13-31 окт. ОРГи - текущая деятельность. Инфо-потоки
Работа с информацией по текущим задачам.
Roles
Vacancies filled |
---|
0 of ∞ Анализ и статистика |
Работа с массивами информации, анализ данных, обработка, сведение данных в понятную картину статистики. Создание презентаций и статистических карт для представления на конференциях, докладах, выдачи во вне. Role competences442. Работать с информацией [0 интгр] (Improves) 499. Стрессоустойчивость [0 интгр] (Improves) 1809. Структурировать знание в связные блоки, последовательности (Improves) 531. Работать в нескольких системах обозначений, языках, свободно переходя между ними. (Improves indirectly) 2571. Работать с ассоциативными полями, выстраивать неожиданные образные связи между словами/понятиями, порождающие новые понимания. (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
6 of ∞ Поиск, обработка информации |
Информация — это осознанные сведения об окружающем мире, которые являются объектом хранения, преобразования, передачи и использования. Для этой роли важно уметь ответить на вопросы и реализовать в деятельности: 1. Что я собираюсь искать? 2 Зачем/для чего/ для кого я ищу именно эту информацию? 3. Какие у меня есть методы поиска? 4. Где я ищу информацию? 5. Какая информация является лишней? 6. Как обработать и в какой степени подробности нужен ответ поиска? 7. Как воспринял, понял заказчик добытые сведения? Сумел ли он (я) воспользоваться предоставленной информацией? 8. Требует ли найденное защиты (от непредумышленного или недозволенного использования, изменения или разрушения информации)? 9. Смогу ли я долгое время спустя отыскать эту, найденную мною, информацию? Role competences341. Найти данные, информацию под запрос. (Improves) 343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Improves) 354. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация) (Improves) 342. Проверить информацию на достоверность, релевантность. (Improves indirectly) 344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Improves indirectly) 366. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
6 of ∞ Распространение информации |
Информация используется при принятии решений. Достоверность, полнота, объективность полученной информации обеспечивает принятие правильного решения. Соответственно, эта роль требует действенных ответов на вопросы: 1. Кто моя аудитория? 2. Какими средствами (лучше, несколько) я пользуюсь для передачи? 3. Когда адекватно начать распространение информации и когда пора остановиться? 4. Как я проверил информацию на достоверность и каковы мои аргументы (ссылки на источники, авторитеты, мое решение, сравнительный анализ и проч) 5. Каким образом я могу получить обратную связь и про что мне важна эта связь (откликнулись, поняли, усвоили, пятый в цепочке "пересказал близко к тексту" или произошло искажение, путаница, прошли мимо и не заметили, завалилось в потоке другой информации). Role competences342. Проверить информацию на достоверность, релевантность. (Improves) 357. Сформулировать и поставить четкую, ясную цель (Improves) 366. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Improves) 417. Дифференцировать информацию при выдаче во внешнюю среду (что сказать во вне, а что и как нет) (Improves) 370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Improves indirectly) 382. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
6 of ∞ Рутинная работа с большими объемами данных |
Роль предполагает обработку (поиск, ввод, запись, перевод в цифру) баз данных, списков, адресов, фамилий и проч. Сверку с имеющимся, поиск ошибок, поправки и т.д. Приведение в порядок, обработку для выдачи по запросу. Role competences360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Improves) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Improves) 511. Обработка больших массивов оценочных данных. Анализ результатов статистики. Поиск нужной информации в массиве оценок (Improves) 343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Improves indirectly) 353. Быстро переключаться между несколькими задачами, сохранять эффективность при одновременной работе по нескольким направлениям (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
5 of ∞ Сбор, обработка и хранение информации |
Сбор информации не является самоцелью. Чтобы полученная
информация могла использоваться, причем многократно, необходимо ее
хранить. Хранение информации — это способ распространения
информации в пространстве и времени. Для того, чтобы держать эту
микророль необходимо: 1. Быть способным выделить информацию,
которая нуждается, с точки зрения движения проекта, в хранении. 2.
