Тест опрос по материалам лекций "Возрастная психология"
Тестирование знаний студентов для формирования плодотворной
дальнейшей деятельности по теме "Возрастная психология".
В связи с большими задолженностями сдача теста продлена до 7
декабря.
8 декабря - встреча с Настей Жуковой для сдавших работу.
Роли
Занято мест |
---|
19 из ∞ (I) Сдавший тест (Т) |
Роль заключается в том, чтобы вовремя сдать тест на проходной балл. Компетенции роли355. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Развивает) 362. Освоить новые методы, инструменты, получить новые знания (Развивает) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ (II) Составитель теста (Т) |
Роль заключается в том, чтобы составить тест по определённой теме для проведения тестирования в очной или заочной форме. Компетенции роли342. Проверить информацию на достоверность, релевантность. (Развивает) 344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Развивает) 509. Составить тесты и организовать их сдачу (Развивает) 408. Создать эффективные правила, инструкции, алгоритмы (Косвенно развивает) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Глас народа |
Роль предполагает обработку запросов студентов, формулирование и формирование общего запроса к преподавателю. Компетенции роли344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Развивает) 369. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Развивает) 371. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Развивает) 362. Освоить новые методы, инструменты, получить новые знания (Косвенно развивает) 416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Организатор проведения теста |
Роль предполагает отслеживание получения тестового материала студентами, сбор и обработку результатов теста, выдачу обратной связи студентам и ведущему. Компетенции роли354. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация) (Развивает) 366. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Развивает) 516. Организовать оценочные процедуры: опрос, соревнования, конкурсы (Развивает) 367. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий (Косвенно развивает) 410. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
(I) Сдавший тест (Т)
Имя | Оценка |
---|---|
Ольга Денисова (Parasolka) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Алина Винниченко | 2×2.0 |
Марина Шеина (morskaya) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Алина Винниченко | 2×2.0 |
Александра Иманова (Alexandrin) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Алина Винниченко | 2×2.0 |
Дарья Полянчикова (stepanida) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Алина Винниченко | 2×2.0 |
Ирина Гурина (gurina) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Алина Винниченко | 2×2.0 |
Анастасия Кобзева (Anastasia-Kobzeva) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Алина Винниченко | 2×2.0 |
Екатерина Степанова (stepka) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Алина Винниченко | 2×2.0 |
Ульяна Пахаева (dobryana) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Алина Винниченко | 2×2.0 |
Олеся Сурикова (olesurikova) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Алина Винниченко | 2×2.0 |
Екатерина Петельчук (timmummy) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Алина Винниченко | 0×2.0 |
Дарина Новикова (Dezyrada) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Алина Винниченко | 0×2.0 |
Роман Любимов (zem) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Татьяна Ганф | 2×2.0 |
Анна Зив (AnnaZiv) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Алина Винниченко | 1×2.0 |
Зоя Афанасьева (aprelski) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Алина Винниченко | 1×2.0 |
Ольга Урванцева (mama-razzi) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Алина Винниченко | 2×2.0 |
Ольга Шешукова (Olemochka) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Алина Винниченко | 2×2.0 |
Лена Николаева (lenanikolaeva) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Алина Винниченко | 2×2.0 |
Alexander Vasiliev (sorhead) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Алина Винниченко | 2×2.0 |
Зури Григорьева (Dead-Whore) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Алина Винниченко | 2×2.0 |
(II) Составитель теста (Т)
Мария Сурикова (mashkas) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Алина Винниченко | 2×2.0 |
Екатерина Сурикова (katerina) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Алина Винниченко | 2×2.0 |
Глас народа
Мария Сурикова (mashkas) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Алина Винниченко | 1×2.0 |
Екатерина Сурикова (katerina) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Алина Винниченко | 1×2.0 |
Организатор проведения теста
Мария Сурикова (mashkas) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Алина Винниченко | 1×2.0 |
Екатерина Сурикова (katerina) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Алина Винниченко | 1×2.0 |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2025