevich) Санкт-Петербург, ведущие Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Высокая рефлексивность, отражающаяся в развитии и деятельности. | 3×2.0 |
348. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею
Агни Аволокос (agni) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алена Сурикова Комментарий к оценке: Создает костюмы и декорации для собственной театральной деятельности, оформление для игр и процессов. | 3×2.0 |
Лена Николаева (lenanikolaeva) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Алена Сурикова Комментарий к оценке: Ведет самостоятельно студию кукольного театра, создает костюмы и декорации для других творческих процессов и спектаклей. Ведет различные мастер-класс по рукоделию. Владеет несколькими видами мастерства. Все время осваивает новые. | 3×2.0 |
Олег Муромцев (omur) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Умеет создать законченную форму и активно порождает, реализует творческие идеи, как в технической, так и в творческой области | 3×2.0 |
354. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация)
Агни Аволокос (agni) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алена Сурикова Комментарий к оценке: Ответственна, надежна. Берет на себя организационные задачи и решает их эффективно и своевременно | 3×2.0 |
Екатерина Сурикова (katerina) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Берет на себя длительные задачи, выполняет их своевременно, соблюдает договоренности. | 3×2.0 |
Марина Шеина (morskaya) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Берет на себя длительные задачи, выполняет их своевременно, соблюдает договоренности. | 3×2.0 |
Алина Винниченко (linkavini) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Берет на себя длительные задачи, выполняет их своевременно, соблюдает договоренности. | 3×2.0 |
Антон Афанасьев (aprilski) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Берет на себя длительные задачи, выполняет их своевременно, соблюдает договоренности. | 3×2.0 |
Ирина Гурина (gurina) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Берет на себя длительные задачи, выполняет их своевременно, соблюдает договоренности. | 3×2.0 |
Рада Секеринадарья (Rada) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Берет на себя длительные задачи, выполняет их своевременно, соблюдает договоренности. | 3×2.0 |
370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь
Алексей Доильницын (doilnitsyn) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алена Сурикова Комментарий к оценке: Имеет большой опыт в позиции докладчика, ведет самостоятельные занятия для школьников | 3×2.0 |
Янит Жестяникова (Yanit) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Алена Сурикова Комментарий к оценке: Имеет большой опыт преподавательской деятельности. Хорошее чувство языка. | 3×2.0 |
341. Найти данные, информацию под запрос.
Алина Винниченко (linkavini) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Алена Сурикова Комментарий к оценке: Опыт собирания больших тематических образовательных игр и тематических погружений, длительного сопровождения учебной деятельности детей. | 3×2.0 |
Олег Муромцев (omur) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Владеет различными способами поиска различной информации, умеет фильтровать, четко формулировать запрос, анализировать большой массив | 3×2.0 |
365. Подготовить мероприятие, проект по готовому плану (краткосрочный формат).
Влада Львова (vladka) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Алена Сурикова Комментарий к оценке: Самостоятельное проведение мастер-классов в различных условиях, опыт музейной педагогики, экскурсий, занятий на детских лагерях. | 3×2.0 |
Полина Орлова (polinaorlova024) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Опыт проведения различных коротких мероприятий: творческих, игровых, педагогических, с детьми и школьниками. | 3×2.0 |
Лена Николаева (lenanikolaeva) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Опыт проведения различных коротких мероприятий: творческих, игровых, педагогических, с детьми и школьниками. | 3×2.0 |
366. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию.
