Ингерман М. Ресурсное состояние. Методы организации и поддержания устойчивого состояния.
Темы курса:
1. Формы и методы управления ресурсными состояниями
- концентрация и деконцентрация
- активизация и релаксация
- бытовое сознание и медитация
- внутренние напряжения и физическая реальность
- дискретность внимания и состояние полной готовности
- энерго-сберегающие технологии
2. Основные принципы управления аудиторией.
- объемно-пространственное восприятие
- центр- периферия
- многофакторность
- принцип доминанты
- энерго-информционное взаимодействие
- стратегии поведения,
- полимодальность демонстрации
3. Актерский тренинг для преподавателей.
- пластика тела и пространственная выразительность
- чувственно-эмоциональное пространство восприятия
- рефлексия сценического образа.
+7 931 341 77 47 Полина.
Роли
Занято мест |
---|
17 из ∞ Активный участник тренинга |
Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе Компетенции роли465. Освоение методов (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения участника (Развивает) 351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Косвенно развивает) 355. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Косвенно развивает) 452. Перевоплощаться, снимать и перенимать поведенческие паттерны (Косвенно развивает) 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Ведущий тренинга2 ступень, 3 ступень |
Роль предполагает собственную работу с телом и состоянием; демонстрацию упражнений; внимательной ведение групповой ситуации. Ведущий помогает группе в выйти в фазу объединения и взаимо-поддерживающую атмосферу. Ведущий средствами упражнений и работы с состояниями приводит участников к новому опыту, через который происходит обучение и развитие. Компетенции роли351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Развивает) 426. Провести тренинговые упражнения (Развивает) 432. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Развивает) 416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Косвенно развивает) 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Косвенно развивает) 552. Отслеживать и поддерживать безопасность в группе (Косвенно развивает) 3457. Выбирать средства и методы на основе этики (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Действующий |
Роль предполагает освоение конкретных навыков/ техник/ инструментов Компетенции роли3494. Владеть эффективными способами запоминания и воспроизведения (вспоминания) информации различного типа. (Развивает) 3579. Работать с пространством, как с инструментом, создавать атмосферу, обеспечивать функциональность пространства (Развивает) 3580. Использовать пространственное мышление и воображение, мыслить в объеме/3D (Развивает) 3581. Двигаться координированно, выполнять сложные комплексные движения (тонкие, четкие, плавные, сильные, резкие и т.д.) (Развивает) 452. Перевоплощаться, снимать и перенимать поведенческие паттерны (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из 2 ОРГ помощник |
Вести списки посещений, списки оплат за занятие, знать контакты участников, держать связь ведущий-группа. Следить за расписанием. Помогать организовывать порядок в помещении для занятия и следить за порядком в раздевалках, туалетах, умывальнях и проч. до и после занятий. Обеспечивать чай (воду)/перекус в перерывах, если есть такая договоренность. Следить за сохранностью инвентаря и докупать необходимое (если это оговорено). Компетенции роли350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Развивает) 355. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Развивает) 366. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Развивает) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Косвенно развивает) 449. Использовать взаимовлияние кинестетики и психоэмоционального состояния при конструировании пространства (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Осваивающий технику движения1 ступень, 2 ступень |
Участник тренинга, работающий на освоение конкретной техники. Снимает движенческие паттерны, заучивает конкретные движения, учится координировать тело в сложных формах. Компетенции роли3580. Использовать пространственное мышление и воображение, мыслить в объеме/3D (Развивает) 3581. Двигаться координированно, выполнять сложные комплексные движения (тонкие, четкие, плавные, сильные, резкие и т.д.) (Развивает) 351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Косвенно развивает) 355. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Косвенно развивает) 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Партнер в парном упражнении1 ступень, 2 ступень, 3 ступень |
Человек, способный быть ведущим и ведомым в парном упражнении. Ведущий - берет на себя ответственность за партнера, смещает с себя на него центр внимания. Ведомый - доверяет своему партнеру, позволяет другому отвечать за безопасность, внимательно слышит своего партнера. Компетенции роли360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Развивает) 460. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого (Развивает) 351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Косвенно развивает) 382. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Косвенно развивает) 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Разработчик |