Понять, какая обработка требуется для хранения. 3. Проявить и
зафиксировать связи в информационном поле. Выстроить структуру на
основе предыдущей и новой информации. 4. Понять где и как хранить и
надо ли дублировать где-то еще. 5. Понять имеющийся принцип
каталогизации информации (т.е. как устроено дерево каталогов для
поиска - напр. корень, папки, подпапки) и структуру хранилища. Или
предложить свой вариант - более эффективный. 6. Определить, кто
имеет доступ к этой информации. 7. Создать такие метки/закладки,
чтобы и другие (имеющие доступ) коллеги могли добраться до
информации. 8. Разработать и применить способ проверить себя на
ошибки (напр. ошибки фиксации, ложные ссылки, старые файлы и
проч) Role competences345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Improves) 442. Работать с информацией [0 интгр] (Improves) 466. Создавать классификацию методов по отношению к решаемым задачам (Improves) 468. Разложить интегральное понятие на проекции, составляющие и нюансы (Improves indirectly) 528. Создать описание системы, обладающее прогностической силой, т.е. понять и объяснить принципы и законы функционирования системы (оценка ставится только за текст) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
4 of ∞ Создание новых информационных пакетов |
Главным свойством информации является ее способность мгновенно
распространяться при наличии большого количества
носителей/потребителей информации. Главной характеристикой
информации является ее новизна. Все, что не привносит новизны в
наше понимание сущности объекта или явления — информацией не
является. Полнота - Информацию можно считать полной, когда она
содержит минимальный, но достаточный для принятия правильного
решения набор показателей. Как неполная, так и избыточная
информация снижает эффективность принимаемых на основании
информации решений. Актуальность информации — это степень
соответствия информации текущему моменту времени, вовремя
полученная информация. Эмоциональность — свойство информации
вызывать различные эмоции у людей. Role competences349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Improves) 400. Создавать качественный медиаконтент (финальный продукт для представления аудитории) [0 интгр] (Improves) 455. Быть организованным [0 интгр] (Improves) 537. Создать мем, слоган, формулировку, привлекающую внимание и находящую отклик аудитории. (Improves) 405. Написать текст под задачу (презентация, реклама, публицистика, научный стиль и т.д.) (Improves indirectly) 410. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
Анализ и статистика
Nobody has applied yet.
Поиск, обработка информации
Yekaterina Chigaleychik (iktp) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Tatyana Ganf | 2×2.0 |
Polina Orlova (polinaorlova024) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: ведет группу ШАР http://vk.com/ishipokids | 3×2.0 |
Roman Lyubimov (zem) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: работает с информацией в группах ИШиПО как студент - ищет, читает, реагирует | 1×2.0 |
Tatyana Ganf (tatka) St. Petersburg, ОРГИ Мастерская Rated by: Alena Surikova The user restricted access to this mark. | |
Mikha Zabelin (zabelin) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Tatyana Ganf | 2×2.0 |
Zoya Afanasyeva (aprelski) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Tatyana Ganf | 2×2.0 |
Распространение информации
Agni Avolokos (agni) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Tatyana Ganf | 2×2.0 |
Polina Orlova (polinaorlova024) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: талантливо и разнообразно подходит к вопросу распространения | 3×2.0 |
Tatyana Ganf (tatka) St. Petersburg, ОРГИ Мастерская Rated by: Alena Surikova The user restricted access to this mark. | |
Rada Sekerinadarya (Rada) St. Petersburg, не активный аккаунт Rated by: Tatyana Ganf | 2×2.0 |
Zoya Afanasyeva (aprelski) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Tatyana Ganf | 2×2.0 |
Mikha Zabelin (zabelin) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: ведет сайт ЭШЭр, группы вКонтакте и на Фейсбуке | 3×2.0 |
Рутинная работа с большими объемами данных
Tatyana Vasilich (Vasili4) St. Petersburg, Урбанисты Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: списки с экспофорума | 2×2.0 |
Kuzya (Oleg) Surikov (Kuzz) St. Petersburg, ОРГИ Мастерская Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: списки с экспофорума | 2×2.0 |
Yekaterina Doilnitsyna (KateFunChicken) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: помощь в работе с метаверсити | 2×2.0 |
Darya Polyanchikova (stepanida) St. Petersburg, не активный аккаунт Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: помощь в работе с метаверсити | 2×2.0 |
Aleksey Doilnitsyn (doilnitsyn) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Tatyana Ganf | 2×2.0 |
Tatyana Ganf (tatka) St. Petersburg, ОРГИ Мастерская Rated by: Alena Surikova The user restricted access to this mark. |
Сбор, обработка и хранение информации
Agni Avolokos (agni) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Tatyana Ganf | 2×2.0 |
Polina Orlova (polinaorlova024) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Tatyana Ganf | 2×2.0 |
Yekaterina Chigaleychik (iktp) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Tatyana Ganf | 2×2.0 |
Tatyana Ganf (tatka) St. Petersburg, ОРГИ Мастерская Rated by: Alena Surikova The user restricted access to this mark. | |
Mikha Zabelin (zabelin) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Tatyana Ganf | 2×2.0 |
Создание новых информационных пакетов
Stanislav Falkovich (falkovich) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Tatyana Ganf | 2×2.0 |
Polina Orlova (polinaorlova024) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Tatyana Ganf | 2×2.0 |
Tatyana Ganf (tatka) St. Petersburg, ОРГИ Мастерская Rated by: Alena Surikova The user restricted access to this mark. | |
Kseniya Linkevich (ksenia-linkevich) St. Petersburg, ведущие Rated by: Alena Surikova | 2×2.0 |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity – News & Support Metaversity Wiki
© Educational Bureau Soling, 2013–2025