Полина Орлова (polinaorlova024) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Алена Сурикова Комментарий к оценке: Модерирует несколько образовательных площадок, организует связь между ведущими и родителями как в собственных программах, так и для других ведущих. | 3×2.0 |
374. Добиться своих целей путём переговоров, заключить договорённости
Полина Орлова (polinaorlova024) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Алена Сурикова Комментарий к оценке: Самостоятельно формирует сложные образовательные программы с несколькими ведущими на незнакомых площадках. | 3×2.0 |
407. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину
Лена Николаева (lenanikolaeva) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Алена Сурикова Комментарий к оценке: Уверенно держит работу группы в заданном формате | 3×2.0 |
422. Собрать микрогруппы под комплекс решаемых задач (тасовать микрогруппы)
Алена Сурикова (domsredny) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: На высоком профессиональном уровне работает с группами и микрогруппами. Умеет оперативно пересобрать сборку команды или участников под конкретные задачи | 3×2.0 |
Дмитрий Захаров (D-Z) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: На высоком уровне работает с группами и микрогруппами. Умеет оперативно пересобрать сборку команды или участников под конкретные задачи | 3×2.0 |
343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное
Алена Сурикова (domsredny) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Опыт многолетней работы с процессами мышления. Серьезный уровень проработки этой компетенции. Год работы мастером логики в ИШиПО | 3×2.0 |
420. Подобрать микророль и поставить в неё человека для включения в деятельность, развития, обучения, воспитания
Алена Сурикова (domsredny) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Много работает с оценочным форматом Метаверсити. Вникает во многие тонкости человеческих особенностей. Подбирает роли тщательно, обязательно прослеживая обратную связь | 3×2.0 |
Дмитрий Захаров (D-Z) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Точно соотносит особенности человека, его задачи на развитие и особенности формата деятельности, умеет вдохновить на занятие позиции | 3×2.0 |
351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями)
Алена Сурикова (domsredny) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Ведущий на протяжении многих лет занятий по ресурсным состояниям. Чувствительна к изменениям среды, способна влиять на средовую эмоцональность через собственное состояние | 3×2.0 |
Ксения Линкевич (ksenia-linkevich) Санкт-Петербург, ведущие Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Владеет методиками саморегуляции и актерским инструментов работы с ресурсными состояниями, широко применяет инструмент в деятельности, ведет тренинги, способна организовать себя на интенсивные режимы | 3×2.0 |
468. Разложить интегральное понятие на проекции, составляющие и нюансы
Алена Сурикова (domsredny) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Глубоко понимает суть компетентностного подхода. Оперирует сложными связями | 3×2.0 |
Олег Муромцев (omur) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Владеет сложными формами работы с концептами, умеет дифференцировать сложное понятие в разных контекстах и разных ракурсах рассмотрения. Умеет найти ясную форму передачи различных срезов этого понятия | 3×2.0 |
Станислав Фалькович (falkovich) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Владеет сложными формами работы с концептами, умеет дифференцировать сложное понятие в разных контекстах и разных ракурсах рассмотрения. | 3×2.0 |
392. Выполнить роль наставника (не просто научить чему-то конкретному, а помочь развиться и достичь целей)
Алена Сурикова (domsredny) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Легко меняет роли под задачи, видит стереотипности поведения, учитывает в деятельности множество нюансов и тонкостей | 3×2.0 |
434. Провести рефлексию в формате "разбор полетов"
Алена Сурикова (domsredny) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Разнообразность сфер, которых может передавать знания и навыки - велика. Владеет эффективными наработками по обучению других | 3×2.0 |
432. Ввести других в нужное ресурсное состояние
Алена Сурикова (domsredny) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Хорошо владеет сама и может не только других ввести, но и научить входить самим | 3×2.0 |
Дмитрий Захаров (D-Z) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Умеет вдохновить, настроить группу, создать нужную атмосферу, регулировать энергию группы | 3×2.0 |
458. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса
Алена Сурикова (domsredny) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Удерживает эту задачу долгое время во всей полноте. Умеет ориентироваться на других в решении этой задачи. | 3×2.0 |
349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими
Алена Сурикова (domsredny) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: В полной мере на сегодняшний день реализует это в проекте ИШиПО | 3×2.0 |
375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения
Алена Сурикова (domsredny) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Внимательна, требовательна к деятельным рефлексиям других. Сама задает высокую планку. Способна донести до собеседника обратную связь, не оттолкнув того | 3×2.0 |
