Тест опрос по материалам лекций "Возрастная психология"
Тестирование знаний студентов для формирования плодотворной
дальнейшей деятельности по теме "Возрастная психология".
В связи с большими задолженностями сдача теста продлена до 7
декабря.
8 декабря - встреча с Настей Жуковой для сдавших работу.
Roles
Vacancies filled |
---|
19 of ∞ (I) Сдавший тест (Т) |
Роль заключается в том, чтобы вовремя сдать тест на проходной балл. Role competences355. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Improves) 362. Освоить новые методы, инструменты, получить новые знания (Improves) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Improves) Please login to apply for this role. |
2 of ∞ (II) Составитель теста (Т) |
Роль заключается в том, чтобы составить тест по определённой теме для проведения тестирования в очной или заочной форме. Role competences342. Проверить информацию на достоверность, релевантность. (Improves) 344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Improves) 509. Составить тесты и организовать их сдачу (Improves) 408. Создать эффективные правила, инструкции, алгоритмы (Improves indirectly) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
2 of ∞ Глас народа |
Роль предполагает обработку запросов студентов, формулирование и формирование общего запроса к преподавателю. Role competences344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Improves) 369. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Improves) 371. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Improves) 362. Освоить новые методы, инструменты, получить новые знания (Improves indirectly) 416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
2 of ∞ Организатор проведения теста |
Роль предполагает отслеживание получения тестового материала студентами, сбор и обработку результатов теста, выдачу обратной связи студентам и ведущему. Role competences354. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация) (Improves) 366. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Improves) 516. Организовать оценочные процедуры: опрос, соревнования, конкурсы (Improves) 367. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий (Improves indirectly) 410. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
(I) Сдавший тест (Т)
Name | Mark |
---|---|
Olga Denisova (Parasolka) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Alina Vinnichenko | 2×2.0 |
Marina Sheina (morskaya) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Alina Vinnichenko | 2×2.0 |
Aleksandra Imanova (Alexandrin) St. Petersburg, не активный аккаунт Rated by: Alina Vinnichenko | 2×2.0 |
Darya Polyanchikova (stepanida) St. Petersburg, не активный аккаунт Rated by: Alina Vinnichenko | 2×2.0 |
Irina Gurina (gurina) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Alina Vinnichenko | 2×2.0 |
Anastasiya Kobzeva (Anastasia-Kobzeva) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Alina Vinnichenko | 2×2.0 |
Yekaterina Stepanova (stepka) St. Petersburg, не активный аккаунт Rated by: Alina Vinnichenko | 2×2.0 |
Ulyana Pakhayeva (dobryana) St. Petersburg, не активный аккаунт Rated by: Alina Vinnichenko | 2×2.0 |
Olesya Surikova (olesurikova) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Alina Vinnichenko | 2×2.0 |
Yekaterina Petelchuk (timmummy) St. Petersburg, не активный аккаунт Rated by: Alina Vinnichenko | 0×2.0 |
Darina Novikova (Dezyrada) St. Petersburg, не активный аккаунт Rated by: Alina Vinnichenko | 0×2.0 |
Roman Lyubimov (zem) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Tatyana Ganf | 2×2.0 |
Anna Ziv (AnnaZiv) St. Petersburg, не активный аккаунт Rated by: Alina Vinnichenko | 1×2.0 |
Zoya Afanasyeva (aprelski) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Alina Vinnichenko | 1×2.0 |
Olga Urvantseva (mama-razzi) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Alina Vinnichenko | 2×2.0 |
Olga Sheshukova (Olemochka) St. Petersburg, не активный аккаунт Rated by: Alina Vinnichenko | 2×2.0 |
Lena Nikolayeva (lenanikolaeva) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Alina Vinnichenko | 2×2.0 |
Alexander Vasiliev (sorhead) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Alina Vinnichenko | 2×2.0 |
Zuri Grigoryeva (Dead-Whore) St. Petersburg, не активный аккаунт Rated by: Alina Vinnichenko | 2×2.0 |
(II) Составитель теста (Т)
Mariya Surikova (mashkas) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Alina Vinnichenko | 2×2.0 |
Yekaterina Surikova (katerina) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Alina Vinnichenko | 2×2.0 |
Глас народа
Mariya Surikova (mashkas) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Alina Vinnichenko | 1×2.0 |
Yekaterina Surikova (katerina) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Alina Vinnichenko | 1×2.0 |
Организатор проведения теста
Mariya Surikova (mashkas) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Alina Vinnichenko | 1×2.0 |
Yekaterina Surikova (katerina) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Alina Vinnichenko | 1×2.0 |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity – News & Support Metaversity Wiki
© Educational Bureau Soling, 2013–2024