Роль подразумевает владение базовой техникой, использование, комбинирование, придумывание элементов и упражнений для интенсивной передачи, обучения. Понимание динамики внимания и работоспособности группы и соотнесение с ним ритма, последовательности и интенсивности планируемой работы. Компетенции роли348. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Развивает) 431. Разработать форму на сочетание нескольких известных форм (Развивает) 458. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса (Развивает) 470. Вести обучение (преподавать конкретные ЗУНы) [1 интгр] (Развивает) 471. Наполнение формы своим дидактическим контентом (Развивает) 492. Подбор малых форм под педагогическую задачу (Развивает) 424. Переделать используемый формат под граничные условия используемого пространства, времени, типа деятельности (Косвенно развивает) 468. Разложить интегральное понятие на проекции, составляющие и нюансы (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
13 из ∞ Самоисследователь т-от |
Роль предполагает активную работу со своим сознанием, привычками, стереотипами через осознание телесных патернов Компетенции роли356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Развивает) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Развивает) 463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Развивает) 426. Провести тренинговые упражнения (Косвенно развивает) 449. Использовать взаимовлияние кинестетики и психоэмоционального состояния при конструировании пространства (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
Активный участник тренинга
Имя | Оценка |
---|---|
Екатерина Петельчук (timmummy) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Полина Орлова | 1 |
Роман Любимов (zem) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Полина Орлова | 1 |
Зури Григорьева (Dead-Whore) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Полина Орлова | 1 |
Ольга Урванцева (mama-razzi) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Полина Орлова | 1 |
Екатерина Сурикова (katerina) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Полина Орлова | 1 |
Ксения Линкевич (ksenia-linkevich) Санкт-Петербург, ведущие Оценила: Полина Орлова | 1 |
Рада Секеринадарья (Rada) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Полина Орлова | 1 |
Майя Дмитриева (MayaDm) Санкт-Петербург, ведущие Оценила: Полина Орлова | 1 |
Дарья Полянчикова (stepanida) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Полина Орлова | 1 |
Полина Орлова (polinaorlova024) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Полина Орлова | 1 |
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Татьяна Ганф | 0 |
Ольга Денисова (Parasolka) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Татьяна Ганф | 0 |
Любовь Мячина (lubovDulsineja) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Татьяна Ганф | 0 |
Агни Аволокос (agni) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф | 0 |
Александра Данилевская (Aleksa-Dani) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Татьяна Ганф | 0 |
Alexander Vasiliev (sorhead) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Татьяна Ганф | 0 |
Ульяна Пахаева (dobryana) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Татьяна Ганф | 0 |
Ведущий тренинга
Пока никого нет.
Действующий
Пока никого нет.
ОРГ помощник
Полина Орлова (polinaorlova024) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Полина Орлова | 2 |
Осваивающий технику движения
Пока никого нет.
Партнер в парном упражнении
Пока никого нет.
Разработчик
Михаил Ингерман (mishain) Санкт-Петербург, ведущие Оценила: Полина Орлова | 2 |
Самоисследователь т-от
Ксения Линкевич (ksenia-linkevich) Санкт-Петербург, ведущие Оценила: Полина Орлова | 2 |
Екатерина Петельчук (timmummy) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Татьяна Ганф | 0 |
Роман Любимов (zem) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Татьяна Ганф | 0 |
Ольга Урванцева (mama-razzi) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Татьяна Ганф | 0 |
Екатерина Сурикова (katerina) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Татьяна Ганф | 0 |
Влада Львова (vladka) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Татьяна Ганф | 0 |
Ирина Гурина (gurina) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Татьяна Ганф | 0 |
Вика Швецова (Vika11) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Татьяна Ганф | 0 |
Рада Секеринадарья (Rada) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Татьяна Ганф | 0 |
Дарина Новикова (Dezyrada) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Татьяна Ганф | 0 |
Екатерина Степанова (stepka) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Татьяна Ганф | 0 |
Агни Аволокос (agni) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф | 0 |
Александра Данилевская (Aleksa-Dani) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Татьяна Ганф | 0 |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2025