Дмитрий Захаров (D-Z) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Четко корректно формулирует обратную связь в заданном выбранном фокусе, учитывает задачи адресата и специфику ситуации | 3×2.0 |
453. Провести малое мероприятие [0 интгр]
Алена Сурикова (domsredny) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Легко справляется с этим, успешно решает это через командную работу | 3×2.0 |
Станислав Фалькович (falkovich) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Автор и ведущий проектов и событий различной длительности. Участник ряда проектов других команд, ведущий конкретной темы и конкретных мероприятий | 3×2.0 |
Дмитрий Захаров (D-Z) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Автор и ведущий большого количества проектов и событий различной длительности. Участник ряда проектов других команд, ведущий конкретной темы и конкретных мероприятий | 3×2.0 |
373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть
Алена Сурикова (domsredny) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Олег Муромцев Комментарий к оценке: Эффективно ведет большие конференции, дискуссии и пленарные заседания. | 3×2.0 |
Олег Муромцев (omur) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Работает с различной аудиторией в режиме преподавания, содержательного выступления, презентации, обсуждения, дискуссии и т.д. | 3×2.0 |
413. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи)
Алена Сурикова (domsredny) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Олег Муромцев Комментарий к оценке: Большой опыт ведения проектов с большим числом реализаторов. | 3×2.0 |
419. Удержать стандарт, систему правил, модель: взаимосвязи между её структурными элементами и связь с внешним миром, удержать баланс (системный подход)
Алена Сурикова (domsredny) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Олег Муромцев Комментарий к оценке: Большой опыт организации и проведения сложных мероприятий (игр, лагерей, конференций), вписанных в рамку обобщающей сквозной деятельности. | 3×2.0 |
430. Создать стандарт, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели)
Дмитрий Захаров (D-Z) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Большой опыт игрового моделирования процессов. Адекватный анализ параметров и необходимых и достаточных логических связей. Умеет применить разные способы проверки модели. Легко создает новые форматы на основании модели | 3×2.0 |
1810. Работать в режиме группового проектирования, совместного мышления
Олег Муромцев (omur) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Энергетично содержательно включается в режим группового проектирования, хорошо слышит других, подхватывает неожиданным образов, развивает их мысль, не тянет "одеяло на себя" | 3×2.0 |
Алена Сурикова (domsredny) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Энергетично содержательно включается в режим группового проектирования, хорошо слышит других, подхватывает неожиданным образов, развивает их мысль, не тянет "одеяло на себя" | 3×2.0 |
Дмитрий Захаров (D-Z) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Энергетично содержательно включается в режим группового проектирования, хорошо слышит других, подхватывает неожиданным образов, развивает их мысль, не тянет "одеяло на себя" | 3×2.0 |
481. Разработка моделей «разных напряжений» и их композиция на игре, включая динамику игровых процессов
Дмитрий Захаров (D-Z) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Богатый опыт разработки игр разнообразной стилистики и, в том числе, большой степени сложности, сочетающих модели разного масштаба | 3×2.0 |
Алена Сурикова (domsredny) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Богатый опыт разработки игр разнообразной стилистики и, в том числе, большой степени сложности, сочетающих модели разного масштаба | 3×2.0 |
496. Занимать педагогическую позицию [3 интгр]
Алена Сурикова (domsredny) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Длительная самостоятельно мотивированная педагогическая деятельность в различных формах, авторские педагогические программы. Работает с разными возрастами: школьниками, студентами, взрослыми | 3×2.0 |
Дмитрий Захаров (D-Z) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Длительная самостоятельно мотивированная педагогическая деятельность в различных формах, авторские педагогические программы. Работает с разными возрастами: школьниками, студентами, взрослыми | 3×2.0 |
Олег Муромцев (omur) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Длительная самостоятельно мотивированная педагогическая деятельность в различных формах, авторские педагогические программы. Работает с разными возрастами: школьниками, студентами, взрослыми. | 3×2.0 |
362. Освоить новые методы, инструменты, получить новые знания
Анастасия Кобзева (Anastasia-Kobzeva) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Активно осваивает и применяет новые знания, открыта к незнакомым подходам, тщательно прорабатывает инструмент | 3×2.0 |
Лена Николаева (lenanikolaeva) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Активно осваивает и применяет новые знания, открыта к незнакомым подходам, тщательно прорабатывает инструмент | 3×2.0 |
