Создание контента (видеоролик, фильм, презентация)
Roles
Vacancies filled |
---|
3 of ∞ (I) Автор видеонарезки |
Единоличный создатель ролика из готового видеоматериала, подразумевает создание идеи, подбор материала и монтаж. Role competences341. Найти данные, информацию под запрос. (Improves) 400. Создавать качественный медиаконтент (финальный продукт для представления аудитории) [0 интгр] (Improves) 402. Монтировать видео (Improves) 348. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Improves indirectly) 397. Использовать интернет среду для своей деятельности (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
2 of ∞ (I) Автор монтаж-плана |
Задача в том, чтобы отсмотреть снятый материал и составить из него план для монтажа, выбрав удачные фрагменты, последовательность их просмотра и т.д. Монтаж-план отличается от раскадровки тем, что создаётся после съёмок. Role competences348. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Improves) 400. Создавать качественный медиаконтент (финальный продукт для представления аудитории) [0 интгр] (Improves) 4083. Работать в режиме распределённого/многоканального внимания (нескольких точек внимания) (Improves) 403. Создавать сценарий видео, постановки (Improves indirectly) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ (I) Журналист, берущий интервью у внешнего человека |
Роль состоит в том, чтобы провести интервью с малознакомым человеком, задать ему вопросы и получить интересные ответы, провести беседу на камеру. Role competences370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Improves) 372. Расположить к себе, завязать общение (Improves) 351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Improves indirectly) 368. Удержать цель в деятельности (Improves indirectly) 388. Создать стиль, целостный образ своего проекта, организации, продукта. Позиционировать. (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ (I) Критик (медиа) |
Задача критика в создании рецензии на произведение медиа-искусства, разбор его сильных и слабых сторон. Имеется в виду письменная работа. Role competences344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Improves) 371. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Improves) 375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Improves) 349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Improves indirectly) 405. Написать текст под задачу (презентация, реклама, публицистика, научный стиль и т.д.) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
3 of ∞ (I) Монтажёр |
Задачей является создание качественного видеоряда, хорошие склейки, отсутствие обрывов и затянутых планов, неинформативного времени и т.д. Role competences402. Монтировать видео (Improves) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Improves) 399. Настраивать аппаратуру и программы (звук, компьютер, телемосты, свет и т.д.) (Improves indirectly) 404. Режиссировать видео, постановку (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ (I) Оператор живой съёмки |
Роль заключается в том, чтобы быстро ориентироваться в происходящем и снимать интересные и важные моменты. Подвижная камера. Role competences348. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Improves) 361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Improves) 401. Снимать видео, фото (операторская работа) (Improves) 399. Настраивать аппаратуру и программы (звук, компьютер, телемосты, свет и т.д.) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ (I) Оператор постановочной съёмки (статичная камера) |
Роль состоит в том, чтобы запечатлеть интервью на камеру. Для получения высокой оценки материал должен быть снят качественно: красивая картинка, разные планы и т.д. Role competences348. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Improves) 401. Снимать видео, фото (операторская работа) (Improves) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Improves) 399. Настраивать аппаратуру и программы (звук, компьютер, телемосты, свет и т.д.) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ (I) Организатор съёмок |
Роль организатора в том, чтобы подготовить и провести съёмки: обеспечить помещение, аппаратуру, назначить время и т.д. Role competences360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Improves) 364. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Improves) 413. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи) (Improves) 409. Убедить, привлечь на свою сторону (Improves indirectly) 410. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
3 of ∞ (I) Подбирающий контент |
Задачей явл Role competences341. Найти данные, информацию под запрос. (Improves) 342. Проверить информацию на достоверность, релевантность. (Improves) 397. Использовать интернет среду для своей деятельности (Improves) 545. Понимать метафорический язык и уметь его использовать (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ (I) Режиссёр игрового клипа |
Роль режиссёра в том, чтобы перевести сценарий в ролик, обеспечить донесение идеи через происходящее на экране. Role competences400. Создавать качественный медиаконтент (финальный продукт для представления аудитории) [0 интгр] (Improves) 404. Режиссировать видео, постановку (Improves) 413. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи) (Improves) 377. Захватить и удержать лидерство, вести за собой, быть авторитетом для команды (Improves indirectly) 378. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ (I) Сценарист игрового клипа |
