Создание контента (видеоролик, фильм, презентация)
Роли
Занято мест |
---|
3 из ∞ (I) Автор видеонарезки |
Единоличный создатель ролика из готового видеоматериала, подразумевает создание идеи, подбор материала и монтаж. Компетенции роли341. Найти данные, информацию под запрос. (Развивает) 400. Создавать качественный медиаконтент (финальный продукт для представления аудитории) [0 интгр] (Развивает) 402. Монтировать видео (Развивает) 348. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Косвенно развивает) 397. Использовать интернет среду для своей деятельности (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ (I) Автор монтаж-плана |
Задача в том, чтобы отсмотреть снятый материал и составить из него план для монтажа, выбрав удачные фрагменты, последовательность их просмотра и т.д. Монтаж-план отличается от раскадровки тем, что создаётся после съёмок. Компетенции роли348. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Развивает) 400. Создавать качественный медиаконтент (финальный продукт для представления аудитории) [0 интгр] (Развивает) 4083. Работать в режиме распределённого/многоканального внимания (нескольких точек внимания) (Развивает) 403. Создавать сценарий видео, постановки (Косвенно развивает) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ (I) Журналист, берущий интервью у внешнего человека |
Роль состоит в том, чтобы провести интервью с малознакомым человеком, задать ему вопросы и получить интересные ответы, провести беседу на камеру. Компетенции роли370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Развивает) 372. Расположить к себе, завязать общение (Развивает) 351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Косвенно развивает) 368. Удержать цель в деятельности (Косвенно развивает) 388. Создать стиль, целостный образ своего проекта, организации, продукта. Позиционировать. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ (I) Критик (медиа) |
Задача критика в создании рецензии на произведение медиа-искусства, разбор его сильных и слабых сторон. Имеется в виду письменная работа. Компетенции роли344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Развивает) 371. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Развивает) 375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Развивает) 349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Косвенно развивает) 405. Написать текст под задачу (презентация, реклама, публицистика, научный стиль и т.д.) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
3 из ∞ (I) Монтажёр |
Задачей является создание качественного видеоряда, хорошие склейки, отсутствие обрывов и затянутых планов, неинформативного времени и т.д. Компетенции роли402. Монтировать видео (Развивает) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Развивает) 399. Настраивать аппаратуру и программы (звук, компьютер, телемосты, свет и т.д.) (Косвенно развивает) 404. Режиссировать видео, постановку (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ (I) Оператор живой съёмки |
Роль заключается в том, чтобы быстро ориентироваться в происходящем и снимать интересные и важные моменты. Подвижная камера. Компетенции роли348. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Развивает) 361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Развивает) 401. Снимать видео, фото (операторская работа) (Развивает) 399. Настраивать аппаратуру и программы (звук, компьютер, телемосты, свет и т.д.) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ (I) Оператор постановочной съёмки (статичная камера) |
Роль состоит в том, чтобы запечатлеть интервью на камеру. Для получения высокой оценки материал должен быть снят качественно: красивая картинка, разные планы и т.д. Компетенции роли348. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Развивает) 401. Снимать видео, фото (операторская работа) (Развивает) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Развивает) 399. Настраивать аппаратуру и программы (звук, компьютер, телемосты, свет и т.д.) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ (I) Организатор съёмок |
Роль организатора в том, чтобы подготовить и провести съёмки: обеспечить помещение, аппаратуру, назначить время и т.д. Компетенции роли360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Развивает) 364. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Развивает) 413. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи) (Развивает) 409. Убедить, привлечь на свою сторону (Косвенно развивает) 410. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
3 из ∞ (I) Подбирающий контент |
Задачей явл Компетенции роли341. Найти данные, информацию под запрос. (Развивает) 342. Проверить информацию на достоверность, релевантность. (Развивает) 397. Использовать интернет среду для своей деятельности (Развивает) 545. Понимать метафорический язык и уметь его использовать (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ (I) Режиссёр игрового клипа |
Роль режиссёра в том, чтобы перевести сценарий в ролик, обеспечить донесение идеи через происходящее на экране. Компетенции роли400. Создавать качественный медиаконтент (финальный продукт для представления аудитории) [0 интгр] (Развивает) 404. Режиссировать видео, постановку (Развивает) 413. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи) (Развивает) 377. Захватить и удержать лидерство, вести за собой, быть авторитетом для команды (Косвенно развивает) 378. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ (I) Сценарист игрового клипа |