Майя Дмитриева (MayaDm) Санкт-Петербург, ведущие Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Активно осваивает и применяет новые знания, открыта к незнакомым подходам, тщательно прорабатывает инструмент | 3×2.0 |
Екатерина Сурикова (katerina) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Активно осваивает и применяет новые знания, методы и подходы. Применяет их в самостоятельной педагогической деятельности. Открыта к незнакомым подходам. | 3×2.0 |
415. Красиво и антуражно держать театральный образ (отыгрыш)
Агни Аволокос (agni) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Владеет актерским инструментарием, умеет входить в образ, пользоваться различными приемами для отыгрыша | 3×2.0 |
455. Быть организованным [0 интгр]
Алина Винниченко (linkavini) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Ответственна, четко ведет самостоятельную деятельность, структурирует собственное время, формирует логику действий для выполнения поставленных задач | 3×2.0 |
Станислав Фалькович (falkovich) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Ответственно и четко ведет самостоятельную деятельность, структурирует собственное время, формирует логику действий для выполнения поставленных задач | 3×2.0 |
Полина Орлова (polinaorlova024) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Ответственна, четко ведет самостоятельную деятельность, структурирует собственное время, формирует логику действий для выполнения поставленных задач | 3×2.0 |
410. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий
Алена Сурикова (domsredny) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Организует собственную деятельность и деятельность группы для выполнения конкретных задач, достижения определенных результатов, требующих времени | 3×2.0 |
Дмитрий Захаров (D-Z) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Организует собственную деятельность и деятельность группы для выполнения конкретных задач, достижения определенных результатов, требующих времени. Большой опыт ведения и руководства детских и взрослых походов, лагерей. | 3×2.0 |
426. Провести тренинговые упражнения
Ксения Линкевич (ksenia-linkevich) Санкт-Петербург, ведущие Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Ведет речевые и театральные тренинги, психологические тренинговые программы | 3×2.0 |
465. Освоение методов (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения участника
Ксения Линкевич (ksenia-linkevich) Санкт-Петербург, ведущие Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Знакомится с новыми методами путем участия в незнакомых практиках. Принимает "правила игры" как способ изучения подхода или метода "изнутри" | 3×2.0 |
Ирина Гурина (gurina) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Широко знакомится с новыми методами путем участия в незнакомых практиках. Принимает "правила игры" как способ изучения подхода или метода "изнутри" | 3×2.0 |
1811. Принимать совместные решения, нести за них ответственность
Олег Муромцев (omur) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Длительно работает в деятельных командах и связках, берет на себя активные позиции в реализации совместных решений, держит ответственность от лица группы/команды, устойчиво занимает позицию в принятии решения | 3×2.0 |
Алена Сурикова (domsredny) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Длительно работает в деятельных командах и связках, берет на себя активные позиции в реализации совместных решений, держит ответственность от лица группы/команды, устойчиво занимает позицию в принятии решения | 3×2.0 |
412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали
Станислав Фалькович (falkovich) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Работает тщательно, сосредоточено, внимательно. Применяет необходимую детализацию в собственной деятельности. | 3×2.0 |
Ксения Линкевич (ksenia-linkevich) Санкт-Петербург, ведущие Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Работает тщательно, сосредоточено, внимательно. Применяет необходимую детализацию в собственной деятельности | 3×2.0 |
421. Довести номинальную группу до состояния кооперации
Алена Сурикова (domsredny) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Опыт и устойчивая направленность на ведение группы в развитии внутреннего сотрудничества и внешней конструктивной направленности, как в кратковременной, так и в длительной работе | 3×2.0 |
352. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость)
Дмитрий Захаров (D-Z) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Умеет превратить ситуацию цейтнота в ресурсную, распределить внимание на несколько задач, быстро переключаться с задачи на задачу | 3×2.0 |
382. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других
Дмитрий Захаров (D-Z) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Сознательно занимает позицию помощи в решении развивающих задач. Внимательно, но не избыточно оказывает поддержку. Видит зону ближайшего развития. | 3×2.0 |
436. Ситуативный лидер [0 интгр]
Алена Сурикова (domsredny) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алена Сурикова Комментарий к оценке: Реализация на многих проектах в разных условиях, разной сложности | 3×2.0 |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2024
cache: no_need (5), no_cache (58), miss (6), cached (19) db queries: 99 time: 0.132