Роль сценариста в создании сценария будущего ролика, фильма, сценки, постановки. Актуальна только для сложного продукта, когда сценарий действительно пишется, а не рассказывается в пяти фразах. Role competences347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Improves) 400. Создавать качественный медиаконтент (финальный продукт для представления аудитории) [0 интгр] (Improves) 403. Создавать сценарий видео, постановки (Improves) 349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Improves indirectly) 405. Написать текст под задачу (презентация, реклама, публицистика, научный стиль и т.д.) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ (II) Ведущий репортажа с мероприятия (живая съёмка) |
Подразумевается живая съёмка без дублей или почти без журналистского сообщения с места событий. Роль ведущего – сообщить информацию на камеру. Подразумевается, что текст репортажа подготовлен ведущим же или сымпровизирован. Role competences351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Improves) 352. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Improves) 370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Improves) 375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Improves indirectly) 417. Дифференцировать информацию при выдаче во внешнюю среду (что сказать во вне, а что и как нет) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ (II) Сценарист клипа-отчёта |
Роль заключается в том, чтобы по уже отснятому материалы составить интересный информативный сценарий к фильму, рассказывающему о прошедшем мероприятии. Возможна, подготовка сценария до съемок и корректировка по их результатам. Role competences347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Improves) 375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Improves) 344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Improves indirectly) 356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Improves indirectly) 403. Создавать сценарий видео, постановки (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ (II) Сценарист ролика интервью |
Задачей является выбрать тему, подготовить интересные вопросы интервью и запрос на дополнительные видеофрагменты, которые будут включены в ролик, кроме беседы с интервьируемым. Role competences344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Improves) 347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Improves) 341. Найти данные, информацию под запрос. (Improves indirectly) 403. Создавать сценарий видео, постановки (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ (II) Сценарист ролика-рекламы |
Задачей является создать качественный сценарий рекламы, пробуждающей желание воспользоваться предлагаемым товаром, услугой и т.п. Role competences344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Improves) 347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Improves) 388. Создать стиль, целостный образ своего проекта, организации, продукта. Позиционировать. (Improves) 341. Найти данные, информацию под запрос. (Improves indirectly) 403. Создавать сценарий видео, постановки (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ (III) Организатор интервью с внешним человеком / съёмки лекции внешнего человека |
Роль состоит в том, чтобы договориться с интересным человеком о записи интервью, организовать так, чтобы запись состоялась, а так же была смонтирована и опубликована. Role competences374. Добиться своих целей путём переговоров, заключить договорённости (Improves) 388. Создать стиль, целостный образ своего проекта, организации, продукта. Позиционировать. (Improves) 409. Убедить, привлечь на свою сторону (Improves) 360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Improves indirectly) 413. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ (IV) Сценарист серии информационных роликов, формирующих мнение |
Требование к сценарию – информативность, т.е. внятная передача фактов, мнений, теорий и т.д., и наличие авторской позиции, нацеленность на то, что после просмотра зритель эту позицию если не разделит, то поймёт и оценит. Please login to apply for this role. |
7 of ∞ Автор презентации |
Создание презентации для выступления, отчета, доклада. Role competences344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Improves) 405. Написать текст под задачу (презентация, реклама, публицистика, научный стиль и т.д.) (Improves) 1809. Структурировать знание в связные блоки, последовательности (Improves) 400. Создавать качественный медиаконтент (финальный продукт для представления аудитории) [0 интгр] (Improves indirectly) 493. Уметь делать классификации форм работы под разные основания (запросы) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
(I) Автор видеонарезки
Name | Mark |
---|---|
Oleg Muromtsev (omur) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: ролик после погружения "Искусство летать" | 2×2.0 |
Anastasiya Fedorchenko (carrot) St. Petersburg, не активный аккаунт Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: ролик о наборе в ИШиПО https://youtu.be/IaSbFIRu1JU | 2×2.0 |
Stanislav Falkovich (falkovich) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: О работе http://vk.com/stasfalkovich?_parent_post=-76622456_1002&w=wall423082_19512%2Fall | 3×2.0 |
(I) Автор монтаж-плана
Oleg Muromtsev (omur) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: ролик после погружения "Искусство летать" | 2×2.0 |
Anastasiya Fedorchenko (carrot) St. Petersburg, не активный аккаунт Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: ролик о наборе в ИШиПО https://youtu.be/IaSbFIRu1JU | 2×2.0 |
(I) Журналист, берущий интервью у внешнего человека
Stanislav Falkovich (falkovich) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: О работе http://vk.com/stasfalkovich?_parent_post=-76622456_1002&w=wall423082_19512%2Fall | 2×2.0 |
(I) Критик (медиа)
Nobody has applied yet.