Роль сценариста в создании сценария будущего ролика, фильма, сценки, постановки. Актуальна только для сложного продукта, когда сценарий действительно пишется, а не рассказывается в пяти фразах. Компетенции роли347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Развивает) 400. Создавать качественный медиаконтент (финальный продукт для представления аудитории) [0 интгр] (Развивает) 403. Создавать сценарий видео, постановки (Развивает) 349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Косвенно развивает) 405. Написать текст под задачу (презентация, реклама, публицистика, научный стиль и т.д.) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ (II) Ведущий репортажа с мероприятия (живая съёмка) |
Подразумевается живая съёмка без дублей или почти без журналистского сообщения с места событий. Роль ведущего – сообщить информацию на камеру. Подразумевается, что текст репортажа подготовлен ведущим же или сымпровизирован. Компетенции роли351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Развивает) 352. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Развивает) 370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Развивает) 375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Косвенно развивает) 417. Дифференцировать информацию при выдаче во внешнюю среду (что сказать во вне, а что и как нет) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ (II) Сценарист клипа-отчёта |
Роль заключается в том, чтобы по уже отснятому материалы составить интересный информативный сценарий к фильму, рассказывающему о прошедшем мероприятии. Возможна, подготовка сценария до съемок и корректировка по их результатам. Компетенции роли347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Развивает) 375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Развивает) 344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Косвенно развивает) 356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Косвенно развивает) 403. Создавать сценарий видео, постановки (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ (II) Сценарист ролика интервью |
Задачей является выбрать тему, подготовить интересные вопросы интервью и запрос на дополнительные видеофрагменты, которые будут включены в ролик, кроме беседы с интервьируемым. Компетенции роли344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Развивает) 347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Развивает) 341. Найти данные, информацию под запрос. (Косвенно развивает) 403. Создавать сценарий видео, постановки (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ (II) Сценарист ролика-рекламы |
Задачей является создать качественный сценарий рекламы, пробуждающей желание воспользоваться предлагаемым товаром, услугой и т.п. Компетенции роли344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Развивает) 347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Развивает) 388. Создать стиль, целостный образ своего проекта, организации, продукта. Позиционировать. (Развивает) 341. Найти данные, информацию под запрос. (Косвенно развивает) 403. Создавать сценарий видео, постановки (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ (III) Организатор интервью с внешним человеком / съёмки лекции внешнего человека |
Роль состоит в том, чтобы договориться с интересным человеком о записи интервью, организовать так, чтобы запись состоялась, а так же была смонтирована и опубликована. Компетенции роли374. Добиться своих целей путём переговоров, заключить договорённости (Развивает) 388. Создать стиль, целостный образ своего проекта, организации, продукта. Позиционировать. (Развивает) 409. Убедить, привлечь на свою сторону (Развивает) 360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Косвенно развивает) 413. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ (IV) Сценарист серии информационных роликов, формирующих мнение |
Требование к сценарию – информативность, т.е. внятная передача фактов, мнений, теорий и т.д., и наличие авторской позиции, нацеленность на то, что после просмотра зритель эту позицию если не разделит, то поймёт и оценит. Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
7 из ∞ Автор презентации |
Создание презентации для выступления, отчета, доклада. Компетенции роли344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Развивает) 405. Написать текст под задачу (презентация, реклама, публицистика, научный стиль и т.д.) (Развивает) 1809. Структурировать знание в связные блоки, последовательности (Развивает) 400. Создавать качественный медиаконтент (финальный продукт для представления аудитории) [0 интгр] (Косвенно развивает) 493. Уметь делать классификации форм работы под разные основания (запросы) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
(I) Автор видеонарезки
Имя | Оценка |
---|---|
Олег Муромцев (omur) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: ролик после погружения "Искусство летать" | 2×2.0 |
Анастасия Федорченко (carrot) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: ролик о наборе в ИШиПО https://youtu.be/IaSbFIRu1JU | 2×2.0 |
Станислав Фалькович (falkovich) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: О работе http://vk.com/stasfalkovich?_parent_post=-76622456_1002&w=wall423082_19512%2Fall | 3×2.0 |
(I) Автор монтаж-плана
Олег Муромцев (omur) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: ролик после погружения "Искусство летать" | 2×2.0 |
Анастасия Федорченко (carrot) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: ролик о наборе в ИШиПО https://youtu.be/IaSbFIRu1JU | 2×2.0 |
(I) Журналист, берущий интервью у внешнего человека
Станислав Фалькович (falkovich) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: О работе http://vk.com/stasfalkovich?_parent_post=-76622456_1002&w=wall423082_19512%2Fall | 2×2.0 |
(I) Критик (медиа)
Пока никого нет.
