Модуль ресурсные состояния. М. Ингерман. 2е занятие
Темы курса:
1. Формы и методы управления ресурсными состояниями
- концентрация и деконцентрация
- активизация и релаксация
- бытовое сознание и медитация
- внутренние напряжения и физическая реальность
- дискретность внимания и состояние полной готовности
- энерго-сберегающие технологии
2. Основные принципы управления аудиторией.
- объемно-пространственное восприятие
- центр- периферия
- многофакторность
- принцип доминанты
- энерго-информционное взаимодействие
- стратегии поведения,
- полимодальность демонстрации
3. Актерский тренинг для преподавателей.
- пластика тела и пространственная выразительность
- чувственно-эмоциональное пространство восприятия
- рефлексия сценического образа.
Roles
Vacancies filled |
---|
13 of ∞ Активный участник тренинга |
Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе Role competences465. Освоение методов (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения участника (Improves) 351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Improves indirectly) 355. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Improves indirectly) 452. Перевоплощаться, снимать и перенимать поведенческие паттерны (Improves indirectly) 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Ведущий тренинга2 ступень, 3 ступень |
Роль предполагает собственную работу с телом и состоянием; демонстрацию упражнений; внимательной ведение групповой ситуации. Ведущий помогает группе в выйти в фазу объединения и взаимо-поддерживающую атмосферу. Ведущий средствами упражнений и работы с состояниями приводит участников к новому опыту, через который происходит обучение и развитие. Role competences351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Improves) 426. Провести тренинговые упражнения (Improves) 432. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Improves) 416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Improves indirectly) 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Improves indirectly) 552. Отслеживать и поддерживать безопасность в группе (Improves indirectly) 3457. Выбирать средства и методы на основе этики (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Действующий |
Роль предполагает освоение конкретных навыков/ техник/ инструментов Role competences3494. Владеть эффективными способами запоминания и воспроизведения (вспоминания) информации различного типа. (Improves) 3579. Работать с пространством, как с инструментом, создавать атмосферу, обеспечивать функциональность пространства (Improves) 3580. Использовать пространственное мышление и воображение, мыслить в объеме/3D (Improves) 3581. Двигаться координированно, выполнять сложные комплексные движения (тонкие, четкие, плавные, сильные, резкие и т.д.) (Improves) 452. Перевоплощаться, снимать и перенимать поведенческие паттерны (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of 2 ОРГ помощник |
Вести списки посещений, списки оплат за занятие, знать контакты участников, держать связь ведущий-группа. Следить за расписанием. Помогать организовывать порядок в помещении для занятия и следить за порядком в раздевалках, туалетах, умывальнях и проч. до и после занятий. Обеспечивать чай (воду)/перекус в перерывах, если есть такая договоренность. Следить за сохранностью инвентаря и докупать необходимое (если это оговорено). Role competences350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Improves) 355. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Improves) 366. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Improves) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Improves indirectly) 449. Использовать взаимовлияние кинестетики и психоэмоционального состояния при конструировании пространства (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Осваивающий технику движения1 ступень, 2 ступень |
Участник тренинга, работающий на освоение конкретной техники. Снимает движенческие паттерны, заучивает конкретные движения, учится координировать тело в сложных формах. Role competences3580. Использовать пространственное мышление и воображение, мыслить в объеме/3D (Improves) 3581. Двигаться координированно, выполнять сложные комплексные движения (тонкие, четкие, плавные, сильные, резкие и т.д.) (Improves) 351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Improves indirectly) 355. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Improves indirectly) 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Партнер в парном упражнении1 ступень, 2 ступень, 3 ступень |
Человек, способный быть ведущим и ведомым в парном упражнении. Ведущий - берет на себя ответственность за партнера, смещает с себя на него центр внимания. Ведомый - доверяет своему партнеру, позволяет другому отвечать за безопасность, внимательно слышит своего партнера. Role competences360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Improves) 460. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого (Improves) 351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Improves indirectly) 382. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Improves indirectly) 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Помощник ведущего |
Роль подразумевает владение элементами и техниками, ведение отдельных фрагментов тренинга, понимание и держание ритмики и динамики процесса, соблюдение техники безопасности, поддержание нужной атмосферы в группе Role competences426. Провести тренинговые упражнения (Improves) 432. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Improves) 467. Освоение метода (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения ведущего (Improves) 368. Удержать цель в деятельности (Improves indirectly) 416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
3 of ∞ Развивающий партнер |