(I) Монтажёр
Oleg Muromtsev (omur) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: ролик после погружения "Искусство летать" | 3×2.0 |
Anastasiya Fedorchenko (carrot) St. Petersburg, не активный аккаунт Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: ролик о наборе в ИШиПО https://youtu.be/IaSbFIRu1JU
Интересно скомпановано, замечательная идея. | 3×2.0 |
Stanislav Falkovich (falkovich) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: О работе http://vk.com/stasfalkovich?_parent_post=-76622456_1002&w=wall423082_19512%2Fall | 2×2.0 |
(I) Оператор живой съёмки
Olesya Surikova (olesurikova) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: В кадр попало мало школьников | 2×2.0 |
(I) Оператор постановочной съёмки (статичная камера)
Nobody has applied yet.
(I) Организатор съёмок
Nobody has applied yet.
(I) Подбирающий контент
Oleg Muromtsev (omur) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: ролик после погружения "Искусство летать", музыка Пинк Флойд | 3×2.0 |
Anastasiya Fedorchenko (carrot) St. Petersburg, не активный аккаунт Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: ролик о наборе в ИШиПО https://youtu.be/IaSbFIRu1JU
Проделана серьезная работа для выбора интересных отрывков | 3×2.0 |
Mikha Zabelin (zabelin) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Tatyana Ganf | 2×2.0 |
(I) Режиссёр игрового клипа
Nobody has applied yet.
(I) Сценарист игрового клипа
Nobody has applied yet.
(II) Ведущий репортажа с мероприятия (живая съёмка)
Nobody has applied yet.
(II) Сценарист клипа-отчёта
Nobody has applied yet.
(II) Сценарист ролика интервью
Nobody has applied yet.
(II) Сценарист ролика-рекламы
Anastasiya Fedorchenko (carrot) St. Petersburg, не активный аккаунт Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: ролик о наборе в ИШиПО https://youtu.be/IaSbFIRu1JU | 2×2.0 |
(III) Организатор интервью с внешним человеком / съёмки лекции внешнего человека
Stanislav Falkovich (falkovich) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: О работе http://vk.com/stasfalkovich?_parent_post=-76622456_1002&w=wall423082_19512%2Fall | 2×2.0 |
(IV) Сценарист серии информационных роликов, формирующих мнение
Nobody has applied yet.
Автор презентации
Agni Avolokos (agni) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: Презентация на конференции https://broad-education.atlassian.net/wiki/x/FgAmAQ | 3×2.0 |
Yekaterina Chigaleychik (iktp) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: Презентация на конференции https://broad-education.atlassian.net/wiki/x/FgAmAQ | 3×2.0 |
Dmitry Zakharov (D-Z) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: Презентация на конференции https://broad-education.atlassian.net/wiki/x/FgAmAQ | 3×2.0 |
Stanislav Falkovich (falkovich) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: Доклад и презентация на конференции https://broad-education.atlassian.net/wiki/x/FQAmAQ | 3×2.0 |
Vlada Lvova (vladka) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: Отличная презентация для конференции. https://broad-education.atlassian.net/wiki/x/FAAmAQ | 3×2.0 |
Zoya Afanasyeva (aprelski) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: Презентация и доклад по пед.практике летом на конференции https://broad-education.atlassian.net/wiki/x/FYDG | 3×2.0 |
Oleg Muromtsev (omur) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: Представлял логику проекта и работу с Метаверсити на конференции Эврика | 3×2.0 |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity – News & Support Metaversity Wiki
© Educational Bureau Soling, 2013–2024