(I) Монтажёр
Олег Муромцев (omur) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: ролик после погружения "Искусство летать" | 3×2.0 |
Анастасия Федорченко (carrot) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: ролик о наборе в ИШиПО https://youtu.be/IaSbFIRu1JU
Интересно скомпановано, замечательная идея. | 3×2.0 |
Станислав Фалькович (falkovich) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: О работе http://vk.com/stasfalkovich?_parent_post=-76622456_1002&w=wall423082_19512%2Fall | 2×2.0 |
(I) Оператор живой съёмки
Олеся Сурикова (olesurikova) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: В кадр попало мало школьников | 2×2.0 |
(I) Оператор постановочной съёмки (статичная камера)
Пока никого нет.
(I) Организатор съёмок
Пока никого нет.
(I) Подбирающий контент
Олег Муромцев (omur) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: ролик после погружения "Искусство летать", музыка Пинк Флойд | 3×2.0 |
Анастасия Федорченко (carrot) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: ролик о наборе в ИШиПО https://youtu.be/IaSbFIRu1JU
Проделана серьезная работа для выбора интересных отрывков | 3×2.0 |
Миха Забелин (zabelin) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф | 2×2.0 |
(I) Режиссёр игрового клипа
Пока никого нет.
(I) Сценарист игрового клипа
Пока никого нет.
(II) Ведущий репортажа с мероприятия (живая съёмка)
Пока никого нет.
(II) Сценарист клипа-отчёта
Пока никого нет.
(II) Сценарист ролика интервью
Пока никого нет.
(II) Сценарист ролика-рекламы
Анастасия Федорченко (carrot) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: ролик о наборе в ИШиПО https://youtu.be/IaSbFIRu1JU | 2×2.0 |
(III) Организатор интервью с внешним человеком / съёмки лекции внешнего человека
Станислав Фалькович (falkovich) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: О работе http://vk.com/stasfalkovich?_parent_post=-76622456_1002&w=wall423082_19512%2Fall | 2×2.0 |
(IV) Сценарист серии информационных роликов, формирующих мнение
Пока никого нет.
Автор презентации
Агни Аволокос (agni) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Презентация на конференции https://broad-education.atlassian.net/wiki/x/FgAmAQ | 3×2.0 |
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Презентация на конференции https://broad-education.atlassian.net/wiki/x/FgAmAQ | 3×2.0 |
Дмитрий Захаров (D-Z) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Презентация на конференции https://broad-education.atlassian.net/wiki/x/FgAmAQ | 3×2.0 |
Станислав Фалькович (falkovich) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Доклад и презентация на конференции https://broad-education.atlassian.net/wiki/x/FQAmAQ | 3×2.0 |
Влада Львова (vladka) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Отличная презентация для конференции. https://broad-education.atlassian.net/wiki/x/FAAmAQ | 3×2.0 |
Зоя Афанасьева (aprelski) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Презентация и доклад по пед.практике летом на конференции https://broad-education.atlassian.net/wiki/x/FYDG | 3×2.0 |
Олег Муромцев (omur) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Представлял логику проекта и работу с Метаверсити на конференции Эврика | 3×2.0 |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2025