Роль подразумевает адекватное понимание направленности тренинга, выраженное в помогающем взаимодействии в парных и групповых упражнениях, взятие на себя микро-инструкторских позиций в отдельных упражнениях, помощь другим в освоении элементов Role competences351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Improves) 360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Improves) 426. Провести тренинговые упражнения (Improves) 382. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Improves indirectly) 452. Перевоплощаться, снимать и перенимать поведенческие паттерны (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ Разработчик |
Роль подразумевает владение базовой техникой, использование, комбинирование, придумывание элементов и упражнений для интенсивной передачи, обучения. Понимание динамики внимания и работоспособности группы и соотнесение с ним ритма, последовательности и интенсивности планируемой работы. Role competences348. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Improves) 431. Разработать форму на сочетание нескольких известных форм (Improves) 458. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса (Improves) 470. Вести обучение (преподавать конкретные ЗУНы) [1 интгр] (Improves) 471. Наполнение формы своим дидактическим контентом (Improves) 492. Подбор малых форм под педагогическую задачу (Improves) 424. Переделать используемый формат под граничные условия используемого пространства, времени, типа деятельности (Improves indirectly) 468. Разложить интегральное понятие на проекции, составляющие и нюансы (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
6 of ∞ Самоисследователь т-от |
Роль предполагает активную работу со своим сознанием, привычками, стереотипами через осознание телесных патернов Role competences356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Improves) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Improves) 463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Improves) 426. Провести тренинговые упражнения (Improves indirectly) 449. Использовать взаимовлияние кинестетики и психоэмоционального состояния при конструировании пространства (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Создатель описания |
Роль подразумевает написание внятного и адекватного поставленной задаче описания тренинга, корректного по содержанию и доступного по изложению Role competences369. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Improves) 371. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Improves) 400. Создавать качественный медиаконтент (финальный продукт для представления аудитории) [0 интгр] (Improves) 448. Ориентироваться в авангардных мемах и технологиях (технических, гуманитарных, социальных), поддержать разговор на эту тему (Improves indirectly) 493. Уметь делать классификации форм работы под разные основания (запросы) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
Активный участник тренинга
Name | Mark |
---|---|
Kseniya Linkevich (ksenia-linkevich) St. Petersburg, ведущие Rated by: Polina Orlova | 2 |
Yekaterina Stepanova (stepka) St. Petersburg, не активный аккаунт Rated by: Polina Orlova | 0 |
Mayya Dmitriyeva (MayaDm) St. Petersburg, ведущие Rated by: Polina Orlova | 0 |
Polina Orlova (polinaorlova024) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Polina Orlova | 2 |
Yekaterina Petelchuk (timmummy) St. Petersburg, не активный аккаунт Rated by: Polina Orlova | 2 |
Aleksandra Imanova (Alexandrin) St. Petersburg, не активный аккаунт Rated by: Polina Orlova | 2 |
Olga Denisova (Parasolka) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Polina Orlova | 2 |
Yekaterina Surikova (katerina) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Polina Orlova | 2 |
Li Shevtsova (lie-yatrie) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Polina Orlova The user restricted access to this mark. | |
Zuri Grigoryeva (Dead-Whore) St. Petersburg, не активный аккаунт Rated by: Polina Orlova | 2 |
Lyudmila Kukhta (Lusilda) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Polina Orlova | 1 |
Yekaterina Doilnitsyna (KateFunChicken) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Polina Orlova | 1 |
Lyubov Myachina (lubovDulsineja) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Tatyana Ganf | 2 |
Ведущий тренинга
Nobody has applied yet.
Действующий
Nobody has applied yet.
ОРГ помощник
Polina Orlova (polinaorlova024) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Polina Orlova | 2 |
Осваивающий технику движения
Nobody has applied yet.
Партнер в парном упражнении
Nobody has applied yet.
Помощник ведущего
Nobody has applied yet.
Развивающий партнер
Kseniya Linkevich (ksenia-linkevich) St. Petersburg, ведущие Rated by: Polina Orlova | 2 |
Vlada Lvova (vladka) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Polina Orlova | 1 |
Yekaterina Surikova (katerina) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Polina Orlova | 2 |
Разработчик
Mikhaml Ingerman (mishain) St. Petersburg, ведущие Rated by: Tatyana Ganf | 2 |
Самоисследователь т-от
Kseniya Linkevich (ksenia-linkevich) St. Petersburg, ведущие Rated by: Polina Orlova | 2 |
Yekaterina Petelchuk (timmummy) St. Petersburg, не активный аккаунт Rated by: Polina Orlova | 2 |
Polina Orlova (polinaorlova024) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Polina Orlova | 2 |
Aleksandra Danilevskaya (Aleksa-Dani) St. Petersburg, не активный аккаунт Rated by: Polina Orlova | 2 |
Yekaterina Surikova (katerina) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Tatyana Ganf | 0 |
Vlada Lvova (vladka) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Tatyana Ganf | 0 |
Yekaterina Stepanova (stepka) St. Petersburg, не активный аккаунт Rated by: Polina Orlova | 0 |
Создатель описания
Nobody has applied yet.
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity – News & Support Metaversity Wiki
© Educational Bureau Soling, 2013–2025