Разработка моделей. Игротехническая практика
Roles
Vacancies filled |
---|
0 of ∞ Активный участник рефлексии (I) |
Роль состоит в активном участии в рефлексивной форме, высказывании интересных и актуальных мыслей, замечаний, наблюдений, рекомендаций. Role competences356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Improves) 375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Improves) 346. Видеть выгоду, новые возможности, плюсы и минусы методов, инструментов, изменений, инноваций (Improves indirectly) 351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Аналитик правил (ЛИ) (I) |
Роль заключается в том, чтобы разобраться в правилах игры и эффективно использовать их себе на пользу. Role competences346. Видеть выгоду, новые возможности, плюсы и минусы методов, инструментов, изменений, инноваций (Improves) 350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Improves) 361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Improves) 344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Improves indirectly) 445. Сориентроваться в экстремальной ситуации, "выкрутиться" (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Главный мастер МИГа (ЛИ) (III) |
Роль заключается в том, чтобы создать и провести малую ролевую игру. Основной деятельностью является создание концепции и работа с командой. Role competences367. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий (Improves) 377. Захватить и удержать лидерство, вести за собой, быть авторитетом для команды (Improves) 380. Делегировать полномочия: отдавать задачи и сверять результат с поставленными задачами (Improves) 347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Improves indirectly) 410. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Игрок тройка (ЛИ) (I) |
Роль заключается в том, чтобы действовать на игре активно и самостоятельно, построить собственную тактику и достичь своих целей. Role competences350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Improves) 357. Сформулировать и поставить четкую, ясную цель (Improves) 361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Improves) 374. Добиться своих целей путём переговоров, заключить договорённости (Improves indirectly) 410. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Игрок четвёрка (ЛИ) (I) |
Роль активного исполнителя на игре. Необходимо понимать и исполнять задачи, которые ставятся перед игроком другими игроками и мастерами, доводить игровые проблемы до решения. Role competences355. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Improves) 360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Improves) 361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Improves) 350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Improves indirectly) 374. Добиться своих целей путём переговоров, заключить договорённости (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
2 of ∞ Модельный игротехник (ЛИ) (I) |
Задачей является удержание модели, стандарта на МИГе, обязательно включение игроков в работу модели, оказание помощи. При этом необходимо добиться чёткого выполнения правил всеми игроками и выполнять их самому. Role competences355. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Improves) 414. Быть твёрдым, уверенным, не поддаваться чужому влиянию, отстаивать свою точку зрения (Improves) 419. Удержать стандарт, систему правил, модель: взаимосвязи между её структурными элементами и связь с внешним миром, удержать баланс (системный подход) (Improves) 352. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Improves indirectly) 418. Задать и удержать этику среды (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Ответственный за АХЧ малой формы (ЛИ) (I) |
Задачей является подобрать, найти всё необходимое для проведения МИГа, организовать подготовку пространства, антуража, сертификатов. Role competences360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Improves) 364. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Improves) 410. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (Improves) 409. Убедить, привлечь на свою сторону (Improves indirectly) 413. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Оценщик микроролей (ЛИ) (III) |
Роль заключается в том, чтобы наблюдать за участниками в деятельности, оценивать исполнение ими микроролей и заносить данные в систему хранения и учёта. Role competences375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Improves) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Improves) 416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Improves) 344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Improves indirectly) 397. Использовать интернет среду для своей деятельности (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Разработчик модели МИГа (III) |
Задачей является разработка модели, группы правил в рамках МИГа. Модель должна адекватно отражать моделируемый процесс, быть интересной, порождать конфликт в игре и исполнить свою роль на прогоне игры. Role competences347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Improves) 408. Создать эффективные правила, инструкции, алгоритмы (Improves) 430. Создать стандарт, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели) (Improves) 345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Improves indirectly) 346. Видеть выгоду, новые возможности, плюсы и минусы методов, инструментов, изменений, инноваций (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Разработчик сюжета МИГа (ЛИ) (III) |
Задача состоит в том, чтобы придумать и разработать сюжетную ветку на МИГе, задать конфликт, механизмы его развития, дать вводные игрокам. Сюжет должен сыграть, оказать влияние на происходящее на игре. Role competences347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Improves) 349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Improves) 410. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (Improves) 378. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Improves indirectly) 409. Убедить, привлечь на свою сторону (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Сюжетный игротехник (ЛИ) (I) |
Задачей является выполнение роли, выданной мастером, красивый отыгрыш, удержание поставленной мастером цели. Role competences351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Improves) 368. Удержать цель в деятельности (Improves) 415. Красиво и антуражно держать театральный образ (отыгрыш) (Improves) 350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Improves indirectly) 409. Убедить, привлечь на свою сторону (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Театральный игрок (ЛИ) (I) |
Роль заключается в том, чтобы красиво и качественно отыграть свою роль, создать яркий, запоминающийся образ. Role competences350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Improves) 415. Красиво и антуражно держать театральный образ (отыгрыш) (Improves) 351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Упаковщик игры (ЛИ) (III) |
Задачей является описать игру, все модели, сюжеты, вводные, необходимые технику, антураж и передать в письменном виде, готовую к повторному использованию. Role competences369. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Improves) 371. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Improves) 398. Использовать для работы базовые офисные приложения (текст, таблицы, презентации, схемы) (Improves) 366. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Improves indirectly) 405. Написать текст под задачу (презентация, реклама, публицистика, научный стиль и т.д.) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
Активный участник рефлексии (I)
Nobody has applied yet.
Аналитик правил (ЛИ) (I)
Nobody has applied yet.
Главный мастер МИГа (ЛИ) (III)
Nobody has applied yet.
Игрок тройка (ЛИ) (I)
Nobody has applied yet.
Игрок четвёрка (ЛИ) (I)
Nobody has applied yet.
Модельный игротехник (ЛИ) (I)
Mariya Gladchenko (marialion) Moscow, МПГУ. ШПО Rated by: Oksana Glazunova | 2×2.0 |
Timofey Lakshin (Sertyk) Moscow, МПГУ. ШПО Rated by: Oksana Glazunova | 2×2.0 |
Ответственный за АХЧ малой формы (ЛИ) (I)
Nobody has applied yet.
Оценщик микроролей (ЛИ) (III)
Nobody has applied yet.
Разработчик модели МИГа (III)
Nobody has applied yet.
Разработчик сюжета МИГа (ЛИ) (III)
Nobody has applied yet.
Сюжетный игротехник (ЛИ) (I)
Nobody has applied yet.
Театральный игрок (ЛИ) (I)
Nobody has applied yet.
Упаковщик игры (ЛИ) (III)
Nobody has applied yet.
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity – News & Support Metaversity Wiki
© Educational Bureau Soling, 2013–2024